Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Alisa

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 3.1, CS 2.2, Photoshop, Deep Paint 3D Просмотров: 213
Рубрика: Люди
Такой вот персонаж для виртуального мира, девушка - ведущая или сайт-менеджер :) (что-то вроде офис менеджера) сделана для реалтайм движка, low-poly, содержит 8 с чем-то тысяч полигонов, текстуры максимум 512х512 общим объемом 326 килобайт, анимированна Character Studio.
Хотелось бы услышать мнения народа, может я какие-нибудь недостатки проглядела, или может быть просто не смогла сделать что-нибудь интересное.

Картинка отрендеренна в максе, еще раз повторю, модель предназначенна для реалтайм движка.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Стренш 48 0
нормальные плечи, это талия очень узкая..
аватар
 
InDustReal 677 0
Леха, с головой как?
аватар
 
TFD 7 0
"На твоем тупом лице
Выражение тоски
Там где грудь должна расти
Выросли одни соски"
аватар
 
InDustReal 677 0
Научить прятать проекцию центра масс CS? =)
аватар
 
Ruben 12 0
Ножки коротковаты...
аватар
 
InDustReal 677 0
Заинтриговала. А как можно сравнить модель с оригиналом?:)
аватар
 
Leca 7 0
engine который будет рендерить эту модельку "in house" - те разработка нашей компании позволяет до 15000 в одном персонаже, хотя вообщем то все современные движки это могут переварить, просто для квако подобных игр чем меньше тем лучше- за раз в одном месте может собраться много участников, а у нас гарантированно не больше 2-4 персонажей.
Камера действительно стоит из рук вон плохо, и сама она в движении, каюсь ничего специально не выставляла, взяла какой-то кадр из середины анимации. Оттого и голова кажется большой.
не автопортрет, почти :)
плечи, руки - согласна, это недоработка, уже исправляю, хотя с тем что твориться подмышками, бороться тяжело - от CS двжек возьмет только веса точек и привязку к костям, все возможности CS задействовать не смогу, к сожалению.
аватар
 
Dima Samsonoff 62 0
"Plechi" ochen shirokie e ne pravelnye, telo ochen' dlinnoe, a ruchki sovsem malen'kie...

A tak nichevo...
аватар
 
Стренш 48 0
если для риал-тайм, то намана..

-если у тебя дип пейнт зарегеный, может кинешь мне ключ или кряк или чего еще, ато у меня демка..
аватар
 
M.I.D. 27 0
Автопортрет? =)
аватар
 
InDustReal 677 0
Демон, Кривая (рубленная) и перекошенная - разные вещи.
аватар
 
Silver 87 0
репа у ней больно здоровая...
аватар
 
Daemon 591 0
Чёт, это чё за движок такой на 8000 полигонов?
Ещё и риал тиме.
Кривая, правильно, лоу поли всегда должны быть кривыми и квадратными.
аватар
 
111 812 0
брр....
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
сайт предназначен не для реалтайм-картинок...
аватар
 
InDustReal 677 0
Перекошенная она какая-то. Или это камера так плохо стоит?
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
молчу!!!!!!! а то любители виртуальных девушек меня бить будут :-))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 213 уникальных посетителей