Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Восток" дело тонкое...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax 5.0 + Brazil Просмотров: 252
Рубрика: Космос
Здравствуйте, коллеги. Разрешите представить вам на обсуждение мою очередную (коммерческую) работу. Модель создавалсь обычными способами - деформированием примитивов, рендер применялся Brazil.
Смотрите большое изображение, там лучше видно мелкие детали. Спасибо за внимание!
Это несколько проекций без текстур, только рендер Brazil.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Archi 2 0
хах! у меня на шкафе модель этого востока стояла, пока не взорвал.
Там внутри шарика ещё подобие Гагарина сидит)..

Клёвая моделька, детально всё так проработано - правдиво...
Особенно понравилась нижняя картинка (без текстур) технично!
Как-то давно, лет 5 назад, я сам этот аппарат моделировал в AutoCad'е и даже пытался рендерить в Максе))
Поугарать над моими работами можно здесь:
http://image14.webshots.com/15/2/79/63/2474279630096495910xomvwy_fs.jpg
аватар
 
Ygor 67 0
David jger, ты вижу большой знаток? урод ты а не знаток :))))
аватар
 
Davidj 157 0
ЭТО ЧТО???? чАТ ИЛИ оБСУЖДЕНИЕ????
ЛЕТАЮЩАЯ Заморозка
для сперы!!!!:)______не восток а СПЕРМОМОРОЗИЛЬНИК!!!!!!!!!!!!
аватар
 
BeeVal 215 0
Игорь привет! напиши мне на мыло . потерял контакт. stix63@mail.ru
аватар
 
Ixolite 17 0
Привет Игорь, Клевый получился спутник, хотелось бы еще увидеть Леонова выходящего в открытый космос. А вот тени ты не учел.
аватар
 
IgoTM 183 0
хотя, в принципе, идея интересная...
:)

аватар
 
IgoTM 183 0
а то ссорится, ссорится...
:)

аватар
 
IgoTM 183 0
добрый я (так и трактуйте ). :)
аватар
 
Antrax 9 0
Мдаа...увлекательная беседа...
В самом деле, нехрен ссориться. Повод недостоин этого.
аватар
 
IgoTM 183 0
2 Antrax, Игорь Кравченко
:)

аватар
 
Ygor 67 0
Да ладно вам ссорится, я сам просто не знаю, но по логике в космосе нет рассеивания, потому как нет атмосферы, которая преломляет свет, посему я решил сделать сею модель в окружении музея, дабы небыло разногласий, только чуть позже, когда время будет :)
аватар
 
Antrax 9 0
2 Igo TM
"Эта фраза была цитатой. С меня это снимает ответственность? :)"
Смысл этого предложения следующий:
Это про мою фразу "Посему, объекты будут выглядеть темными, холодными и твердыми, так как свет яркий и чистый"
Дело в том, что я эту инфу взял не из своей дурной головы, а из статьи какой-то.
Каюсь, дурной поступок :)
И дурная фраза... Сам даже не стал вникать когда писал:)

ЗЫ. Прости меня О, Великий...
аватар
 
Antrax 9 0
2 Igo TM
-темными потому что яркий? :)))
-Эта фраза была цитатой. С меня это снимает ответственность? :)

-:)))))))))))))))))) ну Остап....:)
-А это как понимать?
Говорю как есть... Как же не поумничать :)

А то, что ты написал после этого - почти тоже самое, что написал я...
Только другими словами.




аватар
 
IgoTM 183 0
цитата:
"....Посему, объекты будут выглядеть темными, холодными и твердыми, так как свет яркий и чистый...."

темными потому что яркий? :)))

"....Еще много свойств у света в космосе. Взять хотя бы то, что свет притягивается гравитацией и отклоняется. Но для тебя это все незначительно.... "

:)))))))))))))))))) ну Остап....:)

все есть в космосе и дифузное рассеянье и зеркальное, чего нет в отличии от Земли, так это небосвода. т.е. нет большого источника очень рассеяного, очень мягкого света.

и конечно, окружающие объекты должны вносить свой вклад в освещение и оцветнение спутника.
аватар
 
Antrax 9 0
Ты прав, шар желтоватый и с бампом. Но дело не в этом. Он похож на пластик. В бликах проблема.

Насчет света в космосе.
Тебе надо знать немного. Если конечно тебе не интересно, а нужен только результат.
В космосе нет атмосферы, и потому свет ею не фильтруется. Посему, объекты будут выглядеть темными, холодными и твердыми, так как свет яркий и чистый.
Лучше используй тени типа RayTraced. Они острые и четкие. Такие нам и нужны.
Почему надо использовать источник с параллельными лучами? Потому что расстояние от Солнца до Земли настолько велико, что лучи условно можно признать параллельными.
Можно еще учесть отражение света планетой и окрасить слегка теневую сторону объекта в голубоватый цвет. СЛЕГКА.
Еще много свойств у света в космосе. Взять хотя бы то, что свет притягивается гравитацией и отклоняется. Но для тебя это все незначительно.
Твори...
аватар
 
Ygor 67 0
Спасибо за комментарии, видно что не зря старался :)!!! ДА не точности есть, я упростил их специально, хотя материалы я делал по фтографиям, шар именно желтоватый и с бампом, как будто мятый, многие детали мне не удалось рассмотреть по фоткам, которые были у меня. А насчёт света я долго ломал голову, какие тени должны быть, чёткие или размытые, оказывается не угадал. Прошу, опишите побробнее, какое свойство имеет свет в космосе, и какие там тени. Фон - фотка.
аватар
 
Antrax 9 0
Круто.
Мелкие недочеты в модели конечно есть, но их немного.
Материал спускаемого аппарата (большой шар) какой-то не такой. Он сделан из сплава аллюминия, и несмотря на то, что он покрыт асботекстолитом, это все таки металл. А у тебя пластик...
Еще мне не очень нравится материал баллонов с азотом (которые для ориентации). Они же тоже из металла должны быть. И черные.
Насколько я помню, провода на приборном отсеке (которые отходят от круглых хреней) должны быть закрыть крышками.
Обод стыковки СА и ПО по моему не такой.
Ну и тени естественно. И еще источник света надо сделать с параллельными лучами (может у тебя такой и есть, но я этого не вижу).

Чуть чуть доработать бы.

ЗЫ. Все равно круто. Мне нравится.
аватар
 
kraz 124 0
Долго в космосе летала
Штука желтого металла
Очень много в наши дни
Неопознаной х....ни!
аватар
 
anthony 27 0
Модель классная, а рендер получается лучше у Генри Пашкова
аватар
 
Shipitsyn Serg 35 0
модель отличная, про тени тени уже сказали; интересно - задний фон картинка али нет . если нет подскажи как облака наповерхности сделать я имею ввиду текстуру, а не бамп
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 252 уникальных посетителей