Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Guyana

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 5.0, Photoshop Просмотров: 426
Рубрика: Монстры
... почему Майя ? Нет, ничего не буду говорить, кто там круче, Майя или Макс. Просто пришлось по работе
сменить пакет. Через две недели, в туториалах увидел такое, о чём в Максе даже не мог представить, а через два
месяца работы уже твёрдо знал, что никогда не вернусь обратно в Макс. Но повторяю - исключительно дело вкуса.
........................
Теперь о том, КАК НЕЛЬЗЯ моделить !
При моделинге приследовал цели: проникнуться Майскими шэйдерами и светом, смоделить лицо и тело вообще без картинок
и схем сеток, т.е. полностью на память. ... это была огромная ошибка: а) - я долго не мог остановиться на том, что мне нравиться,
так как небыло рэфэрэнза.. и если моделинг занял ~неделю, то доводки, а это было просто ПОТЕРЕЙ ВРЕМЕНИ - около двух месяцев.
из этого экспиремента я вынес: 1 - рэфэрэнз должен быть всегда, делательно сделать скетч+цветной скетч. 2 - всегда стремится к
четырёхсторонним фэйсам. В следующий раз, я никогда не буду делать модель с 3, 5. и более сторонними фэйсами. Огромное
кол-во проблем при смутфе, анимации и т.д.
Вообще-то вначале предполагалось сделать трёх девушек и более того, они были сделанны, НО ! НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЙТЕ ЭТУ
ОШИБКУ !... так как я не нарисовал адекватного скетча, не придумал сюжета, то после скурпулёзного моделинга двух девах, я понял,
что мне с ними нечего делать... хм.. просто нечего. т.е. они были сделаны, но никак не получалось подать свою первоначальную задумку,
которая когда-то и казалось интересной. мне было уже не интересно просто показывать модель на сером фоне, демонстрируя технику...
хотелось создать что-то действительно инетерсное в худ. плане...
проще говоря, так всё и бросил... ну ладно, приобрёл экспириэнс в плане моделинга.
...... из двух смоделенных девах - оставил вот только это личико... на нём и проверил собственный шэйдер кожи и свет. Немогу сказать, что
добился чего-то там серьёзного... но для меня это шаг вперёд, и я теперь знаю куда идти ;)
..тут столкнулся с неразрешимой проблемой ! длинные вьющиеся волосы ;-(
+два месяца мучений и вот такой результат... просто надоело.. нет больше сил :[
Выложил работу просто для того, что может кому-нибудь мой печальный опыт будет полезен.
Для себя повторюсь, приобрёл: опыт, понимание майских шэйдеров, и ПРАВИЛО - БЕЗ ДЕТАЛЬНОГО СКЕТЧА НИКОГДА не приниматься
за проект, и совершенно однозначно я теперь знаю, что книжек по анатомии мало, нужно было ознакомится с книгами по композиции, чем сейчас и буду
заниматься. Кстати, если что порекомендуете - буду благодарен.
.......................

полигональный моделинг, волосы, брови, ресницы пэйнтэффэктз, текстуры и монтаж слоёв в фотошопе.
.......................

Лично для Индастрила выкладываю несколько 'тематических' картинок ;)



Советами в работе мне помогали очень много человек, так что хочу сказать всем огромное и искренее спасибо за участие.
не утомил ? :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Stepanchikov 266 0
Блин, отзовись!!!!!!! мыло твое потерял....... прикинь... 110 страниц с смол имеджами перелопатил... скинь свое мыло мне.. на gumanoid@mail.kz
аватар
 
Victor Kainov 60 0
С уважением к мнению аудитории позволю себе высказать несколько критических замечаний.
1 Когда ранее в институте мы компанией рисовали бюст Венеры, другой статичной или живой натуры всегда присутствовал критерий - "похоже -не похоже".
В работах по 3d моделированию уже никого не испугаешь обнаженной натурой или изображением человека. Берешь готовую модель и чуть ее подправляешь по своему разумению.
Вопрос? Автор хотел получить то что мы видим- или мы видим то, что у автора получилось случайным образом?
Если то что хотел получить - почему у леди искаженный прикус? Верхние зубы торчат вперед. В жизни такая дама меня бы не вдохновила.
2 А насчет извечного спора двух 3d конкурентов Майя и Мах - то по моему уже давно качество работы определяется не пакетом, а способностью автора воспользоваться предложенным ему инструментарием.
аватар
 
Evgeny Milovidov 21 0
Я даже возбудился....
аватар
 
InDustReal 677 0
15 минут в фотошопе - или часик в майке - было бы ваще супер. А пока - ноздри, светловаты и глаза косоваты.

За доп. картинки отдельное спасибо!:) Более того, я бы посоветовал сделать основной картинкой верхнюю часть второй. Удачи!
аватар
 
anthony 27 0
Ну шейдеры ещё мучать тебе и мучать, такие и в максе можно, а так
вполне симпотично
аватар
 
NightShade 1 0
Зачем такой Depth Of Field на верхней картинке?
аватар
 
aaa 159 0
Я всегда говорил, что мая круче макса, хотя раньше сидел на максе, но потом узнал...
аватар
 
Boris Chuprin 177 0
А много ли МАЙЯ ресурсов хавает ? Какой комп под неё нужен ?
...............
это лучше в Майский форум... у меня и дома и на работе, компы вполне нафаршированны, у коллеги дома силикон ~<93 года, и он утверждает, что 3-я Майя у него идёт быстрее, чем на работе. это при XP2000+/512/9700

рендерит медленне Макса, но во время работы на экране прорисовывает быстрее... тем более 5-я при наличии мощной видюхи.

В любом случае, закон тот же: хочешь, чтобы было быстрее - имей крутой комп.
аватар
 
Alex Mit 392 0
Подскажите ...
А много ли МАЙЯ ресурсов хавает ? Какой комп под неё нужен ?
аватар
 
Ygor 67 0
Я думаю температура монитора у многих не 9300, а 8200 - наверное самая нейтральная температура, ставил 7500, да немного лучше, но всё же ноздри очень выделяются на общем фоне - самая грубая ошибка у многих недоделывать ноздри. А так в принципе ничего, конечно лучше ещё поработать,( у окна нравится).
аватар
 
Wind of change 16 0
эх..с ноздрями что-то веселое :) они залеплены? :)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Глядя на превьюху, подумал, что это реинкарнация Топтыгиновской Гули :)))
аватар
 
Dmitriy Sirenko 12 0
да голова действительно великовата.........
аватар
 
Миша Буховец 730 0
а по мне так она страшнющая , но картинка с окнм +++++........ на кдр из анимки похожа
аватар
 
dir1024 105 0
ух ! какая женщина :)
аватар
 
Maxts 56 0
Какая страшная, жаль, что я ее ночью увидел
аватар
 
Boris Chuprin 177 0
;-) спасибо за комментарии
.....................

я тут увидел свою работу с чужого монитора и понял страшную ошибку !
на работе и дома мои мониторы настроенны на температуру 6500(sRGB), а у всех обычно по умолчанию стоит 9300.
так вот, при 9300 - она выглядит как зомби какой-то !
если есть желание, то поставьте 6500 или близкое к этому... будет смотрется куда естественнее.
аватар
 
Ader 22 0
Если честно, создаётся эффект кукольности, манекенности... не живые какие-то они... есть тут в галерее работы, которые по техническому исполнению на порядок ниже, но зато от этих работ живостью так и прёт. Надеюсь, ты не обидишься, и будешь стараться вдохнуть жизнь в этих виртуальных Ев. ;)
За технику 5 .. респект.
За композицию - 4-ре с плюсом.
аватар
 
Kid A 17 0
Не обратил внимание на ту, что в правом нижнем углу (вторая снизу). Вот о чем я говорил... умный, серьезный взгляд! Учитесь девушки... иногда это срабатывает лучше, чем топлесс. Автору бесконечный респект.
аватар
 
Kid A 17 0
1. Ничего не может быть соблазнительнее обнаженного женского тела, кроме полуобнаженного женского тела! (чулком тут не обойдешься)))
2. Мне показалось... у той, что перед окошком стоит, голова непропорциональна телу. Ее бы чуть поменьше сделать...
3. Коленки (у той же) узкие. И ямка на позвоночнике... ее бы повыразительнее... такое красивое место, а ты не выделил... обидно.
4. Глаза у них... не умные... хотя, может это к лучшему! ))
5. Идеи не хватает, на основной картинке... ты застал ее у окошка, но что она там делает? думает об инвариантности интервала... вроде нет. Ждет кого-то? тогда, почему не смотрит в окно. Увидела на стене муху и думает, как бы изловчиться, чтобы взять с кухни мухобойку и убить ее, да еще и так, чтобы прохожие на улице не заметили ее, так скть, в чем мать родила? или наоборот заметили... непонятно.
Вообщем жаль, что идеи нет.
А так, очень мило. Удивлюсь, если кому-то не понравится.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 426 уникальных посетителей