Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Минотавр

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds MAX 4.2, плагины: Shag Hair, Chameleon, Phoenix Просмотров: *
Рубрика: Монстры
Хотелось отрендерить все это Бразилем, но он что-то не захотел с Фениксом работать, а МАХовский огонь и на огонь-то не очень похож. Так что пришлось пользоваться стандартным рендером. Жду комментарии. P. S. Посмотрите большое изображение. Оно, конечно, не намного больше, но, как мне кажется, смотрится лучше.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
IgoTM 183 0
сюжет нужен, такие позы это не сюжетно и поэтому неинтересно. и жизни побольше, блеска в глазах, радости и предвкушения...
:)
аватар
 
Lukiyanova Natalia 68 0
Спасибо всем за комментарии. Wind, лабиринт задумывался именно как старое, обшарпанное место, которое от времени потеряло все свои первоначальные краски (я даже текстуры фресок на стенах в Photoshop обесцветила), и освещается он только факелами, поэтому все источники света имеют оранжевый цвет. Отсюда и единая цветовая гамма. Sega2version, это не шкурка, это одежка окровавленная ( хотя идея мне нравится!) :))) Вообще-то сначала у меня еще и на стенах были потеки крови, но потом подумалось, что очень уж кровожадно получается, не по-женски как то ... :)))))))). Да, вот над мышцами действительно надо было побольше поработать.
аватар
 
James Jopa 11 0
С цветом всё нормально , я бы посоветовал мышци нарисовать на дифьюзе !
аватар
 
Wind of change 16 0
а я бы посоветовала не уходить в один цвет, а сделать объекты разными цветами, ну не так, конечно, что б пол оранжевый, а стены зеленые :) а попробовать поискать оттенки..на мой взгляд, здесь бы неплохо смотрелось золото с красным.
аватар
 
SEGA 16 0
Всегда приветствую когда этим занимаюся девушки
По теме работа, особенно шкурка с черепушкой на полу
аватар
 
Lukiyanova Natalia 68 0
Дело в том, что картинку я делала по вечерам (днем работа мешает :) ), и при выключенном свете (ну нравится мне так), поэтому, когда смотришь на результат днем, он кажется темным, а вечером - наоборот, светлее, чем хотелось бы. Я очень старалась, но, по видимому, мне так и не удалось найти золотую середину в освещении :(. Выскажитесь, пожалуйста, еще кто-нибудь, что плохо, а что хорошо получилось. Нужно же знать, над чем надо больше работать, на что обратить внимание :)
аватар
 
MATROSKIN 201 0
угу, сливается.... а бычара прикольный получился..только битцепс у него сросся с грудной мышцей..и плечевых мышиц вообще не видать...
аватар
 
Wind of change 16 0
Вся картика сливается в одно коричневое пятно...
а от пламени нет света.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей