Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porsche 550 Spyder 1958

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax 3.1, MentalRay Просмотров: *
Рубрика: Другое
Porsche 550 Spyder 1958. Делал полных два дня. Всё те-же патчи. Очень чешутся руки сделать сценку с трассой и парочкой таких ретро, но тут без водителей не обойтись. Если народ скажет что тачка нормальная обязательно сделаю... Техникал информэйшн : В сцене 70 тыс полигонов, но дым из проца пошел уже на тридцати. 8) Рендеринг тайм основной картинки 7 часов..

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ugn seregin 1 0
Ну.... это же не 550-й.... Почему он такой гнутый? Столько полигонов и все без толку. Попробуй сделать заново Поршик.....
аватар
 
TekiL 154 0
зы NURBSы рулят (нормальные, в Рине). А нурбсы в максе (3.1) полное Г. Мож в четвертой версии получше??
аватар
 
TekiL 154 0
Что рэйтрейс отстой? Вообщето тут нет его - mental ray не подерживает :)
A нащет отражеия я знаю...
Мож кому интересно посмотреть мои работы (включая риновские) :
1. http://www.3dmax.ru/Galereya/AvtorWork.asp?n=2&Avtorid=1167&Sort=0
2. http://www.3dmax.ru/Galereya/AvtorWork.asp?AvtorId=1167
аватар
 
TekiL 154 0
Чтоб сразу все прояснить : мне 16 лет и я всего пару месяцев в максе (правда до этого полгода в рино). Все это усугубляется краине слабым для максa компом... В ментал рейе совсем зеленый отсюда некраcивые рендеринги. Так-что пока моя цель не создавать максимально идеальные картики а нaучится основам макса типа ну и вообше в 3D оклиматься... пока не появится болеe сильной машины... :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей