Галерея "3D Художественная ": Основная → 

5 минут в мешке

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX, Shag: hair + Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Люди
Из цикла “Современники”.
Материал для drotha не содержит бампа.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Dmitry 35 0
2Darkleen: из всех максеров у тебя наиболее хорошие текстуры получаются.
Подскажи, пожалуйста, какой программой конвертить в фотошоп, и есть ли плагины позволяющие качественно раскрашивать в самом максе (кроме Ghost Painter-у меня 15'' (я про монитор), не помещается ничего!)
аватар
 
Exyder 146 0
2ЛМА
Я видел, как это на самом деле.
Вообще то обруч на голову тоже давно не одевают. Вместо этого делают два разреза (на плече и на ноге) и прямо туда вставляют электроды. Рот действительно завязывают ремнём (я его нарисовал), но второй ремень кладут на лоб, а не на глаза. Стены там без трещин, да и освещение другое. И вообще на лицо натягивают мешок. Ты название читал? „В МЕШКЕ”
Дело не в том, как он выглядит, а в том, как он себя представляет. Чего ожидает.
И я не пытался выразить сильный страх.

P.S. Центр композиции здесь в НАЗВАНИИ.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Вообще то за 5 минут ДО у них уже глазки заложены ватными тампонами и все это туго завязано бинтами ( что бы не выскочили) + челюсть нижнюю еще крепко подвязывают. От еще живого человека видны только губы, щеки да нос. Возможно, что в таком виде все выглядело бы значительно более драматичнее и понятнее. Страшные эмоции выраженные одними только губами и ноздрями.
По работе - смоделировано, конечно, очень хорошо, но сказать что работа в целом понравилась не могу. Чего то все же не хватает в подаче. Суетно как то все, глаза немного разбегаются что ли. Крендель это сзади очень много на себя забирает своей пестротой и сильно отвлекает от лица. В результате вроде как человек, его лицо - центр композиции, а взгляд на этом центре плохо концентрируется.

аватар
 
Exyder 146 0
Это не сон.
аватар
 
fen-fire 174 0
добавил бы Blura немного и зделал бы ощущение сна или чего то в этом роде вот это было бы класс!!!!
аватар
 
Lexip 13 0
есть куда расти :)
аватар
 
Exyder 146 0
Дело не в Критике, а в том, что нельзя полностью показать/посмотреть работы.
Выходит, что 3Д художник не может показать и десятой части своего мира.
аватар
 
Lexip 13 0
к сожалению не помню художника, вроде Рубенс, вру конечно же, но легенда о нем была достаточно поучительна. Художник рисовал картину на балконе, мимо ходили люди. К одному он обратился, к сапожнику, и спросил, правильно ли он нарисовал сапог. Тот указал, на ошибки, художник поправил, сапожник возомнил все что только можно, начал давать глупые советы о лице, свете и пр. Ну и обрезали его. "Суди не выше сапога!". Так что критика критикой, но нужно еще соображать, что именно воспринимать как Критику, а что - как шум.
аватар
 
Exyder 146 0
2Дмитрий Сеник
Из десяти опрошенных людей (не имеющих отношение к 3Д графике) девять подумали, что это инопланетяне мозги выкачивают.
Кстати спасибо за идею с шахтером.
аватар
 
Exyder 146 0
„Какой-то он живой - и одновременно неживой”
Просто жить ему 5 минут осталось, если кто не понял.
Так весь мир существует в 3Д пространстве. А наши глаза – камеры. Математика одинаковая.
Вот сейчас все подумали, что я хочу понизить ценность статичного 3Д. Это не так.
Просто хочется чего-то большего, при таких возможностях. А эффекта, большего чем от 2Д картин достигнуть не удается. Автор моделит в 3Д виртуальную реальность, а критик видит тупое подражание фотке. Простой человек это так и воспринимает. Говорит, что это нереалистично и нос плоский, например.
А как нос может быть плоским, если он настоящий (сделан в 3 плоскостях)? Куда уже реальнее? И доказать ничего нельзя потому, что зритель видит в галерее только 2Д изображения. Вот и выходит, что в таком виде это всё не имеет смысла.

Такая вот печаль …
аватар
 
Dmitry 35 0
Значит ты добился своего! Только сейчас зачетил, что там электрический стул, сначала показалось что это украинский шахтер вылез из завала, вот и думаю "шахтер-то наш, а привкус американских комиксов - непорядок", вот и написал.
аватар
 
fen-fire 174 0
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=10955
смотрите но НЕНА РАБОТУ А НА МОЁ ДЛИННОЕ СООБЩЕНИЕ А ТО НАЧИНАЮТ ТУТ РАЗНЫЕ !!!!!
аватар
 
Lexip 13 0
ну вообще-то работая в 2Д художники не 3Д изображали. А реальность. И работая в 3Д художники тоже ихображают реальность. Тут могут быть такой же реализм, такие же допущения, гиперболы, такой же сюрреализм. И почему кому-то напрягаться дабы дорисовать в своем сознании что-либо? Подобные вещи, "дорисовывания" имели место отнюдь не с того, что это увлекательно. А с того, что возможностей было меньше. И естественно качесвенный трехмерный лес, сделаный по всем правилам, сделаный со вкусом, и отменно поданый не заменит нам Шишкинских "Мишек" или "Корабельного леса", но это тоже не только имеет право на существование, но вызывает не меньшую бурю эмоций. Живопись состоялась как явление, и мастера останутся навсегда. Трехмерная графика по всем историческим меркам еще только только родилась. По-моему рано давать оценку.
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
"Скульптура - это уже не духовное, а материальное." Смотря какая скульптура...
Сама работа интересна. Какой-то он живой - и одновременно неживой, смотрит в себя - и куда-то в пространство. А тип сзади мог и не присутствовать. Вот такие впечатления.
ЗЫ: Работая в 2Д, мы изображаем 3Д. Так мы и работаем в 2Д. Экран монитора плоский. Объем - это только кажется. Хотя, имхо, 3Д Мах( Майя, ЛВ и др.) более удобный инструмент, чем кисть и краски. Потому и присел за комп. Скульптура - вот настоящее 3Д.
ЗЫЗЫ: не претендую на истину в последней инстанции.
аватар
 
Exyder 146 0
Дело не в технике и не в эмоциях. Вызвать эмоции может и хорошая фотка.
Первобытный человек заставлял своих соплеменников напрягаться, мысленно преобразуя линии в формы. В этом был весь смысл. А теперь всё стало, как фото на тарелочке. Ты через это проходишь, а зритель нет. Другое дело, если рисовать только для себя.
Вот можно называть фотореалистичную трехмерку художеством?
Работая в 2Д, мы изображаем 3Д.
А чему можно подражать, работая изначально в 3Д?
Скульптура - это уже не духовное, а материальное.
аватар
 
Lexip 13 0
незнаю, почему ты чувствуешь себя в 2Д более комфортно... трехмерка - та же наскальная живопись, те же эмоции. Когда первобытного человека перехлестывало после удачной охоты, он рисовал. Когда меня перехлестывает - я рисую. В 3Д. И почему это должно всё заканчиваться именно тогда, когда появляется объем? Всё только начинается. Хотя, кому как. Вот и ты даешь работам жизнь. Значит все таки не просто тупой "объем". А вообще-то я комментировал технику. Громкими словами типа "стиль" я вообще не буду пользоваться - сам ламер. Но единство все же более усвояемо. Про душу работы между прочим и не заикался...
аватар
 
Exyder 146 0
Так это и есть Америка.
аватар
 
Dmitry 35 0
привкус американских комиксов
аватар
 
111 812 0
красота...
аватар
 
Exyder 146 0
чуточку больше

Чего мы добивались, рисуя на „холсте”?
Придать форму плоскости. Это был предел реалистичности?
Теперь мы можем создать любую форму. Что еще можно вложить в свои работы?
Забудь про идею, душу, цвета, абстракции… Это всё другое.
Дальше только сама реальность.

Я, как и все пытаюсь дать своим работам жизнь.
А пока это просто иллюстрации к собственным мыслям.
Так почему я чувствую себя творцом в большей степени, когда рисую 2Д?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей