Галерея "3D Художественная ": Award → 

Паучок

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX4+Render Man3.9+MaxMan1.5 Просмотров: 406
Рубрика: Монстры
Работа коммерческая для игрового проекта "Златогорье",так, села на несколько минуток, попробовать чего эта софтина теперь умеет и вот...Использовала технологию MeshSmooth для создания элементов тела плода порожденного моим разгоряченным скукой подсознанием..., а также несколько шейдеров - пришлось быстренько набросать, а то ничего подходящего не нашлось. Правда некогда было применять всякую пост-оббработку, да и неохота, честно говоря...
Ну вроде все,. удачи всем!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Daemon 591 0
Херня.... Я это уже давно видел. Почему эти повторы?
аватар
 
grimtoyz 87 0
зерги форэва!
аватар
 
LOFT 405 0
Да прикалывается она :)
Работа зверская, конечно. Тварь приятная глазу. Но то ли у меня монитор темный, а света я б еще чуток добавил.
аватар
 
Sergey Timoshenko 111 0
Несколько минуток !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Ну повелись как дети, честное слово! Как нас все-таки легко подначить! тут же начинаем пардон, длинной меряться. А меряться-то и не чем :)
Молодец. Еще парочку таких приколов - и народ начнет наконец учиться рисовать. НА БУМАГЕ! Потому, что знание софта здесь дело десятое. Ну - пара минут. Ну - пара дней. Какая разница? Сделано грамотно. КРАСИВО сделано.
аватар
 
Dmitry S. 172 0
Вполне допускаю что это делалось за несколько минут (конечно не за пару,
но минут за 20-30 - вполне)
Обьясню как. Берем куб. Editable mesh. Meshsmoth с 2 итеррациями.
Возвращаемся в Еdit Mesh. Show End Result ON. Subobject face.
А дальше Extrude и Move, Scale, Rotate, Edit Vertex - по настроению и
как подскажет воспаленное воображение до тех пор пока не надоест или
пока не получится что-то прикольное.
Подвох здесь в том, что не надо придерживаться заранее даденного эскиза,
не надо думать как потом эту дуру натянуть на скелет и проанимировать.
Техтура. Кто не знает как работает displacement в Renderman - очень рекомендую
попробовать. Обычный Noise превращается в чудесную шкуру кого ни поподя.
А уж если подключить фантазию ...
Кстати даже кривоватую голую бабу слепить гораздо тяжелее чем вот такого животного
неопознанной конструкции с неведомыми пропорциями, за свои слова отвечаю!

А в целом получилось прикольно, чуствуется опыт.
Не знаю на каком компе это делалось, но судя по интерфейсику на нижней картинке автор привык
работать на CGI или HAL что как бы тоже говорит о квалификации и опыте работы.
Поэтому не стоит кичиться превосходством над выставляющимися здесь, многоуважаемый "матерый моделлер".
Лучше выставите это на animast.com и выслушайте, что там про это скажут.
С уважением, Дмитрий
аватар
 
Игорь Кудрявцев 982 0
Дэвушка! ДЭвушка! По моему вы не дэвушка! По моему у вас написано Власов Алексей в ФИО... Нехорошо публику обманывать! Или может быть это адресок вашего друга?
О картине: все просто великолепно! Прослеживается некоторая связь с монстрами из старкрафта, но это ничего.
аватар
 
summatr 106 0
Отличная работа. Рендерменовский дисплейстмет сильно обогатил и без того классную модель. Но автор просто поиздевался над всеми в своем коментарии к работе, подозреваю что это даже никакая ни Натали ДЕЛАЛ ;-)
аватар
 
ILyA 802 0
Мои комплименты. Особенно понравилась фраза "пара минут". Не терпится увидеть и прочие работы автора.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 406 уникальных посетителей