Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Милый пучеглазый крабик

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush, 3ds Max, Substance Painter, xNormal, UVLayout, Photoshop, 3DCoat, Marmoset Toolbag Просмотров: 218
Рубрика: 3D Печать
Комментарий автора:

Голосование: 387
Голосов: 10 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Юнна.Ми 21 0

Да что уж там, можно и без фотошепа, зачем себе жизнь упрощать программами которые делают некоторые вещи комфортнее и быстрее Макса Х)))) только хардкор

Цитирую Датон:

Этого крабика можно сделать в Максе плюс Фотошоп, Все!


аватар
 
Датон 18 0

Этого крабика можно сделать в Максе плюс Фотошоп, Все!

аватар
 
Юнна.Ми 21 0

Спасибо за поддержку :) Мне это очень приятно и дорого. Рада что вам понравилось)

Цитирую Роман Цапик:

Замечательные работы, тем более для срока "чуть меньше год", оценка у работы так же очень высокая, присылайте еще!


аватар
 
Роман Цапик 2605 0
Главный редактор

Замечательные работы, тем более для срока "чуть меньше год", оценка у работы так же очень высокая, присылайте еще!

аватар
 
Юнна.Ми 21 0

 Спасибо. В данной работе, я по просьбе рекрутера делала кежел простую модель на скорость. поэтому тут конкретно поставленная задача.  Я планирую сделать хендпеинт сценку в следующий раз, уже подготовила эскиз. Но это будет небольшая сценка, чтобы можно было показать через вьювер, а он не поддерживает сильно большие сцены в бесплатном режиме :)

[quote=and-tux]

Попробуйте сделать окружение для этого крабика к примеру. Мне по началу очень трудно было сосредоточится на одном объекте - терпение быстро кончалось, особенно когда мысли заходили в тупик. А если делать окружение, то становится легче: как только один объект надоел или не ясно что делать дальше с ним, то я переключался на другой обьект, потом обратно.

 Да же простые обьекты в сцене с хорошей композицией и с светом могут значительно лучше и эффектнее выглядеть чем каждый из них поотдельности. Вот, к примеру у меня http://www.render.ru/gallery/work/102664#work все текстурки процедурные, обьекты простые, но всё вместе как одно целое они создают симпатичную картинку.

аватар
  Онлайн
and-tux 88 0

Попробуйте сделать окружение для этого крабика к примеру. Мне по началу очень трудно было сосредоточится на одном объекте - терпение быстро кончалось, особенно когда мысли заходили в тупик. А если делать окружение, то становится легче: как только один объект надоел или не ясно что делать дальше с ним, то я переключался на другой обьект, потом обратно.

 Да же простые обьекты в сцене с хорошей композицией и с светом могут значительно лучше и эффектнее выглядеть чем каждый из них поотдельности. Вот, к примеру у меня http://www.render.ru/gallery/work/102664#work все текстурки процедурные, обьекты простые, но всё вместе как одно целое они создают симпатичную картинку.

Цитирую Юнна.Ми:

Спасибо за совет. Персонажей я делаю чуть меньше года. так что считайте это моими первыми работами. Над тетализацией работать буду, пока пытаюсь пробовать разные методы и стили


аватар
 
Юнна.Ми 21 0

Спасибо за совет. Персонажей я делаю чуть меньше года. так что считайте это моими первыми работами. Над тетализацией работать буду, пока пытаюсь пробовать разные методы и стили

Цитирую and-tux:

Посмотрел Ваши работы на artstation - задумуки и стиль интересные, но жалко, что многое недоведено до конца: где-то деталей мелких мало, где-то текстур не хватает. В идеале хотелось бы увидеть всё это с окружением, с интересным освещением. Гляньте, к примеру, как оформляет свои работы Саша Виноградова: http://www.sashavinogradova.com/  http://render.ru/user/info.php?user_id=21302


аватар
  Онлайн
and-tux 88 0

Посмотрел Ваши работы на artstation - задумуки и стиль интересные, но жалко, что многое недоведено до конца: где-то деталей мелких мало, где-то текстур не хватает. В идеале хотелось бы увидеть всё это с окружением, с интересным освещением. Гляньте, к примеру, как оформляет свои работы Саша Виноградова: http://www.sashavinogradova.com/  http://render.ru/user/info.php?user_id=21302

аватар
 
Юнна.Ми 21 0

я делаю в каждой из них какой-то этап, разве это странно? ретоп в коате, бейк в икснормал, запекание света в сабстансе, в збраш хайполи в максе все свожу в кучку. просто мне так удобно

Цитирую DeveLopa:

А для чего такой огромный список программ применялся, если не секрет?


аватар
 
DeveLopa 23 0

А для чего такой огромный список программ применялся, если не секрет?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
387
10 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 218 уникальных посетителей