Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Портрет неизвестного

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max Просмотров: 293
Рубрика: Люди

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Странным показалось то, что у него (персонажа) нет нижней губы. Волосы бороды на этом месте как будто растут изо рта. То, что не видно верхней губы - это возможно. Может быть, это старик отрастил себе длинные усы и под ними верхней губы не видно, но нижняя губа ведь должна быть видна обязательно!
аватар
 
pavel nikolaev 6 0
Олег, у меня есть идея. Подкинуть вам идею работы в 3д максе?
аватар
 
Denis Lis 233 0
Красивый моделинг :) Авард бы не помешал ;)
аватар
 
Оавтава 17 0
скульптор не робот(не моделлер в крайнем случае =)) ) и совсем четко все детали и не проработает. Тут - скульптура. То раньне все как один говорили, что идеальность - говно. Теперь - сделайте поидеальнее. определитесь. Свет мне понравился. по настроению к картине подходит. никаких вампиров!

ну, все наверно.
аватар
 
EarthPassenger 18 0
Был бы счастлив увидеть сетку.
аватар
 
Dmitry Novikov 33 0
Странно, почему-то никто не может перечислить явные анатомические недостатки, бросающиеся в глаза:
- каноны академического рисунка гласят, что линия, на которой должны быть изображены глаза, делит голову (от макушки до подбородка) приблизительно пополам. Для того, чтобы понять, что теменной части черепа (мягко говоря) не хватает, не нужна даже линейка. И это не считая волос, которые тоже имеют объем... Распространенная ошибка, обычно многие стремятся "урезать" именно эту часть.
- как известно из того же акад. рисунка, самой широкой частью человеческого лица являются скулы. Таково строение черепа, на нем есть скуловые дужки - и никакое индивидуальное расположение черт этого не изменит. Возможно, в работе это и отражено, но лицо выглядит цилиндрическим, ибо выбранные ракурс и освещение в данном случае не есть удачные.
- неправильно сделаны глазничные впадины (слишком маленькие и не на месте; представьте себе череп этого человека!). К тому же оригинальное освещение, которое якобы призвано подчеркнуть благородные формы, выворачивает глазницы наружу.
- полное отсутствие носогубных складок трудно оправдать наличием бороды; они обычно начинаются от верхней части крыла носа...
Это только основные проблемы, нюансов же значительно больше. Что касается освещения - оно здорово подчеркнуло бы анатомически грамотную работу; здесь же, к сожалению, лишь подчеркнуло недостатки.
аватар
 
Leshiy 152 0
хее, так может, это неизвестный мета-вамипр!?
аватар
 
Daemon 591 0
для таких статуй и вообще в целом освещение апсолютна не грамотное.
оно дробит форму и пропадает целостность, монолитность.
вот если был вампир, монстр или упырь какой-то тогда другое дело.
аватар
 
Oleg K. 1133 0
Спасибо за Ваши отзывы! Вот, собственно, некоторые комментарии к работе. Моделирование - 3ds max, стандартные средства + MetaReyes. Чистого времени на все ушло около двух недель. Использован референс - собственноручно сделанные фотографии из музея V&A (Лондон). В оригинале привлекли необычные черты лица, хотя к стопроцентному сходству я не стремился. Было интересно а) предложить более интересную подачу работы (частично получилось, хотя результатом я не удовлетворен); б) проверить возможности новой машины, смоделировов наиболее сложную часть - голову - как единый целиковый меш. Голова персонажа и волосы сделаны примерно из 2000 метамускулов, сцена проработана с одинаковой детализацией в разных проекциях. Оптимизированный меш "весит" около 700 000 полигонов.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.Дмитрий Чуриков
Почему мне думается, что работа достойна Аварда? Потому что это отличный пример грамотного интересного освещения, отличной подачи и великолепного моделлинга при исполнении и подаче подобного типа объектов. Пускай начинающие (и не только) смотрят и берут пример как такие штуки надо делать. .
А насчет анатомии... я, честно говоря пропорции тут не измерял, но на мой взгляд лицо это выглядит лицом вполне нормльного человека, а значит и с пропорциями тут все более-менее в порядке.

Все ессно - ИМХО.


аватар
 
111 812 0
было бы интересно полсушать детали
аватар
 
Dmitry Churickov 38 0
ЛМА, почему авард? ИМХО: Под внешним блеском, таинственным атмосферным освещением, скрываются некоторые довольно существенные недочеты анатомии (если черты не были утрированы намеренно). (маленький лоб, невыразительные надбровные дуги, слезники почему-то выпукляются, и т.д. ... остальное скрыто за бородой...)

Моделлинг просто офигенный. Особенно волосы! В целом очень хорошо.

P.S. Честно говоря, работа просто напомнила мне мой рисунок от руки с натуры (гипсовый слепок)... Вот он:

http://musicforum.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=28502
аватар
 
Leshiy 152 0
скорее бюст, или(извини картинка неполная) скульптура
аватар
 
ЛМА 1029 0
Отлично. Авард.
аватар
 
Mr.Golubev 117 0
Да!!! Классная работа!!!
аватар
 
Оавтава 17 0
круто.
аватар
 
snyper 12 0
Я чё то не понял, а где комменты к такой прекрасной работе? А?
А работа действительно классная, очень понравилась!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 293 уникальных посетителей