Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Попытка нарисовать портрет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX6+Shag Hair+Photoshop6 Просмотров: *
Рубрика: Люди
Вот, что из этого вышло. Делаю её уже полторы недели по ночам. Всё время чего-то исправляю.
Так... Варианты всякие 8-))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LiDarmi 10 0
Слишком скуластая. Особенно это бросается в глаза на большой верхней картинке и верхней левой малой (гда в фас). На верхней картинке, мне кажется, кость челюсти справа надо бы сделать покороче, а не прятать её окончание под волосы. А то её размеры кажутся просто уродливыми, как у крокодила. И ещё: слишком резкая тень между краем скулы и шеей, от чего шея, как шея и не воспринимается. Как фон какой-то за висящей в воздухе головой.
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
Михаил Топтыгин Я аж твои советы сохранил! Ты бы их всем бы раздавал, кто парится с портретами. А мне вот тоже не написал :(
аватар
 
oy bumbler 11 0
Untitled, AP, Михаил Топтыгин,
Спасибо большое за помощь!
Сама знаю, что многое делаю не так, поэтому очень ценю ваши отзывы :).

AP мне нравятся твои работы. Очень приятные цвета, такие тёплые, улучшают настроение :).

Михаил Топтыгин, отдельное тебе спасибо за столь развёрнутое объяснение. Буду пробовать :-).
А Ассоль справа стоит, в шляпке ;-)
аватар
 
Toptygin 241 0
bumbler=
Сочетание "Шаг хаира" и любого рендера, использующего GL неизбежно приводит к тому, что волосы получаются темными, а то и черными.
Я уже писал на форуме, но повторюсь.
1. "Шаг хаир" - это не геометрия. А потому рефлексов не дает и на себя эти рефлексы не принимает. Это озачает, что освещен он будет всегда слабее, чем прочие предметы.
Если в сцене есть "Шаг хаир" - то необходимо включить в неё еще несколько источников света, имитирующих GL, и в настройках (Include) поставить - чтобы освещали только волосы.
2. Основной источник света в панели Environment\Shag:render приходится ОБЯЗАТЕЛЬНО превращать в источник типа "Хаирлайт", или как там правильно пишется..) Это не мешает Вирею или Бразилу, но позволяет получить тени и от прически и от предметов иначе - выглядит, как пририсованная. (Тени типа хаир шедоу на основной источник ставить не надо. Тени будут только от волос. Все прочие предметы их отбрасывать не будут). Примените банальный "Ареа шедоу", или "Рейтрейс" на край. "ВИ - рей шедоу" не надо. некоторые полигоны почему - то отображаются, будто лишены групп сглаживания.
3. В материалах, во вкладке, где находятся типы раскраски (там, Фонг, Страусс...), желательно выбрать "Hair Shader" иначе блики на волосах выглядят, как более или менее светлые матовые пятна.
4. Как крайняя мера есть еще самосвечение материала. Но этим злоупотреблять - нельзя, так как тогда тени на волосах и "волосы - волосы" - становятся бледнее, а то и - вообще исчезают.
5 Версия. Постарайся найти и поставить 1.01.17. Или - более позднюю. Они там сделали более приемлемые шейдеры и сам плагин лучше интегрирован с атмосферными плагинами и рендерами.
(Его работа совместно с атмосферными эффектами, ДОФом - любым и прочими фокусами - это целая детективная история, в которой часто повторяется предложение "а девушка тем не менее, опять облысела".)
Но вообще - плагин - один из моих самых любимых. :)
Это, пожалуй, все, что я могу сказать по вопросу после жуткого количества экспериментов методом ненаучного тыка...

Когда рендеришь портрет, применяй опыт фотографов - удлинняй фокусное расстояние камеры. Иначе портрет как - бы "лезет" в кадр. Что очень неприятно.
Ну и - творческих успехов!
аватар
 
EarthPassenger 18 0
А у настоящей Джоли такие губы и есть +) Она операцию сделала.
Мастер-м#нетчица третьего разряда ^^

Только такое ощущение , что они склеены. Она говорить не сможет. А так похожа очень.
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
bumbler Пара дружиских советов:
для того чтобы шаг поменьше тормозил надо уменьшить кол. выделения памяти на него (в настройках качесва рендера) и для начала уменьшить кол-во волос, а на финальном рендере поднять опять всё. Да и я думаю, что блондинкой ей плохо будет. И губы замени (ты извени, но они страшные я таких никогда не видал). Удачи!
аватар
 
oy bumbler 11 0
Олег-Олаф, всё-таки интересно, что заставило тебя оставить комментарий именно к моей работе? Он с таким же успехом мог подойти к очень большому числу других работ выставленных здесь. А показать свою работу тем, у кого больше опыта в 3Д по-моему вполне нормальное желание. Ведь не все ж только ругаются, некоторые и советы дельные дают, помогают ;-)
аватар
 
Oleg-Olaf 74 0
Пробная ученическая работа - зачем её выкладывать??? (а где текстуры?)
аватар
 
oy bumbler 11 0
Орнатрикс пробовала. Максимум что удавалось нарендерить - это три волосины в два ряда. На большем макс ругался и со свистом вылетал. Идея плага хорошая конечно, но пусть уж они его отладят поскорей :-)

Уговорил ;-))). Пошла Врей искать 8-))). Волосы рендерить уже замучилась 8-(((.
аватар
 
EarthPassenger 18 0
лучше Орнатрикс попробывать, хотя он глючный. Шаг на самом деле леворезьбовый.

http://www.ibmr.net/Ornatrix/

И все таки Vray это большой друг. У него скорость как у ракеты. А когда нужно тестовые рендеры побыстрее делать для пробы волос, скорость самое то. И по моей имхе он чуть удобней. ;-)
аватар
 
oy bumbler 11 0
Ресницы хаером сделаны.

Врей в смысле настроек тоже вроде не подарок :-)). Может и его поставлю.
Только, сейчас воде с бразом разбираться начала. Посмотрим, что из этого выйдет. Бамп всегда уменьшить можно, вот тени бы нормальные получить, ну и сволосами разобраться ;).
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
Ну модель анатомически правильная.

А вот рендерить лучше не Бразилом - долго и муторно.
Лучше Врей ставь. Приемлемый результат быстрее получишь.

Губы у нее грубоватые получились, я бы с такой целоваться не стал :) Текстурку не такую бампистую, да контуры помягче...

А ресницы - это полупрозрачная текстура или хаер?
аватар
 
oy bumbler 11 0
Всем огромное спасибо!
Untitled и AP, урок этот по хаиру я читала, и ещё кучу других уроков. Я с этим хаером давно борюсь, только он пока побеждает. Я вобще её блондинкой хотела сделать, но при рендере цвета совершенно непредсказуемые получались. Да и рендериться всё это дело больше часа. А в конце такое Г выходит, хоть плачь.

Я вобще сейчас Бразил поставила, т.ч. материалы наверно все переделывать буду. Волосы заново сделаю. Ещё не знаю, насколько браз с хаером дружит. В общем будет много изменений. Если не испорчу всё окончательно, то выложу сюда новый вариант :-)))

Если кто знает, как лучше материал и освещение для волос сделать, при условии, что всё это в бразе рендериться должно, напишите пожалуйста здесь или на мыло. Буду очень благодарна :).

Ещё раз, всем спасибо!!!
аватар
 
EarthPassenger 18 0
Здорово, вот еще текстурку нарисовать хорошую бы для кожи.
А так она даж посимпотичней настоящей Джоли вышла.

Удачи!

Вот кстати этот урок на родном английском
http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/max/joanofarc_p2/shag_hair1.asp
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
А так хорошо... молодец.
аватар
 
Wind of change 16 0
на коже слишком сильный бамп, линия волос очень неконкретная..нереальная
цвет лица очень ровный - такого не бывает,
форма губ - на любителя, конечно, но мне не очень нравится..
слишком угловатое лицо..

и все это похоже на Анджелину Джолли ...
аватар
 
Taginzev Vlad 57 0
http://mr2k.3dvf.com/tutorials/max/shag_hair/shag_hair_03.htm
чиста ради тебя.... Не нравятся волосы. Там не поруски совсем, но понятно.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей