Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Урал

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, v-ray, CorelDRAW, Photoshop Просмотров: 1401
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 701
Голосов: 34 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
R.A.V.E.Design 101 0

А теперь сравним два предложения, моё и ваше и теперь тем более мне не ясен смысл вашего комментария... Вы мне попытались повторить то, что я сам написал ранее?

Цитирую R.A.V.E.Design:
Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?

Цитирую Antipus:
я извиняюсь если непонятно выразился. просто 375 более ранний вариант а с удлиненной мордой более поздний
В любом случае я предложил автору идею смоделировать три разных варианта, как предлагал после создания ЗиС-151 смоделировать ЗиЛ-157, так как кабина это позволяет (и я даже не подозревал, что автор в последствии действительно смоделирует его!). То же самое я предлагал сделать с 24-й Волгой, с Нивой и даже со 130-м ЗиЛом.
аватар
 
nailgun 752 2
Цитирую MrLexxoR:

На материалы можно было кинуть пару-тройку гранж карт, vray dirt, чтобы машина выглядела более реалистично

Конечно, это бы добавило реализма. К сожалению у меня нет на такое времени. Журналы выходят часто. А чтобы "кинуть карты" нужно как минимум развёртку сделать. Впрочем для журнала скорее нужна "идеальность", это как "автоплейбой", где моделей фотошопят
аватар
 
MrLexxoR 2 0

На материалы можно было кинуть пару-тройку гранж карт, vray dirt, чтобы машина выглядела более реалистично

аватар
 
Antipus 1 0

я извиняюсь если непонятно выразился. просто 375 более ранний вариант а с удлиненной мордой более поздний. и есть ли смысл переделывать его либо туда либо сюда?это практически три разных автомобиля. хотя может с первого раза разница и не очень заметна.

аватар
 
R.A.V.E.Design 101 0
Цитирую Antipus:
375 более ранний чем этот. этот внешне с камазовским двиглом гдето середина 90.
А я разве что-то не так написал? Вы уверены, что ваш комментарий вообще мне был адресован???
аватар
 
nailgun 752 0

Цитирую Antipus:

375 более ранний чем этот. этот внешне с камазовским двиглом гдето середина 90. 

мост передний не похож. т.е. картер снизу вроде такой как надо, прям картер 90 годов. а вот верх не тот. редуктора не видно, что то намучено там. 

Но в целом прям так аутентично получилось. платформа старая, воздухозаборная труба старая на камазовский двиг, маленькие зеркала как встарь, и выштамповка на боковинах оперения "Урал". прям молодетс вот старался видно. 


Спасибо!Шасси занимался полностью помощник. Плохо видимые части прорабатывались слабее, но редуктор на переднем мосте есть. Просто перекрыт и почти не виден.
аватар
 
Antipus 1 0

375 более ранний чем этот. этот внешне с камазовским двиглом гдето середина 90. 

мост передний не похож. т.е. картер снизу вроде такой как надо, прям картер 90 годов. а вот верх не тот. редуктора не видно, что то намучено там. 

Но в целом прям так аутентично получилось. платформа старая, воздухозаборная труба старая на камазовский двиг, маленькие зеркала как встарь, и выштамповка на боковинах оперения "Урал". прям молодетс вот старался видно. 

Цитирую R.A.V.E.Design:

От меня 10, как всегда! Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?


аватар
  vip
Роман Цапик 2610 1
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в сентябрьском выпуске журнала RENDER Magazine.

аватар
 
nailgun 752 1

Цитирую R.A.V.E.Design:

От меня 10, как всегда! Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?


Ну если в журнал решат поставить, то всё может быть )
аватар
 
R.A.V.E.Design 101 0

От меня 10, как всегда! Есть ли в дальнейших планах желание переделать его в 375-й или более поздний с удлинённым профилем?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
701
34 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1401 уникальных посетителей