Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Зубило"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Zbrush, Substance painter. Просмотров: 1233
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 703
Голосов: 33 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Джон Овсянников 2 0

Teach me :(

аватар
 
MartS 11 0

Всем привет! По поводу моделей: обычно да, но бывают исключения. Конкретно эту модель начинал делать другой художник. Он успел сделать лп+бэйк шасси и гана, а также сделал болванку корпуса. Потом он перешел в другой отдел и продолжать работы пришлось мне. Я делал обвес на корпус (пулемет, огнетушители, ящики, шлемофон, маск-сети канистры и т.д.) хп,  бэйк самого корпуса, наносил фактуры на все элементы и текстурировал весь танк.

По поводу обвеса: с такими вещами всегда сложно.. Как я понял, вы предлагали обвес будучи фрилансером.. Я работаю внутри и знаю как можно бороться с "упертыми проверяющими" ))  

аватар
 
fruit_cake 32 0

помню предлагал варгеймингам делать всякие мешки и прочее барахло на танке для придания живости, сказали делайте без, сделал как на вашем другом танке бронебойный сердечник застрявший в броне, сказали убрать (цитирую: Этот застрявший сердечник - не удачная реализация. Снаряд застревает только тогда, когда летит под углом.), в итоге я так понимаю они избавились от "упёртых" проверяющих из отдела

аватар
 
berkut_ 13 0

Да все нормально))) люди уже гоняют на ней)

аватар
 
5ergunka 12 0

если метит в генералисты

Цитирую Михаил Фоменко:

А модель от начала и до конца делается одним человеком? 


аватар
 
Михаил Фоменко 71 0

А модель от начала и до конца делается одним человеком? 

аватар
 
MartS 11 0

Привет всем! 

1.По поводу троса что могу сказать: "муть" это блюр из-за фокуса камеры (в идеале нужно было оставить 100% четкий трос с левой стороны изображения, но я не правильно построил свое воркфлоу. Нужно было для каждого рендера сохранять отдельную сцену. Я же работал в одной сцене добавляя источники света и редактируя их интенсивность для каждого следующего рендера. Такой непродуманный подход лишил меня возможности вносить финальные правки или возможности перерендерить изображения с другими настройками камеры). Дефектов я не наблюдаю, кроме искажений из-за лоу польности (ну, тут ничего не поделаешь. издержки требований). 

2. Да, трос я делал экструдом по сплайну.

аватар
 
Stalker_Lom 52 0

Как трос такой делается? В максе по сплайну объект натягивается?

аватар
 
Modeler3D 14 0

Объект отличный, да и текстуры железа хороши, но трос вызывает сильные подозрения (муть и странные дефекты).

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
703
33 9
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1233 уникальных посетителей