Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Cвечи

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Просмотров: *
Рубрика: Другое
В общем пару часов на моделлинг, и три дня на всё остальное. Ментал типа живьём не давался. Огромное кол-во тестовых рендерингов... Может технически можно было лучше сделать но свечки эти мне и так всю работу затормозили. Думал просто чё-нить красивое _быстро_ сделать...
огонь подручными средствами.
даже пост-обработку лень было делать...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Mindphaser 241 0
Принял!
вскорости выложу картиночку
аватар
 
TekiL 154 0
ОК, базару нет
только я не в курсе нужно-ли было при экспорте ставить галочку на "Preserve Max texure coordinates". Так что это с галочкой:
www.99999.f2s.com/sv.3DS
Это без:
www.99999.f2s.com/sv2.3DS
успехов что-ли
аватар
 
Mindphaser 241 0
2Tekil
ок!
буду рад если пришлешь мне свои исходник в 3ds формате на вышеуказанное мыло!
я его отрендерю и выложу сюда же!

думаю шо народ участвующий в данном разделе форума присоеденится, и покажет свое мастерство!
аватар
 
TekiL 154 0
Никаких обид. Я ведь только начинаю. Но всё-таки твой вариант (улучшеный) посмотреть было-бы интерессно...
аватар
 
Mindphaser 241 0
2ANIMATOR

на самом деле картинку всетаки можно былобы сделать на много лучше чем она тута выложена, даже без плугов и в МАХСЕ!!!

не в обиду автору!
аватар
 
Mindphaser 241 0
Грыця!
ПлагЫнофф для программ в которых малюют бублики (это я о МАХСе) не делают!
потрому шо бублик он и в африке бублик!
а знаешь шо нХры делают с бубликами??
на елду одевают!!!



?:-))))
аватар
 
Григорий ЛУКИН 22 0
Light Wave - это вообще плагин для МАХа.
аватар
 
Mindphaser 241 0
ANIMATOR стукни мне на мыло как сможешь!
есть дело!
позвездим!
аватар
 
Григорий ЛУКИН 22 0
На LW никто не наезжает. Его просто сравнивают с МАХом дабы избежать подобных дискуссий по поводу его плугинов.
аватар
 
TekiL 154 0
Да-да-да, конечно... Улю-лю, смотри птичка летит..
аватар
 
Mindphaser 241 0
ГЫ!!!
Грыця!
от того шо я отвалю от него, бублики в МАХСЕ красивей не будут!
и вообще, надо попросить шоб KINETIX написал плЮгЫн для рисования шхелетов!!!

бе-бе-бе!!!
аватар
 
Григорий ЛУКИН 22 0
http://3dmax.ru/1/text.asp?id=2795
аватар
 
Григорий ЛУКИН 22 0
2mindphaser :
Отвали тебе говорят от МАХа. Сидишь в своём LW и сиди. Для него кстати тоже дохера плугинов без которых в определённые моменты трудно(а то и невозможно) обходиться.
ЗЫ: Кстати по поводу плугинов на 3dmax.ru в форуме дискусия была. так что можете почитать.
аватар
 
Mindphaser 241 0
2MolotoFF!
Дорогой!
дома бывают желтыми ток в воображении, которого к сожалению у некоторых НЭТ!!!
аватар
 
TekiL 154 0
Не млин, я в шоке - "в МАХСЕ без плагинов кроме бубликов боьш ничЁ красивого не получается"... чё прям ничё и никогда? =)
2молотов : лечи клаву =)
аватар
 
TekiL 154 0
Блин шо за наезды на мой огонь =) Можно было битмапом сделать да я текстуру не нашел. Из плугов можно было последний конекшн снести и ручками отрендерить (наверное)... А в чем тогда прикол будет?
Тем кто такие мессаги постит сразу нужно предлагать на рассмотрение другую прогу. Мы значит тут-же на месте обсудим, глядишь какой-то процент перейдёт. И на свете ещё меньше максеров станет...
аватар
 
Mindphaser 241 0
2Molotov!
кстати на счет спора!
предлагаю всем кто написал отклики на эту работу намалевать эту же сцену с таким же расположением объектов, короче копию, так как она должна быть нарисована!
без использования плагов!
аватар
 
Mindphaser 241 0
2Molotov!
ПОВТОРЯЮ!
В МАХСЕ без плагинов кроме бубликов боьш ничЁ красивого не получается!

ХОШ ПОСПОРИТЬ???
аватар
 
Mindphaser 241 0
Мдя......

я уже не раз убеждаюсь что в МАХСЕ без плагинов ток бублики малевать!
Лучше бы ты дорогой в брынзу листики не втыкал, меньше бы дерьма в свою сторону выгрибал бы......
аватар
 
TekiL 154 0
Ментал ничего из плугинов (ну и станд. combustion тоже) не поддерживает. Поэтому огонь сделан вручную. Стандартными возможностями макса. Поэтому так выглядит.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей