Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Берсерк - Голова

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, zbrush 2, maya Просмотров: 347
Рубрика: Люди
Модель голова.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
AP, Ok.
Оффтоп: явно не шире, чем у некоторых кривых моделеров на рендер.ру.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Артем Щербаков, дельные ты мысли излагаешь, ничего не скажешь.
аватар
 
EarthPassenger 18 0
Не нравиться мне сам нос и форма носа. Можно конечно списать на то что это боксер, нос ломали не раз, но все же. Носовая перегородка как мне кажеться уж слишком большая.
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Сергей Шевелёв > Спокойствие, только Спокойствеие, не нерничай ты так, Матом ругаться не обязательно, думай о хорошем,
Какой смысл обижаться на комментарии к своей работе, ты ведь для этого их и выставляешь! Вобщем ПОСПОКОЙНЕЕ!


'Настроение нынче хорошее, вот и решил поумничать
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Господин Кадочников, сам то понял, что сказал? Извини тоже.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Господин Шевелёв зделал голову и ногу с телом (которых сюда не взяли) и теперь считает себя брутальным Монтекристой? Изи-изи, пожалусто...
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Геннадий, а на хуй не хотите? С вашими способностями действительно - завален помоями.
аватар
 
Странник 682 0
Leshiy: А разве он уже не завален итм мусором. Немного больше помоев вида не изменят.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Можно еще было написать про кат, инсет, ектруд и многое другое. Лучшим для лоу-поли считается заслуженно Mirai. Макс же расширяется до Mirai скриптами, часть их которых, начиная с шестой версии уже встроена.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Если тебе удобно делать лоу-поли без едже лупов, без едже рингов, без нормального селекшена вертексов, еджей, граней, то полный тебе вперед и дальше делать лоу-поли в браше. Зато концепция браша для лоу-поли на сто процентов гарантирует тебе, что все полигоны будут четырехугольными. Мне же, как и большинству моделеров, пока что удобнее делать лоу-поли не в браше.
аватар
 
Chobo 100 0
Тут, по моему, вообще кроме браша ничего использовать и не надо было - такая шняга(не в смысле плохо, а в смысле подобные вещи :)) там делается за 15 минут.
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Это совсем не урок по моделированию. Просто сетка модели. Для тебя может быть не катит, для меня же интересна сама модель без текстур. Ну, и не только мне интересны модели сами по себе. Я еще хотел показать тело и ноги, но их не стали помещать. Их можно посмотреть в ссылках, потом я их куда-нибудь выложу на постоянный адрес.
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Ну лично я не вижу смысла выставлять такое, больше смахивает на урок по моделированию голов, но как единая целая картинка с идеей -??? это не катит, добавь текстур , окружение, вобщем сам наверно знаешь......Хотя ИМХО всё!

Но я такую голову не умею делать :-((((((((((((
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Лоу-поли делал в максе, сабдивижн уровни добавил в браше, а рендерил в майе.
аватар
 
(o)ne 133 0
Тогда другой вопрос - что ты сделал в браше и зачем тут майя. :-)
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Максим Рудаков, уши изначально должны были быть под тканью. Не было никакого смысла их моделить.
Сетку я показываю, потому что считаю, что так делать правильно.
аватар
 
max_rudakov 152 0
самая нижняя - это в лоу-поли раздел
остальные - где текстуры то.
Кстати уши- г...но - ...
аватар
 
Leshiy 152 0
народ!
завалим рендер.ру сетками и кривыми моделями!!!
аватар
 
Catalyst 30 0
Простите,но нах?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 347 уникальных посетителей