Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Смешарик, издание 2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, ornatrixx, hairfx, afterburn Просмотров: *
Рубрика: Картун (Cartoon)
Захотелось сделать некоторые изменения, а то жабища и правда слишком большая была, всю композицию портила. Да и небо какое-то бледное было...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Chobo 100 0
Рыбки по дну размазаны :)))
аватар
 
Avis 353 0
Разве можно с ТАКИМ опытом делать такусенькие работы? Все есть - детали, текстуры.. а картинки нет. Наверное, как раз из-за теней.. или еще чего..
аватар
 
Raddjuret 57 0
Спасибо большое за разъяснение! Надо бы теперь все-таки разобраться, что за зверь такой этот Онатрикс.
А тебе - удачи и новых чудесных жизнерадостных работ!
аватар
 
Фия 38 0
Да у меня сцена завалилась! Что-то успела переделать, а потом стало вылетать при рендере! Теперь, действительно, только новую начинать.

По поводу Орнатрикса - всё, что на жирафе растёт - это орнатрикс, и хохолок, и ресницы, и сам мех. HairFX-ом делалась трава и листья на деревья, и то пришлось преобразовать всё в геометрию, потому что и FX тоже глючит. Но траву он делает круче орнатрикса, то что в орнатриксе причёсывать расчёсочкой полдня, тут в одно действие делается, да и раскраску орнатрикс делать не умеет.
А что касается его (орнатрикса) стабильности, то тут вообще целая история. Во-первых, большие нелады у него с источниками света - от того и вылетает. В источниках света нельзя никаких теней использывать, кроме тех, которые от орнатрикса, иначе стопудово вылетет. И не дай Бог включить где-то там внизу атмосферные тени!
В общем, если надо использовать у источника света тени не орнатрикса, надо обязательно этот источник внести в чёрный список в настрйоках орнатрикса, в рендерилке. Есть там такое меню: Exclude Lights (или как-то так, прямо сейчас не посмотреть). Вот если внесёшь туда все источники света, которые используют не орнатриксовые тени, вроде перестаёт вылетать.
И ещё, проблема большая с деформирующимися поверхностями, мне из-за этого пришлось весь скиннинг схлопнуть (Collapse To). И, похоже, TurboSmooth его вешает так, что сцена вообще перестаёт открываться. С MeshSmooth вроде ничего, по крайней мере, когда я уже со светом разобрлалась, он у меня с MeshSmooth долго не вылетал. А вообще, часть волос (хохолок и ресницы) - пришлось превратить в Baced Hair при помощи того же Collapse To, так что это теперь просто пучки волос висящие в воздухе. Просто у него ещё Guides From Shape глючит бессовестно, пока не превратишь в baked Guides или Baked Hair, колбасит его по чёрному!
Зато мех удалось-таки применить непосредственно к самой поверхности.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Аркадий, сделать такую шерсть в фуре совсем не сложно. Разберись в настройках как следует. Там всё просто.
аватар
 
Raddjuret 57 0
Замечательно! Небо стало намного лучше! И то, что лягушка меньше - тоже хорошо! А то было похоже, что жираф может об нее споткнуться.
И вопрос: Где здесь использовался онатрикс? Шерсть жирафа или его хохолок? И что онатрикс разве стабильный? У меня он при нажатии кнопки Рендеринг вылетает.
А если шерсть жирафа у тебя Shag Hair то как она у тебя получилась такой классной? Дело в том, что мне очень надо как раз сделать такую короткую шерсть.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
А на небо градиент так и не сделала.
А вообще работа не совсем удачная в первую очередь наверное из-за неудачного освещения и композиции.
Начинай новую и выходи на новый профессиональный уровень. Успехов.
аватар
 
Ant 23 0
А еще обоснованно советовали сделать зеленый поярче, да и вообще все цвета.
А так в принципе картинка уже хороша.
Малацца.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей