Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Эльфийская принцеса

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MayaZbrushSubstance PainterMarvelous DesignerPhotoshopArnold Просмотров: 748
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 508
Голосов: 23 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Бенефикс 51 0

Антон Берков спасибо на добром слове!!!

аватар
 
Бенефикс 51 0

Спасибо за коментарии и за конструктивную критику!!!!Zlost666 в большей степени согласен, но я отклонился от рефа, так как все же это концепт и он не идеален. Не совсем понял что за карта "вейт"?Рафнес конешно же был. И после ваших слов самому стало страно, почему появился блик при рендере за крылом носа! Скажу что мне есть еще очень много куда расти. И буду стараться делать лучше!

Цитирую Русик:
Русик 268
Спасибо вам большое!!!! Очень приятно слышать это от Вас! Так как у Вас просто восхитительные работи!!!!
аватар
 
Антон Берков 27 0

Волосы - огонь!

аватар
 
Русик 364 0

Отличная работа. Мне всё нравится.

аватар
 
Zlost666 21 1

В целом симпатично,текстуры, волосы! Кое-что бросается в глаза. Говорят природа 2д рисунка позволяет делать упрощения, в 3д это не работает. На 2д рефе зона челюсти оч.плоская, в 3д обычно прорезают скулу и кость челюсти чуть выступает. Челюсть выше чем на рефе, для женского лица плохо нарушать пропорции. Верхнее веко должно прикрывать радужку, доходить до зрачка, как на рефе. Когда рот так приоткрыт, не будет опущенных уголков рта, на рефе верно. Карты отражений вейт(яркость бликов) и рафнес (размытость,острота блика) делали? Без них рендер движки блекуют где хотят.  За крылом носа вряд ли будет такой блик, скорее тень.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
508
23 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 748 уникальных посетителей