Галерея "3D Художественная ": Основная → 

unreal

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Просмотров: 136
Рубрика: Другое
Модель "космического воина" сделана в 3D Studio MAX 3 по эскизу к игре "Unreal". сцена содержит 340415 полигонов.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Извини InDustReal, что-то я перегнул.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Много моих работ лежит в другом месте. Короче найдите работу "Killer"
И специально для товарища InDustReal - умен,умен ты. Видать быстро умеешь набивать текст, много накатал. Ну что ж, все мы приколисты. А на ноге - это не шов от текстуры, а разрез, т.е. щитки с двух сторон
аватар
 
InDustReal 677 0
2 ANIMATOR
Я не знаю, что делал человек. Я вижу, что он СДЕЛАЛ.

Блеснуть знаниями - святое. Все тут это делают, в меру сил. Особенно по поводу того, как кто-то блеснул умением. На то и критика. Поспорим по существу?
аватар
 
InDustReal 677 0
Ну что... То что этот чел нереальный, я, как всегда, сразу понял. Так как написано. Про него даже не буду.

Остатки астрономии, завалявшиеся в подвалах памяти, говорят, что настолько близкое расположение планет возможно только ежели меньшая - спутник большей. При этом с гравитацией на меньшей - беда. То есть ее практически нет. И передвигаться НОГАМИ - наивно. Астероидный пояс - вааще песня. Он обычно является бывшим спутником болшой планеты, а прочие спутники ежели и есть, то должны быть удалены настолько, чтобы не быть вовлеченными в это движение. Хрен мы там камешки отдельные разглядим!

Устройство глаза таково, что присутствие яркого света ЗА объектом делает изображение объекта темным и силуэтным, если он не скомпенсирован таким же или более ярким со стороны зрителя. Чего, судя по тени, нет.

Атмосферы на малом спутнике НЕТ и быть не может. Тогда как же мы видим луч лазера?!

Кратеры - это, как всем известно, следы от лунных пузырей (блинная теория происхождения кратеров). Но и в этом случае их края не гладкие и зализанные (атмосферы-то нет!), а рваные и неправильные.

Короче, поглумился и хватит. Работа обычная, все мы делали таких вот крутых роботов в крутых позах и о двух ногах. Это проходит.
аватар
 
LOFT 405 0
Модель рульная.
А вот на правой ноге шов от текстуры меня совсем не порадовал.
аватар
 
Alexandr Andreev (A3D) 20 0
Прикольно, мне ноги понравились. Чувака нурбсами делал?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 136 уникальных посетителей