Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Лысый

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Люди
Все та же Maya, все те же NURBSы. Если кому интересно как текстурить глаза в Maya без использования вспомогательного софта - то я кинула тутор сюда: http://www.3dlinks.com/tutorials/maya/maya_tutorials.cfm?tutorial=EyeBall
Сеточка... пора похоже с NURBSами завязывать.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Livencov Alexander 124 0
ок, будем дружить и понимать друг друга...
Кстати, Ира, поздравляю вас с прошедшим праздником!
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Ливенцов Александр

Да и я к вам тоже. Вы что же, сами шутите, а шуток окружающих не понимаете...
аватар
 
Livencov Alexander 124 0
Ну, вот, а я к вам со всей душой.
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Ливенцов Александр

Да вот, Саша, это вам не яйца, на которые ушло около полутора месяца...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
гы.....;-)
Детей им побольше и т.д......;-))
аватар
 
Livencov Alexander 124 0
они нашли друг друга...
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Дмитрий Л.

А если стоит?
аватар
 
Dmitry 7 0
2 Irina Carriger: Просто, на мой взгляд, в работе с человеком вообще и лицом - в частности, subdivision превосходят NURBS по всем параметрам - простоте, гибкости (возможности добавлять детали), производительности, текстурировании. Может быть, NURBS лучше в анимации - не знаю, но у нас здесь вопрос об анимации не стоит :).
аватар
 
Irina Carriger 51 0
Дмитрий Л.

Если у меня не получается работать с NURBS, то я буду с ними работать пока не достигну "определенного мастерства". Я, действительно, знаю об этом методе моделирования только то, что успела освоить за последние три месяца. И, естественно, попробую последовать вашему совету по поводу сабдивов.

А фотография там была. Вы что же думаете... я эту голову по памяти моделировала? Ну тогда спасибо за комплимент!
аватар
 
Dmitry 7 0
2 InDust: конечно, авторская. В отличие от парижской зарисовки, видны отпечатки всех пяти пальцев.
2 Irina Carriger: насчет отпечатков пальцев я сказал пусть обидную, но правду. Ваши работы выглядят так, как будто Вы мнете модели неумелыми пальцами.
По-моему, Ваша проблема состоит в том, что Вы пытаетесь закончить работу побыстрее вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы довести ее до конца.
По-моему, также, если у Вас постоянно не получается, действительно не стоит работать с NURBS. Эта технология требует от моделера определенного мастерства (хотя бы с точик зрения правильной сшивки лоскутов).
Попробуйте начать с Low Poly, правильно задав общую форму, а затем включить subdivision, постепенно добавляя детали.
На мой взгляд, это удобно, ненапряжно и дает большую свободу.
Попробуйте также положить в бэкграунд фотографию.
Поначалу будет раздражать необходимость точно следовать навязанным контурам, но, в результате будет легче.

P.S. Если хотите, могу отмылить (но после 8-9-10 марта - с праздником, кстати) шот вполне приличной модели головы, сделанной непрофессионалом (мной) в subdivision from scratch.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
не очень...
аватар
 
InDustReal 677 0
Скулы, уши и тени не удались. Остальное говорит о реальном прогрессе. Надеюсь, эта голова полносью "авторская", без всякмх там...?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей