Галерея "3D Художественная ": Award → 

тираннозавр рекс

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: zbrush, modo, 3dcoat, maya, arnold, ps Просмотров: 4180
Рубрика: Концепт Арт
Комментарий автора:

Голосование: 729
Голосов: 76 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Lopatnikov Vasilii [ Shadowmaker ] 149 0

Ох какой ящер классный!!!

аватар
 
shurin :э 86 0

няш :э

аватар
 
pieman 121 0

Цитирую Алексей Черемных:

Вопрос к автору работы, потому как я обычно ориентируюсь только на два, три софта по отрисовке енвайроментов, хочу уточнить pipleline процесса.Правильно ли я понимаю, что динозавр был слеплен в Zbrush. Сам гаджет для него был смоделирован в Modo.Текстуринг проводился, как я понял в 3dcoat? Правильно? Вот здесь особенно важно. Мне нужно знать, где накладывалась текстура.Если в 3Dcoat текстурился финал под рендер, то вопрос (мне просто нужно знать опять же для себя). Зачем нужна Maya? Точнее где она применялась. На каком этапе работы применялась майка и для каких задач спасибо.


В Maya рендерилось, на arnold под maya, и все шейдера там настраивались
аватар
 
Алексей Черемных 41 0

Вопрос к автору работы, потому как я обычно ориентируюсь только на два, три софта по отрисовке енвайроментов, хочу уточнить pipleline процесса.Правильно ли я понимаю, что динозавр был слеплен в Zbrush. Сам гаджет для него был смоделирован в Modo.Текстуринг проводился, как я понял в 3dcoat? Правильно? Вот здесь особенно важно. Мне нужно знать, где накладывалась текстура.Если в 3Dcoat текстурился финал под рендер, то вопрос (мне просто нужно знать опять же для себя). Зачем нужна Maya? Точнее где она применялась. На каком этапе работы применялась майка и для каких задач спасибо.

аватар
 
pieman 121 0

Всем спасибо, еще раз!

аватар
  vip
Роман Цапик 2613 0
Главный редактор

Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.

аватар
  vip
Роман Цапик 2613 0
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в июльском выпуске журнала RENDER Magazine.

аватар
 
Vispro 152 0

Божественно и супер профессионально! Браво! 

аватар
 
Богдан киб 303 0

супер круто

аватар
 
Hell's KochenN 2 2

Мне кажется, что без брони было бы лучше. А вообще шикарно.

аватар
 
Cryunreal 68 0

Оч круто, особенно шлем понравился!

аватар
 
Oilinf 144 1

Киборг-динозавр. Максимальная концентрация крутости на квадратный пиксель.

аватар
 
voronartcom 122 0

мощная зверюга получилась!

аватар
 

Вот, это мощь!!!

Согласен, хочется увидеть продолжение темы ;)

+

аватар
 
Skeptik 166 0

Красивая вышла "птичка"! Сразу видно, делалось с душой! По крайне мере, такого классного оформления боевого динозавра я еще не видел! Хотелось бы увидеть продолжение !:)

аватар
 
pieman 121 3

Всем спасибо, еще раз. И раз пошли такие вопросы сразу хочу объяснить: работа исключительно художественная и к палеонтологии не имеет никакого отношения, по этому что касается высоты лба, формирований на спине и тд. - это художественное украшение, исключительно на мой вкус

аватар
 
Anthodon 314 0

А на спине разве должны быть такие щитки? У них вроде там не было каких-то особо развитых остеодерм.

аватар
 
yuragun3 27 0

шейдер динозавра на фоне hs выглядит слабовато, словно тупо ламберт с альбедо накинут

аватар
 
Давид Давид 37 1

Круто, но это конечно не Ти-рекс

аватар
 
pieman 121 0

Всем спасибо)) очень приятно

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
729
76 23
↑ -
Эту страницу просмотрели: 4180 уникальных посетителей