Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Бессонница

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Maya Cloth Просмотров: 232
Рубрика: Люди
Вся работа NURBS, кроме штор - Maya Cloth - (полигоны)
Моделирование на основе туториалов от Стивена Сталберга - (Steven H. Stahlberg)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Rick 23 0
to Михалыч

Я так рисковать не буду, не люблю делать что-нибудт в попыхах. :)
Может быть даже и припоздаю.
аватар
 
Michael 12 0
Ну что же! По ходу соревнования начались. Как ни странно Industrial свою тетку выложил первый:)
аватар
 
Rick 23 0
to Indastrial

А почему бы и нет. ;) Коли время найдется...
аватар
 
InDustReal 677 0
Прямо какие-то детские подначивания. Ну, резвись, резвись. Дело хорошее.
аватар
 
Andrey Namin 12 0
Даааааа! - ОДНАКО! (ну не ожидал). . . . . . итак - итоги . . . . . . Андрей Ляпичев - Мужик! (не сомневался). . . . . . . . . . . . . . . .
А те - кому было предложение, всё сами за себя сказали - а другие прочитали и всё поняли, так что - я лучше промолчу. И можно считать дискус на этом закрытым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (перечитал, проверил, никому грубостей не сказал, до свидания) . . . . . . . . . . . .
Андрей Намин (автор)
аватар
 
Rick 23 0
Ладно LOFT пора заканчивать этот псевдо-чат ;) ничего путного из нашей дискуссии уже не выйдет. Хотя нельзя не отметить некоторый консенсус, понимаешь ли... мы понимаешь ли, начали двигаться в правильных направлениях... ;) to Avtor
А дуэль это здорово, обожаю соревнования... Деталек делать много не буду, не в них суть, а вот работу сделаю, хотя меня и не пригласили ;) не спора ради, а для интересу, тем более что уровень моделирования у меня примерно такой же, текстурю похуже, в общем будет интересно.
аватар
 
LOFT 405 0
2 автор:
Ну согласимся мы с тобой померятся, и что? Ты мне скажи, зачем тока. Что тебе то даст? Твоя-то модель от этого лучше уже не станет :)
2Рик:
В 3Д фотореализм не главное. Наоборот сдесь мы чаще уходим от реальности. А вот в моделинге людей все же фотореализм- основная задача. Я говорю, модельте кукол тогда( Индастру респект за его Барби :) ).
аватар
 
stone 14 0
А мне, кроме глаз, что-то ничего и не понравилось :( И не надо мне говорить про то, что моих работ здесь еще никто не видел (время появится, увидите), просто это мой отзыв на эту работу. Смысл в работе присутствует, но он перечеркнут избыточным желанием автора создать некий сексшедевр.
аватар
 
InDustReal 677 0
2 автор: Толково действуешь: разделяй и властвуй. Хотя идея и заманчива, обещать ничего не могу. Да и не наше это дело пипи... модельками меряться. На это конкурсы есть. А сам-то, что - в кусты?
аватар
 
Andrey Namin 12 0
To: Industrial and Loft: Предлагаю вместо словестой дуэли, устроить настоящую баталию, и действительно постражаться, только на этот раз своими работами, скажем устроить небольшой конкурс "междусобойчик", условия просты, выставить ровно через месяц по одной работе,содержание работы - наиболее интересное для мужчины "женщина в любом виде" :) обнаженном, полуобнаженном, да хоть в шубе, главное, чтобы были видны сложные детали, такие как, руки, лицо, причем с обязательным наличием крупной сетки, с нескольких сторон, для более легкого определения подлинности работы и не задействования позера, (позеристы простите заранее, уже предчувствую от вас бурю негодования). После чего выставляемся и пишем одинаковые сообщения внутри работ, примерно следующего содержания, "ТОТ КТО ЗАШЕЛ ПРОСМОТРЕТЬ ДАННУЮ РАБОТУ ПРОСЬБА, ОЦЕНИТЬ ЕЁ ПО ПЯТИ БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, А ТАКЖЕ, ОЦЕНИТЬ РАБОТУ АВТОРА ТАКОГО-ТО, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПО СОСЕДСТВУ". Я думаю это будет всем интересно, нас это подтолкнет к созданию новых "шедевров" а зрителям не надо будет читать наши позорные комментарии (я о себе тоже говорю). Если встречу мужское, одобрямс, то выставляемся 15 ноября, (условия думаю обсуждать не стоит, так как, они равные, честные и не кого не ущемляющие (ну а после уже можно будет говорить о красоте глаз, о длинне бровей, о пластмассовости кожи и о вдвойне потерянном результате)). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
С уважением, Андрей Намин (автор)
аватар
 
Rick 23 0
to Александр К

Прошу прощения недопонял смысл. ;) Бывает, еще раз прошу простить.
аватар
 
Alexander K 2 0
2Rick:

Странный ты. Автор спросил о способах изображения волос. Я ему подсказал, где посмотреть.
Да, способ "нечестный", как и большинство приемов в 3D. Да, пользуются им позеристы - просто в позере по-другому никак - нет там майкиных крутых возможностей.
И что? Способ от этого хуже стал? Кста, ты сам-то посмотрел те ссылки?

Перечитай еще раз мое письмо - где там некорректность?
аватар
 
Rick 23 0
ой-ой-ой, похоже мой отзыв не добавился, а я там на страницу накатал... ;(

to LOFT
Кто сказал, что главное в 3D графике это фотореализм? Кто выдумал подобную ерунду. МАХ, MAyA или любой другой пакет всего лишь инструмент в умелых/неумелых руках. Им можно делать что угодно и как угодно. Ведь не будешь же ты заставлять художника переходить на другой стиль рисования, и ласково журить его "ну что же ты, разве это похоже на реальность". Нет LOFT я не оправдываю тех кто делает поделки, пластмассовых телок и т.д. Но я хочу сказать, что сразу бросается в глаза кто делал картинку, дилетант ли, начинающий, быть может человек профессионально владеющий пакетом и умеющий выжимать из него все соки, но при том не знающий композиции, или человек талантливый, вложивший в работу себя, частичку своих чуств и души.
А в работе Андрея есть эта частичка, хотя есть и недостатки, но посылать его учиться делать волосы у позеристов некорректно.
И насчет идеалов. У все они разные LOFT и даже работая в одном пакете можно следовать разным иделам.
to Industrial
Прочитай чуть выше. ;)
аватар
 
Livencov Alexander 124 0
"""От InDustReal нет, так как были просмотренны все его работы. """
Это слова автора.
Если даже тебе и не понравились работы твоих критиков, то это не значит, что твои от этого стали лучше.
аватар
 
LOFT 405 0
2Rick:
Если мы привыкли видеть пластмассовых телок, не стоит говорить мол типа " это стиль такой" и все такое. Так ты просто пытаешься сказать себе: "Сделать фотореалистичного человека нельзя, так почему бы не остановиться на достигнутом. Мне и так нравится". Надо всегда стремиться к чему-то. Чему-то лучшему. В 3Д графике- это фотореализм. Про Аниме другая история. Никто не наезжает на аниме-героев из-за их большущих гляз или разноцветных волос потому, что это жанр такой.
И там уже достигнуто идеальное соотношение между реализмом и выдумкой. А вот если ты скажешь, что рисование пластиковых людей- это тоже жанр или что-то такое, то для меня это будет звучать довольно глупо.
Давайте рисовать тогда кукол. Тут я могу понять. А если хочешь нарисовать Человека, то будь добр сделай Человека, а не пластмассового гуманоида. Да, сложно, но не надо говорить "невозможно". Это идеал.
аватар
 
InDustReal 677 0
2 Rick: Философия - это прекрасно. То есть, ты предлагаешь всем авторам на советы и нападки критиков отвечать "Я так вижу" "Имею право!"

Ну а критики имеют право высказываться, в рамках доброжелательных комментариев, разумеется. Разве не так?
аватар
 
Rick 23 0
Всем товарищам которые проезжали по поводу волос и кожи. Ребята, а вы не слыхали про такие слова "стиль исполнения" или например "стиль рисования". Не кажется ли вам, что кожа не обязательна должны быть с бампом и прыщиками/родинками?

А людей, которые рисуют в стиле анимэ (помните каким образом там рисуются локоны), как быть с ними? Их что отправлять изучать ShagHair, или может быть пафосно пробурчать "ты дружок похоже у женщин волос не видал". Или может быть господа критики полагают, что ежели кто-то сел делать в МАХ или MAYA сценки, то они обязательно должны соответствовать реальному миру, или быть фотографиями?
аватар
 
Andrey Namin 12 0
В каком месте я на Industriala наехал???
Искренне сказал всем большое спасибо, а Industreal-у спасибо вдвойне : ), если показалось грубо, приношу извиения.
Андрей Намин (автор)

аватар
 
Alexander K 2 0
автору насчет волос:

У позеристов учись. Средства - беднее некуда, а вот поди ж ты...
Несколько вложенных полусфер с картами прозачности.

Примеры:

http://www.horae.dti.ne.jp/~rakuto/ (тьютор)
http://www.vowel.or.jp/~kozaburo/ (галерея)

Но все равно - классная работа.
аватар
 
LOFT 405 0
Ах да. На Индастриала не наезжайте. У него лучше получается!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 232 уникальных посетителей