Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Бездушная маска старика

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Lightwave 7.0, photoshop 6.1 Просмотров: *
Рубрика: Люди
Данный обьект состоит примерно из 6000 полигонов (без режима subpatch), а во время рендеринга их примерно было 60000...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Stepan 11 0
Открою одну тайну (пусть не обидятся модераторы): модель полностью текстурирован в фотошопе (по вашему почему "U modeli takoy vid kak budto ee sdelali metodom Alpha kanala !!!!" или "не знаю вроде вроде лицо не симмитрично" или "освещение выдаёт артефакты", "glasa nemnogo daleko drug ot druga" ).
- У модели все симметрично, кроме глаз, т.к. оные были "cмазаны" smudge tool'ом.
- Артефакты в освещении обусловленно тем, что одна симметричная часть модели не был соединен (merged) с зеркальной копией... и кроме того, разные части головы были созданы в разных слоях, но не были соединены. И поэтому то, что вы называете "странные световые пятна в тени от носа" на самом деле является светом, прощедшую через носовые дырки.
- Цитирую:
"И вообще если хотелось качество показать, то где вид в профиль"
Вид в профиль отсуствует просто потому, что я просто взял сырую "плохо" скомпонованную модель (хотя признаю на нем действительно 55 тыс полигон, скоро я начну выкладывать скрины "оригинальной модели в lightwave'e" а также скрины c photoshop'а) и накладывал на референс-картинку и оперировал...
"выглядит очень плоско, даже если это маска(ну не надеть её на рожу)"
Вся верхняя часть головы (лоб) просто "скрыт" текстурой из оригинальной фотографии.
" Что за дурацкая привычка - недоделанные работы заливать?"
Действительно, работа еще "сырая", и это уже замечено . Когда я закончу настоящюю 3D модель с UV maping'ом ии сотвств. освещением, то объязательно постораюсь заливать на сайт render.ru...
P.S. Если все вышесказанное вам показалось "циничным" и неправдоподобным, то я скокро начну выкладывать картинки оригинальноя модели на моем же сайте (когда все закончу, то объязательно дам аддресс, если это кому-то интересно)
:-)...









аватар
 
Corban Dallas 69 0
eshe odna vesh dla 6000 poly chto to nepohoshe tut na moy vsglad ih maximum 500
аватар
 
EarthPassenger 18 0
Не знаю вроде вроде лицо не симмитрично, но именно она симметрия бросаеться в глаза, не знаю почему, не могу обьяснить. Просто впечатление. И вообще если хотелось качество показать, то где вид в профиль? Уши не видны. Начало не плохое кароче. Творческих узбеков вам!
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
А зачем их две? Найди 10 отличий? Ненашел
аватар
 
Leshiy 152 0
аргументы по существу:

-выглядит очень плоско, даже если это маска(ну не надеть её на рожу)
-освещение выдаёт артефакты
-в нижней картинке отсутствуют какие-либо отличия, от верхней
-остальное, написали до меня
аватар
 
Corban Dallas 69 0
U modeli takoy vid kak budto ee sdelali metodom Alpha kanala !!!!
аватар
 
Corban Dallas 69 0
rabota sdelano neploho toka esi chestno skasat mne ne ponravilos,kak to shutkovato :-|
аватар
 
zarr 33 0
glasa nemnogo daleko drug ot druga posmotrim kak budet v konze vigladet, textura neploxo, no koscha kak bymaga kakbudto mertvez
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
господа, прошу аргументировать свои комментарии, критика полезна, когда она дает толчок в нужном направлении.

Думаю, намек понятен. Ваш любимый модератор.
аватар
 
Blind 139 0
Чё за странные световые пятна в тени от носа? Текстура плохого качества. Брови не волосатые, а процарапанные (бамп тому виной). Плохо скомпановано и неважно вставлено в чёрный фон. Исправишь, будет клёво.
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
Что за дурацкая привычка - недоделанные работы заливать?
аватар
 
Pasha 11 0
Смотреть мерзко, хотя вроде и неплохо сделано. Не знаю просто не нравится.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Классно ^^
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей