Галерея "3D Художественная ": Основная → 

РГД-33

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax, ZBrush, UVLayout, Substance Painter, Marmoset Просмотров: 833
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 385
Голосов: 20 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
3D_Skit 10 0
Цитирую Serg213:
сколько полигонов на днище рукоятки))
Да, согласен, донышко рукоятки можно было сделать проще. Это одна из первых моих работ лоу-поли, так что буду совершенствоваться. Рендер сделан в Marmoset.
аватар
 
Serg213 1 0

нет но непонятно, если это сетка чисто для рендера то зачем было убирать ромбы. если это лоуполи для игр, то оптимизация сетки довольно умна, в плане что силуэт ромбов оставлен на краях, но....сколько полигонов на днище рукоятки)) проще было этот поликаунт потратить на эти самые ромбы. во общем на мой взгляд оптимизация не совсем удачна, с главных мес вырезана детализация зато на донышке ее чересчур, там где не надо.

аватар
 
3D_Skit 10 0

Сетку треангулирую сразу при импорте в FBX, потому что в Marmoset и в Paintere треангуляция может пройти по разному и возможно появление артефактов. В будущем учту и буду делать скриншот из окна 3dMax.

Спасибо всем за хорошие оценки! Не рассчитывал, что работа пройдёт в галерею. Думал гранаты - это не актуально)

аватар
 
Антон Беляев 17 1

Не вижу ничего, что бы вызывало ужас. Без триангуляции смотрелось бы лучше, конешн. Материалы вкусные. Великолепный ассет) 

Цитирую Serg213:

сетка тихий ужас )


аватар
 
Serg213 1 0

сетка тихий ужас )

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
385
20 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 833 уникальных посетителей