Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Портрет девушки

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 4, ShagHair, Photoshop Просмотров: 199
Рубрика: Люди
Наконец-то я закончил что-то подходящее для Рендера.
Сделано с помощью box modeling, meshSmooth 2 итерации.
Наибольшие проблемы были с волосами - 2 месяца вечерних экспериментов (в два раза дольше, чем моделинг, настройка материалов и света, вместе взятые), непрерывных глюков и обломов Shag Hair (например, на геометрии больше 4 млн. полигонов либо просчете тени от волос машина просто падала). В результате пришлось пользоваться Shag Render и отказаться от теней, что качества, разумеется, не добавило.
Поэтому про волосы можно не ругаться - я знаю, что с ними не так, почему не так, но у меня уже нет времени и желания что-то переделывать.
Про все остальное - милости прошу.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Знаете, что я посоветую? Учить композицию. Потому как знания в этой области влияют на все: на модель, на свет, на текстуры, и на прочие прелести трехмерной графики. :)
аватар
 
Parvana 9 0
честно говоря, страшненькая она у тя получилась.
аватар
 
Belonogov Alexey 23 0
Не хотел бы я встретить ее в темном переулки. Надеюсь следущая версия будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше:)
аватар
 
Dmitry 7 0
То, что мне не удалось сделать узнаваемую на глаз текстуру кожи, я уже понял.
Но позвольте сказать несколько слов, которые, может быть, изменят ваше мнение о реалистичности материала кожи.
Для начала просьба - смотрите большое изображение. На маленьком все нюансы могу видеть только я, и то потому, что знаю, где что.
При внимательном осмотре большого изображения я понял, что его все же ужали и некоторые мелкие детали кожи потерялись - там где был тонкий бамп, теперь жепеговский мусор. Но тут уж ничего не поделать.
1. Насчет пятна засветки и "пластмассовой кожи"
Посмотрите, к примеру, на фотографию http://www.theplace.ru/rating/e_voter.shtml?pic=gisele_bundchen/img/gisele_bundchen_04.jpg&name=Gisele+Bundchen&lang=eng
На скуле прекрасно видна полная матовая засветочка. Она появляется каждый раз, когда лицо освещается мощным источником света.
2. Насчет "нарисуй карты спекуляр/глосинесс". Товарищи, а никто не замечает, что плотность кожи и ее блеск на переносице, кончике носа, под глазами, на лбу, щеках, подбородке совершенно разные?
Причем она не от фонаря разные, а в соответствии с заветами партии - см. ту же фотографию.
Вокруг переносицы и ниже - веснушки, на щеках - поры, веки слегка блестят, кончик носа тоже. Но блестят они, опять же, по-разному.
Кожа пятнистая? Так она такая и должна быть.
Вот чего действительно нету - так это Field of View и блеска на губах. Но я исправлюсь. Обещаю.
аватар
 
Maria 57 0
Модель хороша,но проблема в текстурах.Просто сделай другую текстуру для кожи,и в Фотошопе перекрась волосы,чтобы они так резко не отличались на разных сторонах головы,и будет очень даже симпатичная девушка!
аватар
 
Fusion||Mind 64 0
1. Я вот о чем - меня смущают блики (или световы пятна) на лбу, шее и плече
и я их условно назвал пластмасса. Параметры кожи сказать немогу, но если есть такая возможность то надо нарисовать карты диффузии, и спекулярности.
2. На губы у девчонок в галерее сильно не засматривался.
аватар
 
ZMOR 2 0
А сорри... прошу прщения великодошно.. децл не прально понял про полигоны :))
аватар
 
ZMOR 2 0
ээ
непонял я про 4 милиона полигонов... вообще где тут можно сделать столько...:)))
А что касаеться теней... то наверно надо сходить на сайт дигемоушен.. они с этим глюком пожизни и скачать патч.. может получиться чего...

"шейдинг ужасный" сорри...
черный фон напрягает
аватар
 
Dmitry 7 0
2 Маркиз: ты, как всегда, переборщил с мескалином. То, что наезд был, я понял. Но чем ты конкретно недоволен - не врубаюсь.
Ухи ей, как раз, прикрывать было жалко - нормальные у нее ухи. Но задумка была такая.
Насчет глубоких глазниц - не в стеке дело, а в изначально заданной форме черепа. Там по-другому не получится. Но все в пределах нормы.
Насчет губ и ноздрей - тут ты попал пальцем в небо. Никаких подобных проблем не было. Как хотел, так и получилось.
Насчет "портрет девушки": ну не смог я придумать, как его назвать!

2 FusionMind: укажи, где тут в Аварде была хорошая реалистичная текстура губ?
Не хочу никого обидеть, но у товарищей, которые хотят показать, как они хорошо рисуют губы, получается , в основном, либо яблочко, либо попа бегемота, а не губы. Бывает, что товарищи не перебарщивают - у "Жанны", например, есть только блики на губах и чуть-чуть морщинки. У "Стражника" - то же самое. На "Портрете Амазонки", вообще - одни блики. Все остальное заблюрено.
У меня на большом изображении, кстати, тоже морщинки видны.
Для такого расстояния, по-моему, вполне достаточно. Что бликов нет - плохо, но, все же, допустимо.
Не знаю, у меня, наверное, глаз замылился, но вроде от пластмассы мне удалось избавиться.
Ладно, вам виднее. Если кто-то скажет параметры шейдинга непластмассовой кожи в Максе, буду благодарен.

Насчет бровей: брови и ресницы, если кто не заметил, сделаны тем же Shag Hair, только в этом случае генерировалась геометрия.
На этом примере, кстати видно, чем геометрия отличается в лучшую сторону от Shag Render: никаких "ступенек" на волосах не видно плюс цвета не "гуляют" (сравните левую и правую стороны прически, сделанной Shag Render).
аватар
 
&)$%$%#@!!!!!
Ну просто праздник какой-то!
Франциск Кассильский!Дева Мария!! Святой Апполинарииййй и все святые угодники!
Мааа-ма!
За что за что ты издезаешь себя так !!!Mesh и MeshSmooth -вполне достаточно для Мастера -выдавливай и шмоть.Aх да- надо бы волосы, чтоб поняли что женщина а заодно и ухи прикроем-так есть как говорят профи продвинутый плаг .Так так ...ага ....нажать это...здесь галочку... тааак сколько их там у человека .... а мы побольше поставим для рендера не жалко...Повис?22000-много?... Ну хоть
400 сделай но с тенями а уж мы потом фотошопом , лаерочками, по масочке...
Ты шо гад????- Тени есть, а ВОЛОСЫ!!-В-O-Л-0-С-Ы -где? Что -эти белые тоненькие иглы -?
Я и сам так могу.Ладно,отметь где они у нее там а я сам дорисую а то весну только по телевизору
вижу в дорожнм патруле..
Ты прекрасна я назову тебя ...портрет девушки.И с каждым месяцем становишься все прекраней потому что каким то чудом я сгладил переносицу а вчера углубил глазницы.Сам вижу что черезчур .-Тебе больно?- но стек уже свернут ,родная.И вообще так романтичнее.
Эти ноздри!...Зачем вы у человека вообще уж лучше б вас вообще не было.Сколько ж вам полигонов надо-я и так из-за вас в сетке ничиго сам уже не понимаю.Губы-не помешал бы объем-но вытащить
их обратно? может FFD... стало хуже...оставим так -пусть думают что это сдержанность
Видел сегодня маркиза-терпеть не могу когда всякая недоросль суется к нам ,скромным знатокам прекрасного.Бичевал.Буду бичевать!и другим скажу чтоб бичевали...

Ну вот сливаем слои,в 580 тебя и вперед.Пусть видят как надо серьезные работы делать.....


P.S Дмитрий.Л ,я еще не читал отзывы ниже,для чистоты эксперимента
аватар
 
Fusion||Mind 64 0
Жопность моделинга людских лиц не в геометрии, а в том что это полный комплекс -геом, шейдинг, текстуринг, и свет. 1ое мне кажется сделано достойно, а вот все остальное отсутствует.
1. Грамотно затекстурить (подкрашеные брови и губы не пойдут), посмотри в аварде как это челы делают.
2. Освещение должно быть мягче, а то она какая пластмассовая
3. Ну с шейдингом конечно проблемы, в максе сильно не нарулишь 8)
аватар
 
Daemon 591 0
Красиво.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
нуууу....ниче так.....выражение вроде есть...
аватар
 
111 812 0
странно, у меня shag hair пошёл весьма хорошо. используй shag render (меши там для исключительных или извращённых случаев)
аватар
 
Dmitry 7 0
2 Alien: зато не пересвеченная ;)

На самом деле, год создания - 2002, а не 2001, как указано.
аватар
 
Alien 51 0
Че то она какая то небритая. ;)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 199 уникальных посетителей