Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Girl"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 6| mental ray| global illumination| Шум - PS CS. Просмотров: 313
Рубрика: Люди
Вид моделирования - сплайновое моделирование, все текстуры рисованные - Photoshop.
На создание модели ушло около - 40 часов ( кому интересно )

Рад буду услышать Ваше мнение о работе, принимаю профессиональную критику, отвечу на все вопросы.
Спасибою.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Не знаю как остальным, а мне стало страшно, когда я взглянул на эту даму. Чем-то она напоминает умных обезьян из фильма "Планета обезьян". Я не могу сказать, что именно у неё на лице не так, не спец по анатомии лица, но смотреть на неё неприятно. ИМХО
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
На счет Jolly это ты точно подметил, на счет пречески тоже, эту тему мы уже обсуждали ниже, я преобрел себе шег хэир, но ето просто ужасно,
такое ощущение что причесываешся с завязанными руками и без зеркала. Честно признаться етот плагин все соки из меня выпил! А груди огромные мне не по душе, ети в самый раз.
аватар
 
Riptor Crisiss 17 0
Ну первое что шейдер кожи..хы пластик, тока что из магазина...
второе
Чет мне это все некую Jolly напоминает...но только не грудями...
заменить одежду хреново сидит... бабенка совсем без вкуса...
и наверно надо сменить причесон... shag hair'ом наверно...
хотя там так сложно сделать нормальный причесон.
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Люблю "умных" женщин...
аватар
 
Denkainkdi 20 0
На мой взгляд агресивная леди, лоб высоковат ИМХО
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Извянки братва за невежество, но я не в курсе что такое збраш, может
поясните неграмотному. Я моделю только в максе, полигонами или сплайнами на крайняк! и не пользуюсь ни какой другой расческой,
если есть желание давайте свой Е-mail. Скину Вам рабочий процес своей
новой модели которую я готовлю для галлереи, модель женского лица еще даже не сглаженная, создавал на основе предварительно смоделинова черепа, сейчас мучуюсь с волосами, может даже подскажете что нибуть дельное. Всем желающим сие посвящается...
аватар
 
oy bumbler 11 0
Дмитрий Егоров ,
как Ю-Гин уже пояснил, очень странно, как это на максовской модели оказалась збрашевская сетка. Это не в коей мере не упрёк, т.к. на мой взглят в збраше моделить не проще, а для меня так и намного сложнее чем в максе. просто любопытство разигралось - как такая картинка получилась? :-)
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Не без проблем! Если есть вопросы пожалуйсто задавай. Если хош могу
сетку выслать?
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
Можно, я уточню? Сетка, которая просматривается на картинке в серых тонах, весьма напоминает Zbrush`евскую. Это не упрек, а некоторое..... недоумение, так скорее всего.
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Bumbler - уточни если не трудно, а то я что то не понял где
аватар
 
oy bumbler 11 0
сеточка из полигонов на неоттекстуренной модели странно выглядит...
или збраш - это что-то настолько неприличное, что и упомянуть низя? ;-)
аватар
 
Изображение того ,что недоступно-в желании обладать дает обратный
эффект.Только отказавшись от обладания, от повторения непостяжимой
формы,-возможно открыть себе то-что таиться и зовет изнутри.
Увековечить-запечатлить или возвести в ранг вневременного существа-
то что как раз и создано воображением-ослабленным и истощенным
бессмысленными упражнениями в программах-изнуряющих и создающих
порочный круг вращения около цели-обнять не приближаясь никогда.
Не приближаясь-а лишь отсвечивая собой блеск-излучаемый архетипом.
Застывшим-на плоскости не трехмерным и не живым.
Люди создающие свои идеалы-люди удаляющие идеалы от себя
еще дальше-тогда когда одинокой слабой мерцающей точкой на
груди-на тончайшей цепочке что есть протянутая сюда линия жизни-
находиться единственная возможность вырваться из круга-замкнутого
на начало жизни и любви-на ее завершение, неизбежное в мире
форм и недоступное во Вселенной -дуновениями с океана
однажды ночью напоминающую о себе.О том что наши сердца
находяться не здесь.о том что мысль отраженная в картине никогда
не принадлежит автору-если он одарен свыше.только тогда им
говорит вечность-и для тех кто должен услышать-это знак.это
знак-ослушаться которого значит вернуть себя-в поиски там где
можно лишь потерять.

из речи маркиза "Правильная ловля бабочек-в Антарктиде"
аватар
 
taras hti86jt 37 0
По поводу волос. Попробуй вот ето:
http://www.ibmr.net/Ornatrix/index.php?dest=about
К 6 Максу подойдет:)
Успехов!
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Мужики, я конечно понимаю, что мы все любим красивых девченок... и
готовы обсуждать их внешность до бесконечности, но я там между делом
паралельно "SUPRU" закинул. Хотелось бы что нибудь услышать, критики побольше, тем более что ето мой первый авто по чертежам смоделенный. Извените за настойчивость, спасибо.
Daemon - я там по не осторожности время затраченное на модель черкнул, ты не обращай внимание ето я так по глупости я ее 2 года делал
Шутка не обижайся не подкалываю. просто для настроения! ;-)
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Был бы шедевр - был бы в аварде! : -) если честно то да... просто главное практика, а пратика ето опыт, а опыт это количество, но стремиться к качеству. А отменное качество за минимально затраченное время ето профессионализм, а последнее это AWARD. (Ето так... рассуждения в слух ) А вообще Вы молодцы, я в 3d не так давно, вдохновенние черпаю с render.ru. Так держать!
аватар
 
Daemon 591 0
Я и не собирался наезжать.
Извиняюсь если тебя это задело.
Просто, хотелось хитро намекнкть, что за 40 часов шедевры не делаются.
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Да и самое главное! - я был бы очень благодарен если бы мне подсказали как можно создать реалистичные волосы, может есть какая нибудь литература или плагин. А то как видите это единственная прическа
которую возможно создать просто используя текстуру волос. Если не трудно по возможности отправте мне на мыло.
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Игорь буду Вам очень благодарен, на самом деле очень сильный дефицит с литературой.
Egorov_D_V@mail.ru
Заранее спасибо!
аватар
 
Ygor 67 0
С носом ещё посоветую поработаь, немного более плавные переходы, переносица слишком резкий переход, крылья носа немного более округлые, пока они слишком плоские... Радует грудь не надувной силикон, :) более естественно получилось, чем иногда лепят, в общем немного поработать плотнее, не торопясь, затем текстуру отрисовать более тщательно, и сделать классную подачу, причём думаю, что яркий свет здесь будет не уместен, слабое освещение, игра теней, может быть какой то головной убор, т.е. не подавать модель с упором на реализм, а сделать стилистику под рисунок, будет хорошо смотреться... это моё мнение, можно с ним не соглашаться :) Могу пособить с уроком по рисованию текстуры лица, на примере лица мужика в фотошопе, получается (если постараться) довольно естественное лицо, урок на французском, но сам сделал перевод, так что если нужно давай адрес размер 1,48 Мб
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Игорь я согласен по поводу улыбки, дело видимо в том, что улыбаться я ее заставил уже после сглаживания, для этого просто использовал Free form а Вы наверное сами знаете чем это черевато - сетка просто вмялась на углах губ. А по поводу композиции, да верно... но это наверное скорее просто показ модели нежели композиции. После исправления всех
недастатков сразу же премусь за композицию
Спасибо.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 313 уникальных посетителей