Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Парадокс

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX R3 безплагинный + Photoshop для текстур на пару с Corel Texture Просмотров: *
Рубрика: Другое
Некоммерческое развлечение... Только не спрашивайте у меня что это такое, и почему вода не капает на пол, и почему пол зеркальный и нафига провода....... Все равно не отвечу...
Техническая сторона - 23 дня на моделинг (nurbs + editable mesh), примерно 85000 полигончиков, 8 источников света, молнии - renderable curve и почти полчаса (24:42) на рендер....

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Алексей Глинский 240 0
Зачем так много полигонов. А вцентре шарик или что это очень даже ничего
аватар
 
InDustReal 677 0
И я думаю, почему "Парадокс"?.. Пару докс можно сделать и за два дня: за первый день первую доксу, а за второй вторую. Методом копирования.

Есть другие идеи?
аватар
 
InDustReal 677 0
я чудовищно извиняюсь, но ЧТО ЗДЕСЬ МОДЕЛИТЬ 23 ДНЯ?!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей