Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Шахматы

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max6+Vray Просмотров: 216
Рубрика: Концепт Арт
Несмотря на примитивность модели на работу ушло к моему стыду около двух недель. Хотелось сделать красивую картинку с идеей . Насколько получилось судить Вам. Спасибо!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Только похвальные отзывы здесь читаю о работе. И я присоединяюсь к ним тоже, визуально смотрится очень эффектно. Профессионализм и отличное владение инструментами автором налицо, без сомнения. Но... В реале, мне кажется, такими шахматами играть будет очень неудобно. Во-первых, правильно кто-то сказал, что они слабо различаются по цвету и материалу на белых и черных. А во-вторых и форма у них у всех похожая. Наверно, нужно будет сначала перед игрой обязательно заучивать, где какая фигура. Имхо.
аватар
 
B@Nick 1 0
А на нижней картинке видно, что циферки не правильно стоят :Р
Очень понравилась работа. СУПЕР!
аватар
 
Сурьезно, народ как же вы так подбираете , материалы.........

НАУЧИТЕ ПОДСКАЖИТЕ , Я тоже так хочу..........


Работа Супер
...........
аватар
 
Василий Гедзун 27 0
После такой поддержки и Аворд наверное не нужен.
В глубине души я конешно лилеял надежду, но вынужден согласиться,
не дотягивает. Всем спасибо еще раз.
В.Г.
аватар
 
MAKAROV 115 0
В принципе, прикольно....
Но вот на мой взгляд не хватает какого-то прикола.
В композиции должно быть главное и второстепенное...тут же это прослеживается только поверхностно...Ну а вообще, нравится, правда:-))
Удачи...
аватар
 
Sk8er 82 0
ну просто слов нет,просто улёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
Denis F 2 0
VRay - это круто, и Василий тоже крут, вот!!!!!
аватар
 
Toptygin 241 0
Шик, ничего не скажешь!
Приятно посмотреть.
аватар
 
Dmitry Novikov 33 0
нехорошо, что окружение так сильно отвлекает.
аватар
 
Andy 1 0
Molodec, Vasya!

Krasivo i realistichno, razve ne k etomu stremyatsa vse 3d-dizigneri...


...i glavnoe, ne butilki))))
аватар
 
Maxim Alexeev 316 0
Не знаю на счет индивидуализма, но эти кубики мне напомнили один из бэкграундов в наборе транзишинов Canopus VideoFX.
А по работе, качеству исполнения, согласен... претензий нет! Отличная работа.
аватар
 
Silvester 1 0
Сразу видно что это высокий профессионализм. Здесь автор выполнил не только качественную и реалистичную работу, но плюс ко всему этому он показал свой индивидуализм. Отличная работа. Нет никаких притензий
аватар
 
Василий Гедзун 27 0
Задумка была в том что одни фигуры из
стекла, а другие из хрома.
На второй картинке Король с королевой.
А остальные фигуры можно попытаться рассмотреть
на большо картинке.
Еще раз спасибо за поддержку.
аватар
 
Raddjuret 57 0
Супер! Особенно нижняя.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Очень приятная работа.
аватар
 
Sergey Selivanov 14 0
Стильно. Я так понял, что черные - зеркало, белые - стекло? Поближе-бы рассмотреть, как решена фигура ферзя, слона и коня, а то не совсем понятно... Вообще тема интересная, очень понравилось. Само шахматное поле я бы как-то выделил на тон-полтона от окружающего пространства. А так классно! Удачи!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Отлично.
Тока надо было делать нижнюю картинку основной, а ту что первая вообще не делать или деалть ее последней - на ней не понятно что это такое.
Из недостатков - не очень понял, как различать где свои а где чужие фигуры (ну типа где черные, а где белые).

З.Ы. Я бы Авард дал бы. Интересная работа.
аватар
 
Василий Гедзун 27 0
Shadowww-Верхняя картинка считалась два с половиной часа-800на600
Средняя около 7 часов но на большой размер, также и нижняя с большой.четвертый пень на 3 Гигагерца Гиг памяти- вобщем машинка у меня будь здаров, дай бог каждому.

Всем большое спасибо за отзывы, чертовски приятно. Отдельное спасибо модератору за оперативное размещение -если честно не ожидал.

))))) На Аворд я не расчитывал и все же хотелось бы послушать негативные стороны в целях развития.Большое СПАСИБО!!!!!!!)))))
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
Итересно, сколько это рендерилось?
Думается, не меньше 5-6 часов каждая. А?
аватар
 
Юрий Пестов 547 0
Абалденные шахматы!!!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 216 уникальных посетителей