Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Эльза

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 5.1 (FR stage-1; GhostPainter 2.0; Ghost3D Reserect 1.04, Shag: Hair), Photoshop 7.01 (Image Doctor, Virtual Painter) Просмотров: 359
Рубрика: Люди
Создание людей - не моя любимая тема в 3D графике, я всегда предпочитал рисовать что-то другое. Но в последнее время все-таки занялся созданием людей. Сначало шло туго, потом нехватало времени, да и сил на обтекстуривание получившихся моделей... И вот, я наконей-таки нашел время и доделал работу до конца. Скажу честно, что на текстуры ушло времени больше чем на моделинг. Так же пришлось помучиться с созданием волос - вначале получалась какая-то муть. В период создания работы изучал новый FR, который меня очень порадовал своими возможностями.
Итак оценивайте: эльфийка Эльза. (Рекомендую взглянуть на большое изображение).
Я так же решил отправить черно-белый вариант своей работы, для создания которого в предыдущую сцену был добавлен еще один источник света (без бликов). Затем в фотошопе получившаяся цветная картинка была переделана в ч/б.
НDRI я использовать не стал.
Так же выложил сетку и некоторые скриншоты из 3DS MAX. На скриншоте со сценой специально убрал Shag: Hair объекты, чтобы показать наложение текстуры кожи, для наглядности и сравнения с результатом работы FR stage-1.

Мне иногда кажется, что я перебрал в работе с DoF'ом, может скажите что нибудь по этому поводу?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Ощущение то, что морда плоская наверное из-за света, ну да ладно я отправил новый вариант, где немного подправил свет, текстуру глаз, изменил модель - в плане губ, и переделал текстуру кожи...
Повторюсь, что с критикой, касающейся глаз, освещенности и губ - согласен.
аватар
 
Alexandr D. Remizov 61 0
Еще раз.
Все косяки (выпученные глаза, выпученные губы) это от того, что физиономия плоская, слижком плоская.
Автор посмотри внимательно! Даже у крайних :) жителей севера не такие плоские морды лица.
Лучше всего это понять тебе поможет осмотор гипсовой головы под разным освещением (не даром в худ. училищах именно с них начинают обучение, что бы почувствовать обьем)
А пока лицо плоское, что ни делай, но глаза все равно будут выпученными, а губу выпяченными...
аватар
 
Vitalii 243 0
http://www.drowmaster.ru/image/elfimage/elf14.jpg
хотя скорее всего тему ты сам знаешь.

эльф.. с рабочими губами.. хм. это ты крепко сказал.
значит в область паха!)) (дамы, экскъюзъ за вольность)
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
to TrucK: Не согласен, рабочие у нее губы-то! Spesial for bloujob! Кстати, насчет родинок у эльфоф, я не встречал ни одного, не знаю, может и есть. Если ты видел, то познакомь, дай мыло его или аську что-ли... :-)
to ЛМА: В точку - макияж делал. Но мне как то текстурки с макияжем больше по душе, и вроде он такой неброский, имхо.
Про глаза понятно, буду исправлять, да и со светом поиграю.
Но я вообще-то задумывал, чтоб она была на треть в тени.
Про сильно затемненный нос согласен, переделаю тот же свет, но общуую атмосферу оставлю.
аватар
 
Warchief 7 0
to Максим Алексеев. Посмотрел на подругу в таком ракурсе. Снимаю претензию насчет ключицы :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Цвет понравился. Сама барышня абстрактно понравилась. Абстрактно - в смысле что потенциал у образа есть, вполне миленький образ вышел. Смущает только что вроде как накрашена она чуток (губы вроде, веки). Зачем? ИМХО, все в твоих руках, сделай образ приятный и интересный от природы и от внутреннего содержания, а краска - это для обделенных этой самой природой и этим самым содержанием, короче для для тех кто не может никак иначе себе интересно подать, кроме как рожу раскрашивать.

А не нравиться в основном сам подход к подаче. Сделал ту ее ну почти что как фотку на паспорт, только что ракурс не в фас и фон не белый, а так прям один в один. Очень сухо, ИМХО, неинтерсно. Вот ежели бы она эмоции какие выражала, или типа как бывают фотки удачно пойманного интересного выражения на лице.
аватар
 
Ixolite 17 0
Понравилась тока одна картинка где сетка как будто ее по осфальту рожей! Остальное мне ваще не понраывилось!!!!!
аватар
 
Vitalii 243 0
чуть чуть про губы..
два ярких лепестка, прилепленные на мимические особенности твоей девушки(эльфы). всё остальное кроме глаз относительно сносно. глаза - помоему не соосны и имеют разное направление. поэтому начались разговоры о их структуре))..
ну так вот: контур верхней губы находится за её гранью, конечно можно сказать, что так накрашено.. но красить ведь надо красиво.
и второе: тотже контур имеет профиль по сечению (сечение это типа разреза только локальный и проходит в данном случае перпердинкулярно губам в вертикальной плоскости) по мотивам мультфильма "пластилиновая ворона", те. сам красный цвет у тебя имеет толщину и какбы лежит сверху самой кожи. может и так бывает если это уродство. так же это бывает при пластических операциях и операциях по "накачке" губ силиконом или кокойнибудь ещё дрянью для придания блядовитости губам. говорят приятно)). такимибы губами да в область паха..
и третье: нижняя губа - пересвет, структура (нет собственной тени, которая былабы в любом случае.возможно виноват пересвет) нижней губы не красива - тожесамое - пластилином прилепили кусочек и затёрли, но уже по такой вровень, что и слова сказать данное дитя не сможет тк натянута губа наредкость туго. есть ещё пример, правда он гипертрофиронный, но поможет представить о чем бакланю: встречаются отвислые нижние губы - типо как от верблюда рожденные. не говорю, что надо именно так делать, но понять структуру наверное надо. данными губами в область паха не хочется.
конечно скажут что всёэто фуфло, которое в художественном рисунке не является ни какой догмой. в свою очередь могу ответить, что весь такой художественный рисунок отстой, тк художник не понимает структуры объекта. вообщем с начала структурный рисунок - потом кликать. перставленный набросок можно считать только для пропорции созданный - понравился только правый (или если правильно левый), хотя он опять ушёл наверх и вправо - вот откуда всё и пошло с глазами (очень уж глаз гадкий, прошу прощение за такое слово, все капиляры лопнули какбудто работала на семерых.. симбионт наверное помог)

по крайней мере думал, что эльфы красивые и родинок у них нет таккак это метки дьявола.
модель здоровская.
освещение плохое.
всё моёмхо. успеха.
аватар
 
Leshiy 152 0
работа панравилась, асвещение ни панравилось.
аватар
 
Gorynya 25 0
Работа понравилась...........
По мелочам все сказали.
Про переносицы и ключицы - фигня, елы палы, да посмотрите вы фотки обнаженных или почти обнаженных моделей где угодно! У всех все по разному!
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Отзывы разные, такое ощушение, что надо переделывать все...
Я согласен только с критикой по отношению к глазам и освещенности носа. Другие замечания, имхо, неуместны.

Хотелось бы услышать отзывы о том, понравилась работа или нет...
аватар
 
Alexandr D. Remizov 61 0
Все "нехорошее" дело в нижней части лица. Она слижком плоская и на ней выпирают губы. Это не хорошо и неправильно. Надо поработать еще чуть чуть. :-)
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
По-моему, у нее переносица низковата.
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
to Warchief: Ключицы длинные?! Просмотрел сейчас кучу фоток с бабами - такие вроде и должны быть...
аватар
 
Warchief 7 0
Щека на которой тень как-будто смазана каплей в Шопе...
И еще какая-то она.... старая что ли? :)
Ключицы слишком длинные...

Хотя забей на всё это. Не нам вас учить :)
аватар
 
Reed 38 0
с носом у нее и правда не лады, в месте где ноздри и с губами тоже...
хотя может у эльфов так все и устроено =)
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Учел некоторые замечания и пожелания!
Как Вам такой вариант:

http://www.max3d.ru/new/Elza2.jpg

Переделал текстурку глаз, немного поправил освещение, заново отрендерил.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Глаза плоские. Если посмотреть повнимательнее на глаз, то там виден внутренний объем. Как мне рпедставляется устройство глаза - там имеется два основных преломляющих элемента, имеющих иной коэффициент преломления нежели основная масса глаза - роговая оболочка и хрусталик. Они объемные и между ними есть расстояние. Радужная оболочка с изменяющимся отверстием в центре (то что у тебя голубенькое) находиться между ними. И по любому эта глубина, расстояние между этими видимыми снаружи элементами, должна быть видна. А у тебя щас и роговая оболчка и радужная и хрусталик находяться в одной плоскости. Оттого и взгляд неживой, как будто вместо глаз вставили раскрашенные шарики.
ИМХО, глаза надо делать с внутренним 3Д объемом и воспроизводить все основные преломляющие элементы, задавая им соотвтетсвующие коэффициенты преломления.

Все -ИМХО. Могу и ошибаться. Человека никогда не делал, глаза то же. Но ежели придеться когда, пойду как раз по пути воспроизведения внуренней структуры глаза.
аватар
 
Jozef 593 0
Наверно тень портит нос, если бы помягче.
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
to Александр Красовский: Кстати это видно на скриншоте (Right View)...
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 359 уникальных посетителей