Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Orge head

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds msx6 SP-1, FinalRender stage1 SP-2, Texporter, Photoshop CS, PhotoLight 1.5 Просмотров: *
Рубрика: Монстры
В общем, на эту работу ушло около 4 дней. Достаточно долго возился с настройками шейдера для кожи и подготовкой текстурных карт соответственно. Когда дело дошло до создания волосяного покрова, установленный и до этого исправно работающий модуль Shag: Hair стал, что называется, подводить, выдавая на монитор сообщение об ошибке. Почувствовав лёгкие признаки отчаяния и невозможность решить проблему с плагином, я, всё же, взял себя в руки и за день сделал 5894 волосинок из… мэшей…, вставив каждый из них на своё место. Знаю, звучит смешно, но иногда приходится «выпутываться» из различных ситуаций совершенно безумными способами. :) Вполне вероятно, что есть и другие менее трудоёмкие пути. Но, несмотря на громоздкость, мой метод оказался довольно увлекательным… до сих пор вижу в своих ночных кошмарах :)))
Рендерилось всё это около 2-х часов.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Blind 139 0
Да я и не расстраиваюсь вовсе :) Критика - вещь хорошая. Просто, иногда мне непонятны некоторые фразы, которых вообще-то можно и избегать. Фразы не по делу.
От VRay-я я не отказался. Просто сейчас пользуюсь обоими рендерами. К тому же, на мой взгляд с подповерхностным рассеиванием FR работает куда быстрее и приятнее Еврея :)
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
Blind не обижайся на чудиков......у тебя скоро будут очень качественные работы это видно ! задатки все есть! и упорство и терпение! не расстраивайся на комменты......работай дальше и все будет ок!
аватар
 
DireX 2 0
Julia > "Увы,так было,есть и будет. Наша жизнь - это боль."
Mне кажется, звучит это слишком удручающе. Можно ещё сказать:
вся наша жизнь - игра >)
А дениску, который "немного моделирует", действительно, стоило бы с рендера попросить. Этому представителю нерусскоговорящего населения стоило бы оставлять такие коментарии к своим высокохудожественным работкам.

Изображение понравилось, автору респект)) и вопрос: почему он перешёл с Vray на FinalRender ?
аватар
 
Julia 1 0
Увы,так было,есть и будет. Наша жизнь - это боль.

С ума сойти...5894 волосинок сделать за день...Но конечный результат весьма оправдал столь кропотливые мучения.
Мой поклон,Blind :)
аватар
 
Blind 139 0
От, молоток, а! Как сказал-то... Прямо оставил след в истории. Я вот недавно зашёл в свой лифт... Столького начитался.

Уважаемый мною ЛМА пишет про английский язык, которым я, возможно, неуместно пользуюсь, но, мне кажется, что проблема современной лексики кроется далеко не в этой интервенции. В конце-концов, это моё дело, как называть работы. Если я буду использовать готский, мне тоже взрослые дяди ткнут пальцем? Я не филолог, чтобы на профессиональном уровне дискутировать о речи, но, мне, чёрт побери, кажется, что фразы "в ж...у е....т" куда более оскорбительны нежели англицкое наречие, подчас применяемое мною.

Может быть, всё таки, стоит, наконец, выйти из "лифта"? Интернет уже просто пухнет от языковой грязи. Безусловно, мнение каждого должно быть и будет выслушено, но давайте уж не переходить рамки приличия... или я нахожусь не на сайте 3D-художников...?

Хотя, что писать... всё равно, всё будет по-старому... по-русски... В сигаретном дыме, в блевотине и с большими кулаками.
аватар
 
Denis Mihailenko 27 0
Я заранее приношу извинения автору сего произведения искусства, но мне лично кажется, что сего печального отрока попросту в ж"%у е;%т.................................................... diffuse map 5 ballov
аватар
 
Blind 139 0
Да, согласен. Уродов много.
аватар
 
SergeyB 11 0
преклоняюсь перед кропотливым трудом автора по расставлению волосинок на этом животном :)... сам когда-то парился с бровями... сама работа не понравилась... уж очень много уродов вокруг, чтобы еще в искусстве баловаться этим...
аватар
 
Geo 3 0
to Peter Pan:

"тока одна" -- разговорная форма принятая в чатах
"названиея пишуться" -- чистейшей воды опечатки, которые возникают при быстром наборе текста, если не владеешь в совершенстве машинописью.

Наезд не проходит.

Как правило: всегда можно отличить степень грамотности человека, если посмотреть достаточное количество набранного им текста. ЛМА я не стал бы относить к людям, которые плохо владеют русским языком.
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Чета кривой весь от и до не понравилось......



СдуваюТьца нынче Носители Крайной лейбы.......


ЛМА прав.... Буржуины ведь не пишут названия по-русски своих работ...


В общем удачи......
аватар
 
AnatolyW 51 0
А Shag: Hair переставить не проще было? : )
аватар
 
AnatolyW 51 0
Peter Pan - здорово, что в мире есть такие грамотные как вы... Куда нам неучам (2 дня церковно-приходской школы). Мне по барабану как автор пишет, если работы интересные (чем сам похвастаться не могу)…
аватар
 
Jerelae 53 0
Нужно было не полениться, посмотреть другие работы и убедиться, что слово "Слепой" написано на всех. Это, видать, лого автора... Огр, стало быть, зрячий, а жаль. Больше нечем оправдать растерянное и самоуглубленное выражение его лица... :)
аватар
 
Peter Pan 24 0
ЛМА - повеселил однако
тут как раз не знание, а незнание английского языка. А если уж выступать за чистоту языка, вы бы сударь не позорились - научитесь хотя бы на родном грамотно писать.
"тока одна"
"названиея пишуться"
Или день защиты детей хорошо отмечали? ;)
аватар
 
Julia 1 0
no niin...komea mies ...:)
мда..."роскошный" мужчина...:)
аватар
 
Blind 139 0
А он болел в детстве :)
аватар
 
Огры должны вроде как пожирнее быть. )
аватар
 
ak 22 0
Глаза печальные....а в целом очень нравиться!
аватар
 
Sergey Kolesov 470 0
Да, и больше, больше работы с бампом!
Лучше простую поверхность созерцать, чем убитую плохим бампом!
аватар
 
Sergey Kolesov 470 0
Дима Билан...
Если закрыть глаз, то все остальное - вполне убедительно! Глаз, точнее веки, при желании можно было бы переделать.
Вообще пожелание - больше внимание глазам, так как в портретах в первую очередь внимание приковывает взгляд модели - это своего рода парадный вход в портрет.
И еще очень трудно оценивать модель по одному ракурсу, собственно в том одно из преимуществ 3D , что есть возможность реально оценить модель с разных точек...
Вот! Автору успехов!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей