Галерея "3D Художественная ": Award → 

Огнеборец

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, v-ray, Ph Просмотров: 7783
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 724
Голосов: 105 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
ПирамиДон1.618 1 0

Цитирую nailgun:

Спасибо большое! Очень приятно и лестно.Думаю всё же опыт и подготовительная работа. Опыт - больше 200 моделей только автомобилей на то время. А подготовительная работа это специально сделанные лично фотографии машины и собственные чертежи. Предрасположенность, наверно, есть. Потому что рисую машины с детства, а потом занимался моделированием из бумаги. Ну и большую роль играет хорошая HDR карта с фонами. Потому что на неудачной любая модель смотрится плохо, а на этой все хорошо )
Благодарю за подробный и оперативный ответ!!!)))Вот все же почувствовал я в Ваших работах родственную душу: сам с детства рисовал автомобили и моделировал из бумаги по своим чертежам. В дальнейшем отучился на художника, но Любовь к моделированию - это Святое!))))  Поэтому Ваши работы для меня, как бальзам на душу!!!) Ваши достижения очень мотивируют. Есть куда стремиться))) Изучаю 3dsMax уже лет 10 и даже работаю в нём, но и на половину не приблизился к тому, чего достигли Вы. Всяческих Вам Успехов, Достижений, Открытий и Побед!!!! Радуйте нас своим творчеством!!!)Благодарю Вас!!!!!!)))) 
аватар
 
nailgun 802 0

Цитирую ПирамиДон1.618:

но всё же, как Вы сами считаете: Ваш уровень мастерства - это результат Опыта работы в программах или же какое-то особенное понимание компьютерной графики, глубинно изученное, предрасположенность может? Понятное дело, что без Таланта и Любви к своему делу здесь не обошлось, об этом речи нету. Но всё же, на Ваш взгляд, что главным образом способствует возможности достижения таких невероятных результатов???
Спасибо большое! Очень приятно и лестно.Думаю всё же опыт и подготовительная работа. Опыт - больше 200 моделей только автомобилей на то время. А подготовительная работа это специально сделанные лично фотографии машины и собственные чертежи. Предрасположенность, наверно, есть. Потому что рисую машины с детства, а потом занимался моделированием из бумаги. Ну и большую роль играет хорошая HDR карта с фонами. Потому что на неудачной любая модель смотрится плохо, а на этой все хорошо )
аватар
 
ПирамиДон1.618 1 1

Смотрю.... и серце замирает.... не могу найти слов... 

 Первый раз, когда увидел эту работу минут 10 смотрел на первый рендер и не мог поверить, что это не фотография. Невероятная работа.

 С какой любовью сделан каждый изгиб, каждая деталь. Как близка мне по духу эта точность, и как далёк я от неё - теперь это понял.... Безумно удивительная и невообразимая работа. Автор - Вы БОГ, Создатель, Творец - не меньше. Мысли путаются в голове, когда смотрю на Ваши работы... в голове только одна мысль:"КАК?" 

 NailGun, скажите по секрету, я понимаю, что Вы как минимум Художник (с Большой Буквы), человек несомненно Большого Таланта, но всё же, как Вы сами считаете: Ваш уровень мастерства - это результат Опыта работы в программах или же какое-то особенное понимание компьютерной графики, глубинно изученное, предрасположенность может? Понятное дело, что без Таланта и Любви к своему делу здесь не обошлось, об этом речи нету. Но всё же, на Ваш взгляд, что главным образом способствует возможности достижения таких невероятных результатов??? 

 Благодарю заранее!!!))) 

Ещё раз БРАВО!!!!! УСПЕХОВ ВАМ!!!!!!!!!!!!!

аватар
 
Onixsky 33 0

Гос номер нереальный, в отличие от всего остального) Отлично!

аватар
 
fruit_cake 33 0

Цитирую Игорь Голюк:
машине не хватает дёрта.

динамику в спекуляре/глосе добавить как минимум, поверхность однородно выглядит

аватар
 
Игорь Голюк 12 0

машине не хватает дёрта.

аватар
 
nailgun 802 0
Цитирую BlagJag:

С советскими номерами / названием города выглядело бы еще круче.


[quote=BlagJag]Рендеры для журнала, а там моделька такая прикладывается. Хотя данные машины до сих пор в строю. И даже несколько было сделано в постсоветское время
аватар
 
BlagJag 1 2

С советскими номерами / названием города выглядело бы еще круче.

аватар
 
Милославский 22 1

Нереально круто!

аватар
 
nailgun 802 0

Цитирую Moderator.:

Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!


Спасибо! Не ожидал даже подобного )
аватар
  vip Онлайн
Moderator. 2400 1
модератор Render.ru

Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!

аватар
 
Z-RZ3X 15 1

Удивительный реализм! Даже подумал что фото, выдает только одно - стерильность машины. Так если добавить чучуть фотографическойтгрязи, это будет чистейший фоторил. Но тут понятно, что цель - реклама, и стерильность как раз таки и нужна!

аватар
 
Техник 52 73 1

9 поставил)

аватар
 
Сергей Рыжков 333 1

Прекрасная модель и визуализация!

аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2592 2
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала RENDER Magazine.

аватар
 
nailgun 802 1

Цитирую R.A.V.E.Design:
вы даже удивитесь, но есть фотография времён гайдаровской рыночной экономики, где на шасси ЗиЛ - 117 (членовоз) установлена кабина как бы 131-го, так завод пытался создать коммерческий фургон, противоположный Газели. http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/132217191.17/0_ed6c4_6713ce24_orig Позднее всё оставили как было, только разработали более подходящую кабину, ныне известную, как бычок. То есть у бычка шасси от правительственного лимузина членовоза.
Ну может. Нумерация там действительно замороченная, но именно такой пожарной не видел просто. А по "на базе лимузина" - это не совсем попытка создать коммерческий грузовик, это наследство машин, которые называли "чебурашками". Да, пытались запустить в серию потом, но как раз отказались из-за слишком дорогой рамы. Так что у Бычка своя, "обычная" грузовая прямая рама 
аватар
 
Датон 16 1

Отлично! Впрочем как и всегда )

аватар
 
R.A.V.E.Design 100 0
Цитирую nailgun:
Спасибо. Судя по трёхосному шасси и установке на крыше - это у Вас ЗиЛ-131 с мордой 130-го )
Нет, у меня ЗиЛ-133 Г. У ЗиЛов не по морде нумерация и не по кабине, а по колёсной формуле и по агрегату. Например 4х2 с бензиновым двигателем - это 130 ЗиЛ (так же есть бескапотный http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZILE169A_4.jpg), а 6х6 с бензиновым двигателем - это 131 ЗиЛ https://auto.mail.ru/image/99615-7940dfe0a69df38f25d17e03f4625428/, 6х4 с бензиновым двигателем - это 133Г ЗиЛ (мой) http://flauto.ru/images/Rossijskie/Zil/133/9.JPG, 6х4 с двигателем КамАЗ-740 (двигатель ЗиЛ-170 прародитель современного КамАЗа) - это ЗиЛ 133 ГЯ http://www.mini-koleso.ru/images/photos/kaa_dkm/feedback/127810.large.jpg, 8х8 - 135 ЗиЛ http://gvtm.ru/d/180104/d/zil_135_g_1.jpg и так далее. Кабину на шасси можно было поставить любую, вы даже удивитесь, но есть фотография времён гайдаровской рыночной экономики, где на шасси ЗиЛ - 117 (членовоз) установлена кабина как бы 131-го, так завод пытался создать коммерческий фургон, противоположный Газели. http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/132217191.17/0_ed6c4_6713ce24_orig Позднее всё оставили как было, только разработали более подходящую кабину, ныне известную, как бычок. То есть у бычка шасси от правительственного лимузина членовоза.
аватар
 
nailgun 802 1

Цитирую R.A.V.E.Design:

Вот конкретно за эту работу я бы поставил очень много баллов (но больше 10 нельзя), а именно потому, что сам делал в 2008-м нечто подобное, но так до конца и не доделал к сожалению. Эх ностальгия, прям за живое задел! 9 лет уже прошло!

http://demiart.ru/forum/image.php?i=forum/uploads1/post-37110-1214608052.jpg

http://demiart.ru/forum/image.php?i=forum/uploads1/post-37110-1214608064.jpg


Спасибо. Судя по трёхосному шасси и установке на крыше - это у Вас ЗиЛ-131 с мордой 130-го )
аватар
 

Круто 10!

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
724
105 21
↑ -
Эту страницу просмотрели: 7783 уникальных посетителей