Галерея "3D Художественная ": Основная → 

surface model

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX 4 +Final Render Просмотров: *
Рубрика: Монстры
Просто делал, что лудше всего
умею делать.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Gorynya 25 0
2 Сергей Колесник

"Думаю в дальнейшем мы еще увидим ряд вещей этого человека достойного больше чем простых глупых выкриков. "

Забавно, ты чего имел ввиду? Чего имел то и .....?
Не понял, нет я бы понял, если б твой коммент изобиловал нужными, всяко технически грамотными комментами по поводу работы, и ты пенял другим за недостаточно компетентные высказывания и глупые восторги и советы, а так.............. Не понять мне, простой я видимо, даже очень простой (с) Ю.Никитин " Трое из Леса".
Типа звучит приблизительно так: "Не надо хвалить этого человека, этого замечательного, этого лучшего из лучших, это супер-пупер навороченного художника, моего наставника и учителя" 8-))

2 Дмитрий Дубяга
Твой монструозник просто притягивает дурацкие комменты, вот и я не удержалси 8-))
Шаман етить, шайтан, колдун..............8-))
аватар
 
Dmitri Dubyaga 11 0
4 Denis Lis (DENFOX)
я что то непонял к чему ты это все раскатывал?
и почему ты меня террором кличешь?
за ной небыло грехов токовых....

и мы разве знакомы?
аватар
 
Dmitri Dubyaga 11 0
4 Кирилла

сложного тут ничего нет. правда сначала будет
не так уж и непросто, но когда дело
раскусишь то другим способом работать уже небудешь.

ну с чего начать...

surface моделирование основанно на сетки из splines
и затем, если надо, сглаживается meshsmooth ом

так... открываем max вабираем create\shapes\line
теперь выделяем вид с боку (left или right)
в свойствах line открываем закладку interpolation
и убираешь step и optimize, то есть линии
будут постоянно ровные независемо от того
какой тип сглаживания включен у vertexов (или точек).
!!!это важно когда ты делаешь сложную модель!!!

затем ты рисуешь контур будущей модели
теперь переходим в вид perspective и начинается
самое интересное :)

в нижней понели находим кнопочку 3d snap toggle
включам ее и заходим в ее свойства (правая клавиша мыши)
в закладке Snaps убираем галочку против grid point
и ставим напротив vertex, то есть теперь
создовать линии можно непосредственно из vertex ов
и поклеивать также к vertex ам

тепеть разворчиваем вид perstective на весь экран
выделяем линию и заходим в ее свойства (закладочка
modify (вторая после create))
в закладке selection нажимаем кнопочку vertex
и склеиваешь самую верхнию и нижнию точку
(это делается с помощью функции creat line)
далее разбиваем эту линию с помощью функции refine
и теперь выделяем полученные точки и оттягиваем их
в сторону перпендикулярно контуру. (короче в сторону)

ну и что дальше... чтобы получился surface нужно
иметь четыре или три точки соединенные линиями.
соединяешь все точки (желательно чтобы получались
четырехугльники)

теперь нужно эту полученную сетку обтянуть
заходим в modifier list и находим модификатор
surface

в его опциях нужно кое что подправить
в threshold желательно поставить значение 0,01
(это значенние определяет на каком растоянии
две точки могут соединятся в одну, если
модель имеет мелкие детали, например складки
то большая вероятность что при значении 1,0
складка просто сольется)
можно поставить галочку напротив remove interior patches
(это убирает некоторые глюки)
и теперь значение patch topology\steps
я всегда убираю это значение на ноль.
но тогда чтобы у модели были острые грани
нужно что бы сетка из линий была как можно плотнее в
этом месте.

ну и напоследок дабовляешь модификатор meshsmooth

и еще не ставь слишком большое значение iteration
в subdidvision amount, а поставить нужное
значение в render values (это iteration будет
работать только при обсчете сцены)

эээ вроде все....
а остольное только с опытом :)
я б не сделал бы это монстюгу за 9 дней
если до этого в течени года не еб.... моделировал
в максе одного монстра которого наверно скоро доделаю.

удачи!
аватар
 
Viktor Butch 12 0
а зачем надо было Final Render применять ??????????ААААААААААААААААААААААААААААААА
аватар
 
Picasso 127 0
Работа замечательная я видел ее еще виде наброска.
Учитывая факт что делалось для себя и души пускай без смысла и продолжения.
Думаю в дальнейшем мы еще увидим ряд вещей этого человека достойного больше чем простых глупых выкриков.
Так что пора замечания про физиологию дыхания просто забывать.
Мы не на биологии создания форм жизни находимся, а в галере.
Где каждому из вас дано выразится в 3д.
Как угодно, было бы желание.
Мне повезло и я вижу что творится у этого человека за кулисами, какие модели он делает и как.
Достаточно одного факта что он еще и хороший художник и оформляет прекрасного городской тв канал.
Очень жду продолжения Димитрий :).
Благо технически ты обеспечен потрясающе, впредед!
Твой бывший соратник-напарник по работе и ученик:)
аватар
 
Gorynya 25 0
Model' Horosha, ZHUTKO horosha, prosto UZHASTNO! 8-))
Dazhe ochen'.
Prodolzhit' ba? As'?
V smysle ruki-nogi i vse ostal'noe, da i obteksturit'.
Dumayu vse s neterpeniem budut zhat' konechnogo rezul'tata.
Da ushi imho ne pomeshali by.
Uspehov! 8-))
аватар
 
Стренш 48 0
Феникс, ты что это читаешь?? и не лень?
аватар
 
Dmitry 7 0
2 Кирилл: Велика мощь MeshSmooth с Point Weights.
аватар
 
SYGMA 417 0
Ты чё спятил, такие комменты писать?......его читать пол дня надо....=)
аватар
 
Denis Lis 233 0
Извини Дмитрий за такое нашествие :)
аватар
 
Denis Lis 233 0
Спасите Террора!

Я не перестаю удивляться этому человеку... Его письма отдают такой теплотой и дружественностью,
что честно признаюсь меня так и подмывает, вскочить, закричать его эммм... кличку? Во весь голос
и пожать, пожать таки ему его (как я понимаю мускулистую руку :)) Спасибо конечно за предложение прокатиться...
на машине (ведь как ты меня заверил она у тебя есть) Да да вы не ослышались так и сказал мол можешь мне
поверить... и тд. и тп. (это, наверное, надо обзавидоваться ;)) Верю, террор, верю дорогой... только, вот мне как то не хочется :)
ведь верить можно, а вдруг ты маньяк, а над этим мы ещё сегодня поразмышляем... тогда мне здорово достанется ;))).
А я ведь ещё такой молодой :)... не в пример вам мой эм... не знаю даже... может на ВЫ перейти... ведь ты всё не можешь
решить сколько тебе лет... то ты пишешь, что 17 то что тебе уже впору всё белое... ты уж реши для приличия...
чего голову морочить, ведь ты не дама... хм не Дама же?!

Читая письма этого человека я всё время ловлю себя на мысли о душевном состоянии террора... я не перестаю беспокоится о нём
хотя, наверное, трудно сконцентрироваться на письме, в котором 80-90% это сплошная агрессия... какое-то первобытное буйство,
замешенное на стремлении доказать что-то... стремлении оскорбить и унизить... но почему? Вот вопрос который тревожит меня уже
много дней... с того самого момента, как мой уважаемый друг заявил о себе в самой непристойной манере... конечно, отборный мат
это очень убедительно ;) и придаёт некоторую солидность, но... Хотя, может это именно то чего так не хватает этому человеку в реальной
жизни... уважения и понимания... А ведь для ребёнка это главное, чтобы его понимали и относились как к взрослому. Не знаю...
нужно ещё понаблюдать... так с ходу не совсем ясно.
Сейчас ясно только одно.
Друзья человеку нужно помочь! Видит бог если мы не окажем ему поддержку в такой
тяжёлый для него период жизни мы можем никогда больше не увидеть его милых комментариев :(
Как не прискорбно это сознавать, но это факт... Поэтому предлагаю организовать отдельный форум,
где каждый сможет поклониться террору в ноги, и отдать должное его непревзойдённому таланту... его
изысканным и потрясающим воображение моделям... рендерингу, который нельзя обойти своим вниманием...
и вообще почувствовать какая ты всё же мошка перед таким Гуру дизайна... наставником и просто чудесным
(не могу сказать человеком клавиатура не поднимается) поэтому богом.
Конечно дело это новое поэтому понимаю что админ сайта пока не может отвести под это целый форум, но
не создать тему я просто не в силах... Хотя... вырожать своё раболепие можно прямо здесь :)



PS: Леший :) тутор... только для моего друга Террора... на долгую и светлую память :)
Я лучше напишу книгу под названием "Как не надо писать письма" благо материала у меня для этого
предостаточно :)

Эпиграф уже созрел :)

Террор мой славный, милый друг,
Писал мне письма в буйстве диком.
В словах ошибки, в смысле муть
Меня пытаясь упрекнуть...
Ты словно гений дизграфии
Строчил и матом покрывал
Меня... вот это было ДА! :)
Но обижаться я не буду.
Ведь, нет вины бедняги в том,
Что был рождён он вундеркиндом :(

PSS: Терор цыпа перестань использовать слово "Проект" в письмах... меня аж передёргивает... Ты же прекрасно знаешь
у кого его позаимствовал... приемник фигов :)

Тема не закрыта :) :
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=52050&t=51712
аватар
 
Kirill 1 0
Мне интересно, каким образом в MAX'е можно сделать такую великолепную модель? Научите, прошу вас...

С уважением, Кирилл
аватар
 
ZMOR 2 0
Мож я предераюсь.. но мне кажеться что уши ещё бы были к месту.. чесно слово...
уши очень хорошая щтука
аватар
 
Yuriy 433 0
Rulno, est teper esho odin chelovek,kotoriy rabotaet na moey lubimoy teme, .>>> kleva smotrica .!
аватар
 
Cubic Meter 246 0
Модель конечно безбашенная, но с текстурами будет вобще SUPERRR!!!
аватар
 
BeeVal 215 0
Обязательно обтекстурь. Убойно поучится!
аватар
 
Ygor 67 0
А обтекстурить? Класно получилось, а будешь остальное доделывать?
аватар
 
ZMOR 2 0
УХ МАТЬ ЕГО! :)
МОнстрюг классный!
аватар
 
Daemon 591 0
Чем дышит?
Понятно чем, жопой.
аватар
 
TekiL 154 0
я извиняюсь, чем он дышит?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей