Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Фужеры на полу

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max-4.0 Просмотров: *
Рубрика: Натюрморт
Работа для души! Рендер FR

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
InDustReal 677 0
Cухов, мне кажется, претензия не по адресу. Админы выбирают из того, что присылают. В том числе, что мы с тобой присылаем. Да, на возможность увидеть свою работу в сети сбежалось много новичков, но будь здесь одни гуру, что бы мы с таким жаром обсуждали?:)
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Ну не снимают так стекло, не снимают. Главный предмет какой? Фужеры. А главный - не значит по центру кадра. Можно засунуть сюда один излюбленный кичевый прием: свет от какого-нибудь странного источника света. Итак, пришли мы к следующему: Фужеры и свет. Как их расположить? В сцене, выстроенной композиционно правильно, ничего убрать или добавить нельзя - поменяется смысл. Поэтому все лишнее - нафиг. Чашку, как уже говорили - нафиг. Деревянные горизонтальные линии - нафиг. Иногда, чтобы связать два разрозненных элемента композиции, их используют, да и то, ненавязчиво, внизу кадра, и не через целый кадр.

Потом - почему один из фужеров лежит? Должна быть видна причина. Блики на стекле гораздо уже. А так он выглядит заляпанным пальцами.

Свет должен быть для того, чтобы показать объект, а не высветить все его недостатки. :)))
Контровой (сзади объекта) свет высвечивает контуры, заполняющий дает представление об общей форме объекта, рисующий выделяет рельефные вещи. Вот три типа источников света. А не так - окружил объект со всех сторон лампочками, вроде, все видно, но как-то ...блядновато... :)

А вообще - кич все это (что-то мне это слово сегодня нравится). Хлеба, так сказать, и зрелищ.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
и все равно, окромя чашки, все очень и очень позитивно...;-)
аватар
 
SYGMA 417 0
да кустика,не хватает,да и реализма тоже! тени тупорылые!
аватар
 
Dima Samsonoff 62 0
Олег Алексенко, glyadya na tvou predydushuu raboty, ty veroyatno po prizvaniu hudojnik. Lutshe na pishi eto maslom. A zdes "masteram" nujny telefon'chiki (s modelirovannie, ....tak-je e otskanirovannye). ..
аватар
 
Denis Lis 233 0
Осень :)
аватар
 
Gannabiz 24 0
InDust - rullezzzzzzzzzzz...
аватар
 
*.ASM 2 0
"Вы не знаете как выглядит Богемское стекло?"
Увы, знаем :(
аватар
 
WRA 31 0
Иными словами:
Как я, красавчик, стекло сделал бемско... богемское...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
да уж........Предлагаю всем выставляющим на Рендере тчк ру забивать просто глубокие параллели на идиотские комментарии. Так сэкономите себе нервы...
И злится нефиг...Если тут не дождался нужных комментариев, значит по той части, по которой ты хотел услышать комментарии, все в порядке...
аватар
 
InDustReal 677 0
Не горячись зря. Думаю, все высказавшиеся в силах сделать и разместить в сцене 2 тела вращения. FR тоже один на всех. Так в чем же твоя заслуга, которая должна оцениваться кучей умных комментариев? В настройке материалов? Так и пиши: оцените, де, дорогие критики, какие у меня богемные (Богемские) материалы!
А так все видят, что три вместилища для жидкости, стоящие на полу - это "работа для души". И всех прет!
аватар
 
Oleg Aleksenko 57 0
Спасибо! Вы такие добрые!
Для "Умников" - здесь нет ни одного Рейтрес материала, и никаких мешей и мешсмузов и я не виноват если вы увидели "металлизированное" стекло! Вы не знаете как выглядит Богемское стекло? Может быть кофейная чашка лишняя - тут я согласен!
Блин - 13 комментариев и ни одного по теме! Хоть бы чего дельного сказали! Бокал им не удобен...
аватар
 
111 812 0
где каустика?
аватар
 
Belonogov Alexey 23 0
Коль скоро они тонированные, коль блестят так дико, то на них должны пальчики оставаться. Если дома найдешь что-нибудь подобное - попробуй. Отпечатки пальцев видно весьма отчетливо. Вообщем работать еще и работать...
аватар
 
Vladimir 6 0
Тьфу епт... Видимо это вирус какой-то..)) Извини ViTaL..(( (за **To VeLaL **)
аватар
 
Vladimir 6 0
To VeLaL ::Так ты б бедненький выпил... мож отпустило бы...))
аватар
 
Gannabiz 24 0
Краткий туториал по данному произведению.
Создаем сплайн в виде бокового силуэта бокала, применяем модификатор Lathe, коллапсим до Editable Mesh'a, делаем Extrude для верхней грани внутрь бокала. Применяем Mesh Smooth. Клонируем..
Создаем сзади примитивы типа Box, обтягиваем их примитивными текстурами. (пол таким же образом) Применяем к бокалам металлизированый полупрозрачный Raytrace, добавляем библиотечную чашечку, и - вуаля: мы имеем ФужерЫ нА ПолУ!!!
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
я не пьян ! и я вообще не пью!
аватар
 
Manfred von Richthofen 3 0
Нехило, особенно металлизированые бокалы, только чашка на ночной горшок смахивает 8-)))
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Виталь! Ты пьян?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей