Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Пещерный человек

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Монстры

не буду пи***** , говоря что была такая цель нарисовать пещерного человека , говорю сразу пытался нарисовать человека(ОБЫЧНОГО) , можно сказать что в первый раз , но когда получился какойто мутантилио , то я ему подправил глазки , наложил кровавый материал с моей старой работы ,ну непропадать же трудам зря, и отправил в галерею , может кто и скажет что я не так делаю или подскажете где найти уроки поподробние по моделингу человека .
Ну тут типо сама башка моделил Nurbs , сечениями

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Avis 353 0
На моего соседа похож
аватар
 
Gorynya 25 0
ГЫ, я бы местами картинки поменял, 8-))
А характерец у него есть, у зомбяка етого.
Оттекстурил бы ему морду нормально - прикольный карикатурный перс вышел бы.
Успехов.
аватар
 
Ygor 67 0
Это из фильма "Марс атакует"? А вообще-то нифига невидно.
И это чудище должно было быть человеком?
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Уроков по созданию голов человека в интернете предостаточно. Но основные недочеты в этой работе такие (если ты решил сделать настоящего человека :) ):

1. Неудачный свет. Свет подчеркивает рельеф лица. Здесь у него вся голова почти однотонная, за исключением темных пятен. Попробуй оставить в сцене один источник света, и подвигать его в разные стороны. Освети лицо так, чтобы тень от носа не пересекала половину лица, либо чтобы половина лица была вообще в тени. Это был рисующий источник. Далее поставь заполняющий. Яркость его должна быть не больше той, при которой невысвеченные первым источником элементы лица не проваливаются в черный цвет. Остался контровой источник. Он ставится либо за объектом выше (чтобы не попадал в камеру), либо ниже. Его яркость - побольше. Назначение этого источника - дать понятие о рельефе оставшейся в темноте части головы.

2. Уголки губ как бы уходят внутрь лица, потому просто так они обрываться не могут. Не могут губы также быть постоянными по объему на всем протяжении (как колбаса :) ). Нижняя губа выдается над подбородком больше в своей средней части, к краям она сливается с лицом.

3. Ноздри должны присутствовать :)

4. Лицо не должно быть симметрично. На симметричное лицо неинтересно смотреть. Лучше изобразить на нем какую-нибудь эмоцию. Как искривляется лицо при разных эмоциях, что выпирает и наоборот - все это можно увидеть в зеркале. :)

5. Уши.

Пока все. Удачи на этом поприще.
аватар
 
glBegin() 163 0
когда рендерил и отправлял их не было
аватар
 
glBegin() 163 0
что то картинка попала сюда с какими то точками это у меня одного или у всех
аватар
 
Ujeen Kisseleff 6 0
Мучительно смотреть на беднягу
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей