Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Pad.... A ... GamePad

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX 5 V-Ray 1.09 Просмотров: *
Рубрика: Концепт Арт
Well this is made for a Magazine advertisement for one of mine customers. I post it here because I want to know the opinion of other people. : - )! The scene took about 3 hours to made, including game pad modeling. I used box modeling as a creation technique. The render time is about an hour because I rendered the image in 6000 x 2000 res. No retouching is done I just cropped the image so it can fit the desired place on Magazines page.
A shot of model in wire!!!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Stepanchikov 266 0
to Hydra:
Я об этом зняю, но у меня такой способ работал только в FR
аватар
 
Ivan Nomaters 20 0
2 GUMANOID Ятуркенженсирхив, Ставишь любой источник, у него отключаешь diffuse и ambient, оставляешь только specular. Всё.
аватар
 
Nevzorov[Queen] 7 0
}{a-}{a ребята а микросхем то невидно (!) + кнопки мохнатые получились
З.Ы.: мне нравиться :)
аватар
 
InDustReal 677 0
Англоязычный прав. Внутри скучно и пусто. А красивый материал можно было употребить и с большей эффектностью.
аватар
 
SERIOUS SAM 63 0
Клааасссс!
аватар
 
An213D 21 0
Не интересно....красиво, конечно, но безыдейно.
аватар
 
МануЧао 1 0
But that inwardly emptiness??

аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Если делал большой рендер, то полигонов должно быть побольше. А то их нехватка сразу заметна, особенно на скругленных поверхностях
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 2 0
Фотошопом... ;)
аватар
 
Stepanchikov 266 0
В натуре!!!! люди!!!! как делать блики в VRay при GI ???
аватар
 
Jaturkenjensirhi... 2 0
Не нравится... Не знаю почему, но не нравиться...
аватар
 
Стренш 48 0
а почему бликов нету? спекуляр не побешал бы..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей