Галерея "3D Художественная ": Основная → 

StarShip

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds MAX 5 Просмотров: *
Рубрика: Космос

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Flak 11 0
Сорри за долгое молчание не было возможности выйти в Нет! То Александр Чистозвонов: Связаться? Это мона :) 190907656 или flakcannon1@rambler.ru
аватар
 
Alexander Chistozvonov 1 0
2Григорий

Не спешите, уважаемый, концепт космотехники - не догма. Кто вам сказал, что выступающие надстройки - мостики? Слишком уж прямая аналогия с современной морской технологией. В море - совсем другое дело, тут, естесственно, нужна высота для обзора и принятия решения. В космосе будущего выставлять напоказ капитана не только не нужно, но и опасно: первый же заряд плазмы лишит корабль управления. Скорее уж нужно запрятать командование в самый центр корабля, а управление вести по стереоэкранам. По крайней мере, так в моём мире.

2Флэк

Работа очень хорошая. Как бы нам связаться, чтобы подробнее обсудить...
аватар
 
Grigory Kapustkin 12 0
Камрад! Концепт космотехники необходимо продумывать с особенной тщательностью... заметь, что твои противоистребительные пушки (или просто мелкокалиберки?) могут вести огонь только в противоположных направлениях... тогда один боец ведет свою цель и срывает цель другому, так что ли?.... и зачем кораблю 2 мостика? два капитана, и каждый правит своей половиной? Без обид - просто прими к сведению, что каждая деталь должна быть не просто хорошо нарисованной, но и функциональной.
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
Очень неудачная подача, зачем края обрубил?
аватар
 
Оавтава 17 0
и выключи амбиент лайт полностью. губит оно космические сцены
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
и что ж там за свечение такое сбоку?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей