Галерея "3D Художественная ": Основная → 

GreenMonstr.Артём Щербаков

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX5.0 not plug-in Просмотров: 281
Рубрика: Монстры
Зеленый монстр.Создавался в editably poly И meshsmoth ился. Потом пара модификаторов и в Photoshop. Замазал острые углы и сюда на RENDER.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmitry shiper 38 0
А чо очень даже реалистичное лицо...........особенно выразительные губы получились
аватар
 
Nesvet 16 0
Мда, чувак... старайся... и все у тебя получиться... Но не критика!... :)))
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Я с ваи соглсен. Рбота недоработна, и в принципе создание лиц у меня особо не выходит. Но спасибо за ваши отзывы, буду стараться и может через годик выложу че-нибудь стоещее. Кстати вопрос к опытным посетителям Рендера: КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ РАЗДЕЛ ГАЛЛЕРЕЯ, ОБСУЖДЕНИЕ?
аватар
 
Стренш 48 0
у этого лица, в отличие от подавляющего большинства лиц, которые можно встретить на рендере, да и вообще где бы то ни было в сфере 3д, присутствует настроение. у него есть выражение. этим не могут похвастаться многие даже самые, с технической точки зрения, безупречно сделанные головы. если эту модель нормально затекстурить/осветить/отрендерить, она бы дала 100 очков вперед очень многим работам такого плана.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Choper
За неделю и опытный 3дешник часто не может сделать хорошей работы. А таким начинающим как Артемка, надо для начала потратить как минимум месяц (а лучше два или три) на одну работу и потом только ее показывать. И то это, еесно, при наличии хоть самого мало-мальского (типа полгода в изо-студии) художественного образования.
аватар
 
RENat_ukg 73 0
в фотошопе текстуры рисуются и максимум делается цветокорекция (ну мелочь какую ни будь подправить еще можно) надо стремится в максе делать так что бы в фотошопе не ЗАМАЗЫВАТЬ пол картинки
вообщем успехов
чел прикольный-пластилиновый
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
for Romanmarino: Да, мне действительно 14 лет, но что делать.
аватар
 
Fickle 16 0
проще создать из скажем сферы на 10 полиговов, перевести ее в editable poly--->polygon-->subdivizion surface-->use NURMS subdivizion и iteration не более 2...а там по вершинам растягивать лицо и т.д :)
аватар
 
Оксоди 36 0
Артёмка, не торопись выкидывать на рендер.ru свои произведения,
постарайся набраться терпения и хорошенько проработать что-то
одно. Например, если ты потратил на три картинки три дня, то попробуй
сделать одну за неделю.
аватар
 
Romanmario 31 0
А чё не говоришь: мне 14 лет :)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 281 уникальных посетителей