Галерея "3D Художественная ": Основная → 

cruiser

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax 5.0 Просмотров: *
Рубрика: Космос
моя первая ВООБЩЕ первая работа;выношу на ваш суд...)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DimbI4 2 0
Nu rabota klasss dly meny na4enaeshego to prosto super :))
( slushay a mojno stoboy sotrudni4at plezzzzz o4en nado a to ya na maxe tolko 3 mesyz :(( tolkom ne4ego ne znay skin svoe mbIlo i uda4i v rabote :))
P.S. 3D frends
аватар
 
Khatkevitch Leonid 7 0
Для Алексея:Пасибки большое! :)теперь тока тебя слушать буду... :)))Ghjo
тьфу,блин,Прощайте Мах'овские нурбсы,да здравствует Рино! :)
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Да здесь только один ответ - Rhino. В максе делать нурбсами - это самоубийство. Я года три назад тоже сидел на них, тренировка конечно хорошая. Но уж если сейчас делать в MAX'е сложные формы, строй сплайнами. (говорим о чистом MAX'е без плагинов)

О истребителе: Можешь и редактированием каркаса воспользоваться. Выдели полигоны и задай номера. Затем в редакторе каждому номеру присвой свои карты и настройки - они не перемешаются.
аватар
 
Khatkevitch Leonid 7 0
для Алексея:спасибо за объяснение,хотя я не особо понял,но всё равно благодарен....А можно ли сделать так:преобразовать модель в Editable Mesch,выделить отдельные полигоны и наложить на них текстуру,не перемешаются ли они с отальными полигонами при текстурировании?
Сейчас пытаюсь сделать голову хищника(Predator),ну и замучился же я
с этими Нурбсами...может быть потом скину сюда же в 'космос',как ты думаешь,что лучше использовать при 'Нурбс'-моделировании,-Rhinoceros
или Мах?
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Ну как тебе это лучше объяснить. Вот смотри. Текстура у тебя брошена на весь объем истребителя и не подчинена выступам на нем, надстройкам и.т.д. Каждый элемент истребителя (даже если это и единый каркас) хвост, крыло, мелочевка на корпусе - текстурь поотдельности (рисуй отдельные текстуры), либо делай развертку каркаса, и точно подгоняй направление швов, рисунок деталей, так чтобы каждая деталь была на своем месте. Вот у тебя хвостовое оперение. Швы на текстуре проходят вертикально и не подчинены форме. Видишь, у тебя край наклонен? Значит и шов(имитация отдельных листов железа подогнаных друг к другу) в реальности скорее всего пошел бы наклонно. Короче текстом это трудно объяснить. Суть в том, чтобы каждый элемент объекта, текстура (мелочевка на текстуре) воспринималась бы на своем месте и не выглядела бы случайно наложенной или добавленной.
аватар
 
Khatkevitch Leonid 7 0
для Лешего:Фамилия самая настоящая и я щас не один а с бутылочкой пива и пачкой сигарет,-приятная компания :)
для Алексея:объясни как это накладывать по форме, а то я,если честно,
новичок и ещё всего не освоил...)))
аватар
 
(o)ne 133 0
А космос где? Да, и ракурс не совсем удачный.
аватар
 
Leshiy 152 0
Фамилия у тебя, интересная, мы иногда так говорим: пошли к нему на хаткевич, он один сегодня.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Ну что тебе посоветовать. Сделай текстуру помельче (слишком она крупна здесь) И накладывай ее по форме, чтобы она смотрелась реальнее. (это заметно на стабилизаторах хвоста) А то плитки и стыки на текстуре проходят по истребителю хаотическим образом. А вообще, лучше бы ты текстуру нарисовал сам: ржавчинку в стыках, подтеки и.т.д. Да и ракурс немного изменить, чтобы можно было форму и конструкцию аппарата лучше понять.
аватар
 
Khatkevitch Leonid 7 0
спасибо за комментарии(daemon,Геннадий),хотелось бы услышать что не так(тут подправить,тут свет потише сделать и т.д.)очень нужны ваши подсказки,если вы догадались,то работа навеяна сериалом Вавилон 5,могу выложить этот же круизер,но вид с переди....:))
аватар
 
Daemon 591 0
У Геннадия появляется всё больше наставников.
аватар
 
Странник 682 0
Дерзай и дано тебе будет. А еще лучше посмотри работы из аварда. А потом в мою подборку загляни. Удачи.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей