Галерея "3D Художественная ": Основная → 

The Dragon's Cave

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 5, PhotoShop Просмотров: *
Рубрика: Концепт Арт

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ЛМА 1029 0
Насчет творческого кризиса прекрасно тебя понимаю, у самого несколько работ лежит недоделанных.
Если интересно - свяжись со мной по мылу "b42164 собака mail.ru", может чем и смогу помочь/посоветовать. В этой работе есть потенциал, модельки хорошие, цвет приятный, но надо серьезно разбираться с композиицей и вообще с решением всей сцены.
аватар
 
BeHappy 15 0
В глубине фота мы увидели неправильной формы цементную стену, которая перегораживала вход в пещеру. В ней было отверстие, в которую можно было просунуть руку. Я подошел к стенке, встал на корточки на уступ и почему-то просунул в отверстие руку.
- Сэр, осторожно, асури! - послышался сзади голос сопровождавшего нас монаха по имени Арун.
- Это что, змеи? - спросил я, обернувшись и выдернув руку из отверстия.
- Змей здесь нет, - ответил монах Арун.
- А что же такое асури? - переспросил я.
- Вам, европейцам, этого не понять...

- Волей-неволей мне вспоминается выражение Елены Блаватской в отношении защиты Сомати-пещер: "...они защищены целыми Воинствами Духов..."
Vse ne tak prosto:))) i ya ne sobirayus6 uproshat6 ideyu do urovnya primitivnih skazok:))) I zachem mne konunktura? Menya i tak neploho kormyat:)))
Ya postoavila v gallereyu kartinku, chtobi poluchit6 porciyu pinkov:))) dlya podnyatiya tvorcheskogo potenciala:)) a to tormoza zamuchili:))
Ya , pravda, ne mogu skazat6, chto mne eto ochen6 pomoglo:)))
аватар
 
ЛМА 1029 0
Хм... Дух Дракона? Насколько я помню, в этой истории вся изюминка как раз в том, что люди в состоянии сомати САМИ защищают силой своего Духа свои тела и свои убежища от нежелательных гостей. А вовсе не какие то специальные магические предметы или сказочные существа. Мне думается, что ежели все эту, довольно серьезную и совершенно самодостаточную в плане интересности и загадочности теорию адаптировать к детским сказкам - включать в нее всяких драконов, магические кристалы, кольца власти, гномов, колдунов и прочую чушь, то она потеряет всю свою потрясающую необычность (основанную в первую очередь именно на ВОЗМОЖНОЙ реальности все этого) и станет очередной коньектурной третьесортной и скучной детской сказкой, клоном кучи таких же сказок, который щас плодят все кому не лень.


А насчет языка - тут все все просто - обычно нормальные авторы пишут на языке той культуры, к которой они себя сами относят. А так так тут русскоязычный сайт, то логично предположить, что тут собрались представители русской культуры и очень странно выглядят тогда ситуации, когда все работы поголовно имеют названия на английском языке - а тут такое иногда бывает. Отсюда и этот месячник борьбы за русскую культуру ))) Хотя многим эта борьба и кажеться занудством. )))

аватар
 
BeHappy 15 0
ya kak to ne podumala, chto nazvaniye na angliyskom mozhet kogo to privesti v zameshatel6stvo, prosto dlya menya seychas angliyskiy privichniy yazik, ya na nem razgovarivayu i obshayus6.
Peshera Drakona, chto tut neponyatnogo? tak nazivayetsya eta peshera, potomu chto duh Drakona ohranyayet vhod tuda ot sluchaynogo vtorzheniya lyubobitnih i Neposvyashennih:)))

to LMA - spasibo za kommentarii, ya zhe napisala, chto pomestila kartinku suda, potomu chto zastoporilas6... Eto moya sobstvennaya ideya i moy sobstvenniy project (konechno, pod vliyaniyem Blovatskoy i Muldasheva:))),
u u menya na nego sovsem malo vremeni, potomu chto polno raboti na rabote...

аватар
 
ЛМА 1029 0
Ну вот, автор еще больше все запутала с названием. Мало того что он на английском ни с того ни с сего, а еще и не очень ясна связь названия с этой, фактически, иллюстрацией к книжкам Мулдашева или Бловатской. Назвала бы работу тогда просто - "СОМАТИ", и все сразу понятно было бы. Погляди вот еще, к примеру, как у Рериха картины называются... А то щас название несерьезно как то выглядит, по детски (с этим английским) и не в тему совсем.

А по работе уже все сказали. Добавлю тока: мультик это или не мультик - раз выкладываешь одиночную картинку, то она и должна быть решена как одиночная картинка, т.е. все должно быть понятно и видно. В случае с мультиком для этого просто выбирают наиболее подходящий для этой роли кадр.

Удачи.
З.Ы. А тема очень интересная, не чета всякой детской белиберде навроде влестелинов колец и гари потеров.
аватар
 
BeHappy 15 0
ОК,
с уважением к тем, кто не знает англйского...:)
пардон за возможные опечатки, пользуюсь транслитом...
Итак, комментарии...
Я поместила ету работу в галлерею просто потому что застопорилась...
По сути дела это кадр из будущего мультика. Собираю по частям. Мультик для демки игрушки. Про игрушку рассказывать не буду...
Ракурс - влет в пещеру... До этого пролет по туннелям пещеры, вылет из Космоса, сотворение, пролет над горами Тибета...
Тибет... далеко в горах, в недоступных районах, в скрытых пещерах тысячи, миллионы лет сидят в самати люди, атланты, и представители других цивилизаций. Они хранят в себе Генофонд Человечества на случай глобальних катостроф и самоуничтожения цивилизаций. В этой пещере светильник является хранителем духа пока человек находится в самати, ( поэтому он так проработан, камера подойдет к нему), он активизируется когда человек буде4т возвращен к деятелности на земле, и должен будет вступить в контакт с гуру для накопления энергии.

Я так понимаю, что тепер6 уже все уснули совсем?
Ну извините:(


аватар
 
Dmitry Novak 29 0
Интересно, но ракурс невыгодный.
Модель хороша
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
DrHippy:
Ладно уже, дискуссию опять на эту тему начинать не будем. Просто надо уважать людей, которые не знают английского. А их много.
аватар
 
kghjdfs 69 0
to Михаил Ершов: почему на русском? А то что, злой дядя ЛМА придет? По-моему название - дело автора. Пусть хоть на латыни пишет. Я свои работы называю по-русски, а многие по-английски - их право.
А комментарий бы правда пригодился.
аватар
 
Lenar 78 0
ну незнаю... темно как-то. Нижняя картинка больше понравилась.
аватар
 
Extrane 116 0
Если ешё просчитать Vray ем то вообше будет SUPER.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
:))

Паренёк справа понравился.
Остальное что-то вообще никак.
Название пиши на русском языке, и не забывай писать развёрнутый комментарий с описанием изображенного. :))
аватар
 
kghjdfs 69 0
Не понимаю - в чем смысл ставить такой сложный обект (я про светящуюся хрень) так далеко от камеры? Его же почти не видно!
Например мой комп такого не позволяет - приходится экономить полигоны.
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Кроме статуи больше нету интереса................. както все отдаленно и мелко.......... аж зевать дейсвительно хочетца.....
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Вот моделил-моделил... А картинка скучная и неинтересная... Имхо, ессесвенно...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей