Галерея "3D Художественная ": Основная → 

бутер флай

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema4d Просмотров: *
Рубрика: Другое
Здравствуйте уважаемые!
Мне 14 лет . И это моя первая серьезная работа в 3д ....
Надеюсь на снисхождение и полезные советы...
Спасибо

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
qwer 2 0
здравствуйте уважаемый Tree d. Не подскажете ли как разрешить одну непонятную
задачку. Что касаеться Синема4д. Там в обьектах есть уже готовые фигуры людей
например Meg. И когда пытаешься их разрисовать в body paint в проекции uwv, то
на фоне текстуры возникает только одна вертикальная половина
фигуры,половина"полигональной сетки", а на текстуре рисунок проецируеться на
обе половины тела. То есть рисуешь татуировку на одном предплечье, а она
появляеться на обоих и т.д.. Уж месяц я пытаюсь обойти эту заморочку, но
никак.Подскажите, как "побороть эту симметрию". Как сделать так, что бы в uwv
проекции, на левой и правой половине тела можно было рисовать разные рисунки и
они не "переотражались". Заранее благодарен, 3д график Роман.


аватар
 
Irina end Mariya 2 0
Вот ведь... 14 лет же!!! Ну никакого снисхождения!! Теперь мальчик подрос... Вот и подождали бы что из него выйдет... Надеемся, что уже вышло!!! :)))))
аватар
 
Alexandr Andreev (A3D) 20 0
Почему там, дальше, в листьях - темнота? Из-за этого картинка смотрится немного мрачновато. И если моделинг тут не сильный, то текстуры и их использование - на достаточном уровне. А ведь именно текстуры - самое важное при создании хорошей работы. Моделинг идет следом. Я сам в 14 лет начинал, но такого тогда еще не делал...
аватар
 
LOFT 405 0
Ну да, впустую.
Просто не с чем сравнивать. Потому и непонятен недостаток. А ведь это недостаток. Я не требую, чтобы выдерживались все анатомические подробности.
Но факт в том, что будь тело бабочки более детализировано, картинка смотрелась бы на ура.
Видел как-то на 3ДКАФЕ картинку стрекозы. Чистая фотография. С проработанными материалами и моделью. И она смотрелась намного лучше чем эта Lathe'нная- екстрюженная бабочка.
аватар
 
Rick 23 0
to LOFT

Слушай, старик, ну нахрена, прости за выражение, тебе реальная анатомия бабочек, а? Ну почему большинство из вас считает, что если кем то делается картинка, то она обязательно должна быть правильна с точки зрения анатомии и должна быть максимально приближена к реальности?

По мне эта работа значительно лучше чем вся чортова гора, нелепых футуристичных машин, пластмассовых и непластмассовых теток и бюстов, интерьеров гостиниц, клубов и сортиров.

p.s. Я все сказал, да и наверное не буду больше подобных коментариев писать, все равно впустую.
аватар
 
LOFT 405 0
2Молотов:
Пф... я тут "распяинался" не для того, чтобы показать свои познания. Я хотел показать на сколько проста работа.

Еще. Вот, когда народ показывает очередных телок-мужиков, все сразу начинают придираться к недостаткам анатомии( ну или просто указывать на них). Так вот, чем бабочка человека хуже. У меня там в прихожей три таких на стенке висят :) Ну вот, мало того, что волосков нету, так само тело просто... не тело вовсе. Оно на самом деле имеет намного более сложную структуру чем вам показалось и чем ее преоставил автор.
Советую автору купить книгу по анатомии бабочек, внимательно ее прочитать и переделать картинку %\ Вот тогда она окажется в галерее.
А пока для меня удовольтвие, полученное от просмотра картины равно удовольствию от просмотра отдельно взятых текстур, задействованых в работе.

Я все сказал... пока.
аватар
 
Andrey Gorbunov (andpower) 21 0
Nado bylo esho bruhko sdelat' mohnatym.
imho
аватар
 
InDustReal 677 0
бабочка, как бабочка. как ее сложнее намоделить?

блик в углу - мешает. капли росы мелковаты и скучноваты. посмотрим, будут ли вторые и прочие работы. успехов.
аватар
 
LOFT 405 0
Ну а я скажу, что кроме текстур тут нечем красоваться. Была бы "сетка", все стало бы ясно :) Так как модели тут не сложные совсем:
- Листья- Extrude сплошной. Ну может еще и Бенд к ним, хотя так не видно.
- Бабочка- опять же Екстрюд(крылья) и Loft или Lathe для тела и глаз. Все.
Да и материал тела не проработан.
Но вот если автор рисовал все эти текстуры САМ, то я преклоняюсь.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей