Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Realistic Man

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: maya Просмотров: *
Рубрика: Люди

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Фия 38 0
Лицо точно реалистик! А бамп-текстуры использовались, или это исключительно за счёт геометрии?
А по поводу мультика про каяну, там отстой всё, не только людишки, но и спецэффекты тоже, одна сплошная каша из каких-то пёстрых текстур и многомерного бреда.
По-моему, гораздо лучше выглядят мультфильмы, где имитируется реальная действительность, а не изобретается нечто фантастическое, не существующее в природе.

В общем, по поводу данной работы - выглядит очень естественно, и это самое важное.
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
Ой какая моделечка-та миленькая...
не понимаю, на винт она может и падает но "Моделинг ОТЛИЧНЫЙ!" - это сильно сказано...
аватар
 
Blind 139 0
Вот, например, есть такой СВЕРХ-красивый и СВЕРХ-дорогой 3D мультик - Kaena. Дык там, как не странно, люди сделаны гораздо хуже. Да, спецэффекты просто чума, да, свет рулит, да монтаж, да рендер и текстуры, НО... Во всём этом изяществе и великодепии вдруг возникают отстойные и неживые модели людей...

Это я к чему? ах... да... Ну так вот, хочу сказать, что представленная здесь модель, (даже без текстур и проч.) выглядет куда естественнее. Респект автору!
аватар
 
ARG 33 0
Хм.. модель сама в себе нормальная, но с точки зрения топологии никакой критики не выдерживает.
аватар
 
nitro 42 0
Thanks za komentarii!!!
realistic znachit chto nastoyashii a ne kukolnii ili ckartoonii ili s komiksa ili eshe kakoi nibud.

ya ZBrash'om mogu polzavatsa xorosho, no takuyu model v ZB za chas nezdelaesh, ya znayu tochno! a esli kto mozhet, mozhet sechat delat klasnii dengi.

golovu delal okolo 20 chasov, nebolshe, telo stolko zhe.

golova okola 1900 Poligonov,
a s telom okolo 6,000 (+tapki 544 poly kazhdaya)

konechnii resultat SubD

ya dobavil etu zhe robotu zakonchinuyu no bez textur,
ya sechas zakanchivayu Rigging, skoro budu delat animation.

once again,
thanks for comments
аватар
 
juvt 1 0
Модель нормальная, плохо, что не домоделено. Может быть, поскорее хотелось отослать работу в галерею? Завершенная работа с этой моделью могла бы быть на несколько порядков лучше.
аватар
 
kraz 124 0
Очень и очень хорошая модель!
Как я понял, это сабдивы.

А за час можно сделать только УРОДА (или гоблина какого-нибудь).
Тут же модель по пропорциям очень точная. В зетбраше такую можно только изуродовать...
аватар
 
Shiva 204 0
Блин, народ, да вы реально придрались!! ((
Название говорит лишь о направлении моделинга - реализм! а не о пафосе афтора.
Моделинг ОТЛИЧНЫЙ!! 2 Trill если ты зделаешь Такую сетку за час в Збраше - Молодец! Но что-то я сомневаюсь.
Афтор Молодец! Топология Очень хорошая! Эта работа падает мне на винт!.. в отличие от других Законченых... ;-Ъ


аватар
 
Blind 139 0
Вообще, тут чё-то все к названию придрались, а, тем не менее, модель отличная.
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
не понимаю что значит - Realistic Man. Дорогой товарисч, если бы все засылали сюда подобные шняги, то боюсь от них отбоя не было бы.
Вот вижу - кнопочка "посмотреть большое изоражение" , а что я там увижу? - ту же ботву но побольше? даже жать не буду!

пардон - пива выпил :)
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
неееегусто! в збруще такого можно за час слепить! так вот если все попрут постить свои часовые работы в инет, вы тока представте что будит! бы надо хоть ноги с текстурой ччтоли- не говоря уже об окружении со смыслом!
аватар
 
Daemon 591 0
...тоисть, ты хочешь сказать,
что всё сделанное в Maya, является Realism(реалистично)?

поясни пожалуйта, какая мысль преследуется в данной работе?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей