Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Disaster

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 3.1 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Проект не коммерческий, представляет собой пробную попытку создания изображения путем использования графических примитивов (наподобие конструктора)
Примитивы, Boolean & Taper.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Universal Design Studio 78 0
какая гадость.
Возможно, кое-что ты и умеешь, но всё равно, как сказал кто-то из великих, "Выкинь комп, иди уголь грузи". (ЭХО)
аватар
 
InDustReal 677 0
Ну, начал я наезжать на свет, продолжу. В условиях пасмурного неба четкой тени не бывает, а то что есть, загоняется глубоко под корпус. Подобного эффекта можно добиться используя до дури слабых источников, расположенных по сфере вокруг объекта (есть еще такой скриптик...)

Лично мне не нравится толстая защитная рама в середине композиции. Выпадает. А еще бы следы на песочке... и детали поажурнее и их же побольше бы...
аватар
 
LOFT 405 0
Забейте на тень и небо.
Суть не в этом.
А машинка ничего смотрится для такого способа моделинга. Извращенец :)
аватар
 
Alexandr Andreev (A3D) 20 0
Джип неплохой, и, как видно из скриншота, весьма детализированный. Но верхнюю картинку подводит ужасно размазанная текстура земли и какая-то левая тень. Солнца-то не видно, так что тень должна быть менее заметной и более размазанной.

А на скриншоте клево у него диски блестят. Модель кажется более "живой" :-)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей