Галерея "3D Художественная ": Основная → 

SpaceHorde

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 5 Просмотров: 309
Рубрика: Космос
Использовал NURBS. Скажу что модель оригинальная но в конце посмотрев на нее я бы немного не так сделал(смотрите на рисунок от руки), и чертовски текстуры плохи(хотя сидел в ФотоШоп с нуля рисовал).В итоге поставил бы себе 3---. А кстати специальное предложение кто хочет попробовать мои силы и получить одну бесплатную модель пишите(всеровно что-то буду делать так почему не вашу мод. Можете даже продавать, я не обижусь)(для этой модели). Могу помочь в созд. проектов
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ гарантирую. Жду.
Кстати если вы думаете что нет зажиты у него вот тут я вам скажу что вы ошибаетесь, 5 видов орудий и под "крыльями" заграждение из кучи мин-ловушек + сами корабли (которые SpaceHorde и несет).
Ну а это пример того что в любом случае надо нарисовать модель, перед тем как ее делать.Даже если она не совсем в итоге будет похожа на "нарисованую".Что можно увидеть у меня.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alexandr 1 0
2 Александр Вовк.
Вот мыло orphey_oz_3d@ua.fm
аватар
 
Alexandr 1 0
Для меня как для начинающего чайника -Это просто супер.
Ну и как пример и усовершенствования своих знаний прошу выслать модель корабля - погляжу как это моделировать ТАКОЭ!!!.Заранее благодарен
аватар
 
Maradem 6 0
Мне нравится! А впереди может быть челнок. Какой-нибудь разведовательно-диверсионный... Он может "отстреливаться" от корабля с максимальной начальной скоростью, и почти сразу включать какие-нибудь гиперпространственные двигатели...
аватар
 
Geo 3 0
Согласен с ЛМА (опять :-)

Я по превьюхе подумал, что это очередной болид Формулы-1 (весьма низкого качества). Хотел было пропустить, но потом все же посмотрел. В качестве "биопрототипа" использовался кальмар (или кто-то из головоногих). Но кальмары движутся с высокой скоростью в плотной среде. Отсюда такая форма. На кой ляд нужна форма кальмара в вакууме я понять не могу.
аватар
 
!RUSH! 97 0
Да, замоделино может и ничего, но вот подача.. брррр %\
Освещение делает его плоским, градиент давит темнотой сверху.. хоть бы космос на фон положил и планетку какую...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Все верно, в технике часто используют решения придуманные природой. Но причина их использования только в том, что такие решенеия наиболее соответствуют деятельности механизма в определенной среде - скажем дельфин в воде, насекомые на земле и деревьях, птички в воздухе. А какая связь в форме морского животного с космосом? Формализм это чистой воды. Ничем не обоснованный формализм. А если ты так хотел воспльзоваться этим принципом ("бионика") то надо было тогда придумать животное, которое могло бы жить в космосе (и наверняка это было бы совсем не похожее на водное или воздушное животное) и уж тогда и от его форм и отталкиваться.
аватар
 
Александр Вовк 25 0
Ответ(ЛМА): 1) Что касается крильев (вобще-то это не крылья, заметь я их взял в скобки, если бы я их назвал СКАЕРАМИ тебе я думаю было бы не совсем понятно, это так для понятности "крылья".
2) Это не "крылья" а как бы ящик с кучей мин, я не подумал, но в следующий раз буду рендерить такие дела. Один из видов вооружения против большого количества кораблей.
3) Есть такое направление в архитектуре, если я не ошибаюсь, "Бионика" - это когда элементы органических предметов переносят в технику. Я даю вам возможность самому угадать какое животное я использовал здесь (подсказка - морское).
аватар
 
ЛМА 1029 0
Оригинальность, концептуальность... Хм... А вот скажи тогда, зачем этому твоему космическому аппарату нужны эти аэродинамические крылья в передней части? Какая в этом концепция? ИМХО, это скорее непонимание сущности объкета. А вообще все это очень похоже на болид формулы 1 у которого оторвались колеса вместе с подвеской )))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 309 уникальных посетителей