Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Побег по-рыбьи

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, vray, ps, ae Просмотров: 1714
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 353
Голосов: 44 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Спасибо! Рад что понравилась)

Цитирую Pionar (Владимир Соколов):

мне идея понравилась


аватар
 

мне идея понравилась

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Так как результат оказался столь спорным, а все объекты в сцене разрабатывались под непосредственно эту работу, то конечно же я сразу подумал что это не совсем тот результат и переделать это надо, но только скорее всего не совсем эту композицию и скорее всего короной, иначе действительно трудно себя стимулировать)

Цитирую Андрей Мосеенков:

Ещё скажу пару слов, у меня эта работа вызывает смешанные чувства, не только в силу контрастных элементов которые я описывал , но и в силу того что некоторые вещи сделаны просто идеально в плане визуализации, а некоторые недотягивают и до среднего уровня. На счет людей которые не оставляют комментарии, ну что тут сказать, могу лишь вам позавидовать) У вас такое кол-во отзывов, что это лучше любой оценки. Что на счет меня я вообще не голосовал за работу, так как стоит поставить 6, но работу принижать желания нет, почему? Потому что "немного недотягивает", но недотягивает почти во всех деталях работы, кроме тех что сделаны великолепно,))  Это не семерка, потому как много ляпов и недоделок, и не пятерка потому как вам не "есть куда расти" а есть "на каком уровне стоит довести работу". Понимаю, что доделывать и перерендеривать эту работу будет очень впадлу и вряд ли вы этим займетесь, но все таки оно того бы стоило. Иначе все эти слова почти впустую, а работа могла бы вырасти по уровню раза в 2


аватар
 
Андрей Мосеенков 64 1

Ещё скажу пару слов, у меня эта работа вызывает смешанные чувства, не только в силу контрастных элементов которые я описывал , но и в силу того что некоторые вещи сделаны просто идеально в плане визуализации, а некоторые недотягивают и до среднего уровня. На счет людей которые не оставляют комментарии, ну что тут сказать, могу лишь вам позавидовать) У вас такое кол-во отзывов, что это лучше любой оценки. Что на счет меня я вообще не голосовал за работу, так как стоит поставить 6, но работу принижать желания нет, почему? Потому что "немного недотягивает", но недотягивает почти во всех деталях работы, кроме тех что сделаны великолепно,))  Это не семерка, потому как много ляпов и недоделок, и не пятерка потому как вам не "есть куда расти" а есть "на каком уровне стоит довести работу". Понимаю, что доделывать и перерендеривать эту работу будет очень впадлу и вряд ли вы этим займетесь, но все таки оно того бы стоило. Иначе все эти слова почти впустую, а работа могла бы вырасти по уровню раза в 2

аватар
 
rokky 136 1

Дохлая муха на окне тащит:)

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Это, конечно, первая творческая работа, но признаюсь честно, не думал что столько людей сочтут её неугодной, работа уже 5 раз прошла и вылетела из галереи и похоже скоро всё закончится. Так как большинство тех кто проголосовал против воздержались от комментариев, то от себя могу лишь предположить, что в основе таких оценок было отсутствие достаточного реализма, в пользу более тёплых оттенков, солнечного света, грубо говоря переборщил с жёлтым и в принципе это решается отчасти подкручиванием баланса белого. Ну так или иначе учту в дальнейшем все комментарии, всем ещё раз спасибо!

аватар
 
Gazer 141 0
Цитирую Сергей Муханов:
Был бы весьма признателен если бы Вы скинули ссылку на упомянутую Вами работу, к сожалению не смог найти её)
Это не работа не рендере, это отечественный художественный фильм. "Засыпает синий Зурбаган, А за горизонтом ураганС грохотом и гомоном, и гамом Путь свой начинает к Зурбагану....Грянет ливень резкий и косой, И продрогнет юная Ассоль.И опять понять не смогут люди -Было это или только будет"

Классика ))

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Спасибо! Это Калабарский каламоихт (рыба-змея, да). Не был уверен в том что на поверхности самого животного должна быть вода, чешуя выглядит слишком матовой на референсах от чего возникает ощущение определённой резистентности к воде, но по поводу сырых следов за ним абсолютно согласен. К сожалению не довёл много деталей, но сложилось впечатление что не они решили судьбу работы...

Цитирую Denis_er:

Рыба-змея  или  угорь,  не  знаю  как  правильно  называется  этот  зелёный  персонаж  надо  было бы  сделать  мокрым,  добавить  карты  рефлекта  и  глянца  в  материале.  Он  ведь  только  что  выпрыгнул  из  воды.  В  целом  работа  хорошая!


аватар
 
Denis_er 110 0

Рыба-змея  или  угорь,  не  знаю  как  правильно  называется  этот  зелёный  персонаж  надо  было бы  сделать  мокрым,  добавить  карты  рефлекта  и  глянца  в  материале.  Он  ведь  только  что  выпрыгнул  из  воды.  В  целом  работа  хорошая!

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Ну, когда начинал не мог знать насколько это удачная идея, но хотелось сделать что-то более живое, стремился намеренно создать диссонанс, по задумке это старая квартира со своей историей и новым жителем, речь скорее идёт о съёмной квартире, отсюда плохо поклеенные обои, плохо покрашенные окна и батарея, и пол который разве что помыт, но совершенно потрёпан временем и более новые вещи) Моушен блюр отлично подошёл бы для некоторых ракурсов, но на некоторых я хотел показать статику, подумал будет нелогично где-то делать его, а где-то нет. С шторами думал сделать промокший участок над водой, но не сделал, решил оставить так(

Цитирую Андрей Мосеенков:

Что по графике, так визуализация недостаточно реалистична для реализма и не достаточно мультяшна для стилизации. В целом задумка крутая, но реализация хромает, например динамика: кадр с опрокинутой пепельницей мог бы в разы стать круче, например если бы задействовали моушн блюр (надеюсь он так в максе называется). Но все бы ничего если бы не мелки недоделки, например вся комната изначально выглядит как заброшенная, Убитая лампа, протертый до дыр пол, отклеенные обои и многое другое говорит об этом, однако чистейший стул, просто доблеска вымытый аквариум, включенный смартфон, говорят о то что комната всё таки обитаема. Этот некий дисбаланс в принципе может существовать, но в такой сцене он сбивает с толку. Кроме того всему бы этому не было бы беды, будь визуализация на высоте. Я думаю что бы добиться такого виза следовало бы сильно постараться вытянуть материалы. Если ещё по мелочам (не знаю писали ли уже) то там где видно шторы в воде, было бы просто великолепно видеть как они уже чуть влажны на стыке с водой, например сделать их более темными см на 10 от уровня воды, так как вода поднимается долго, они скорее всего уже бы успели пропитаться влагой. Куча и куча мелочей к которым так и хочется придраться. И я бы вообще ничего не стал писать если бы не тот ракурс где свет так приятно бьет на подоконник и кактус , это вообще клево выглядит


аватар
 
Андрей Мосеенков 64 0

Что по графике, так визуализация недостаточно реалистична для реализма и не достаточно мультяшна для стилизации. В целом задумка крутая, но реализация хромает, например динамика: кадр с опрокинутой пепельницей мог бы в разы стать круче, например если бы задействовали моушн блюр (надеюсь он так в максе называется). Но все бы ничего если бы не мелки недоделки, например вся комната изначально выглядит как заброшенная, Убитая лампа, протертый до дыр пол, отклеенные обои и многое другое говорит об этом, однако чистейший стул, просто доблеска вымытый аквариум, включенный смартфон, говорят о то что комната всё таки обитаема. Этот некий дисбаланс в принципе может существовать, но в такой сцене он сбивает с толку. Кроме того всему бы этому не было бы беды, будь визуализация на высоте. Я думаю что бы добиться такого виза следовало бы сильно постараться вытянуть материалы. Если ещё по мелочам (не знаю писали ли уже) то там где видно шторы в воде, было бы просто великолепно видеть как они уже чуть влажны на стыке с водой, например сделать их более темными см на 10 от уровня воды, так как вода поднимается долго, они скорее всего уже бы успели пропитаться влагой. Куча и куча мелочей к которым так и хочется придраться. И я бы вообще ничего не стал писать если бы не тот ракурс где свет так приятно бьет на подоконник и кактус , это вообще клево выглядит

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Согласен, в какой то момент пожалел что не поиграл с ракурсами, возможно весьма кстати были бы более причудливые ракурсы с подкрученной камерой, к сожалению изначально я видел эту композицию с позиции стороннего наблюдателя, то есть буквально, как будто зритель стоит в стороне и наблюдает за происходящим)  Был бы весьма признателен если бы Вы скинули ссылку на упомянутую Вами работу, к сожалению не смог найти её)

Цитирую Gazer:

Уровень исполнения хороший. Страдают именно задумка и композиция. Им немного недостает естественности, имхо. По дискуссии, которая была выше, замечу - есть пример сходной идеи - море, которое выливается из телевизора ("Выше радуги"). Там образ сильнее, и в том числе оттого, что логически продуман: море больше комнаты и может выливаться из телевизора до тех пор, пока уровень воды в телевизоре и в комнате не выровняется. ))


аватар
 
Gazer 141 0

За него бы семерку поставил. Есть не столь удачные, немного портят впечатление. Это те кадры, где всякие предметы крупным планом. Идею не обогащают, а восприятие работы сбивают.

аватар
 
Gazer 141 0

Мне больше всего понравился кадр с льющейся водой и залитым полом (шестой снизу). По-моему, он самый удачный.

аватар
 
Gazer 141 0

Уровень исполнения хороший. Страдают именно задумка и композиция. Им немного недостает естественности, имхо. По дискуссии, которая была выше, замечу - есть пример сходной идеи - море, которое выливается из телевизора ("Выше радуги"). Там образ сильнее, и в том числе оттого, что логически продуман: море больше комнаты и может выливаться из телевизора до тех пор, пока уровень воды в телевизоре и в комнате не выровняется. ))

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Огромное спасибо за поддержку!) Начинал под реализм, но в процессе и особенно на постобработке сделал больше уклон к сказке с преобладанием тёплых тонов, лучами и глоу. Да, с занавеской нужно было поработать, сделать окантовку по краю и убрать узор с рефлексов на задней стороне занавески,  просто не рассчитывал изначально на ракурс с подоконника) Конечно что-то я вижу и сам, но был бы весьма признателен за комментарии по тайлингу и качеству текстур)

Цитирую Heckfai:

Для первой творческой работы очень неплохо! Смотрится мультяшно, но я думаю что цели добиться реализма и не стояло, цель была показать событие, и как по мне это получилось! Конечно еще много нужно работать над качеством и тайлингом текстур и над некоторой геометрией, занавеска например смотрится топорно и не выглядит как ткань.Но в целом работа смотрится неплохо, в галерее есть работы и слабее. Поставлю 8, поддержу работу. Успехов.


аватар
 
Heckfai 52 0

Для первой творческой работы очень неплохо! Смотрится мультяшно, но я думаю что цели добиться реализма и не стояло, цель была показать событие, и как по мне это получилось! Конечно еще много нужно работать над качеством и тайлингом текстур и над некоторой геометрией, занавеска например смотрится топорно и не выглядит как ткань.Но в целом работа смотрится неплохо, в галерее есть работы и слабее. Поставлю 8, поддержу работу. Успехов.

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Огромное спасибо! Я уже и не надеялся получить какие то аргументированные комментарии) Вероятно у меня замылился глаз и я допустил сильное снижение контрастности на постобработке, примеры с сеткой без эффекта свечения света в пространстве имеют более сильную контрастность, но что касается амбиент окл., то я использовал вместо него элемент ExtraTex с картой dirt, которая по сути создаёт тот же эффект, но при этом выводит результат только в элемент позволяя добавить добавить его на постобработке при необходимости) Возможно из за первого впечатления которое возникло и у вас, но работа судя по всему не прошла даже в галерею... Ещё раз спасибо, дали хоть какое то понимание происходящего

Цитирую Александр Васильков:

Окклюжен pass - добавил бы больше реализма и интересность картинке( контрастности что ли маловато - ИМХО) + мокрого пятна впитанной воды на полу не хватает - было бы очень кстати.Там где окурки летят - пепла разлетающего нету, опять же ИМХО. Просто глядя на первую картинку - первое впечатление РЕНДЕР 2000-х годов, только присмотревшись понимаешь что сцена неплохо проработана, а это все от того что теней очень мало - повторюсь Occlusion Pass!

В целом очень неплохо. )


аватар
 

Окклюжен pass - добавил бы больше реализма и интересность картинке( контрастности что ли маловато - ИМХО) + мокрого пятна впитанной воды на полу не хватает - было бы очень кстати.Там где окурки летят - пепла разлетающего нету, опять же ИМХО. Просто глядя на первую картинку - первое впечатление РЕНДЕР 2000-х годов, только присмотревшись понимаешь что сцена неплохо проработана, а это все от того что теней очень мало - повторюсь Occlusion Pass!

В целом очень неплохо. )

аватар
 
Сергей Муханов 7 0

Ума не приложу что послужило основой для столь самонадеянной характеристики моей персоны, но уверяю вас, если бы я боялся расстроиться, то не выкладывался бы и не просил конструктивной критики и я сильно сомневаюсь что вы боитесь меня расстроить, но если это все же так, то прошу вас, смелее.

Цитирую Гамлет Мкртчан:

Уважаемый! Вы слишком амбициозны и замечания вас только расстроят, а требуемая вами критика, наверное, просто разозлит. Вам в другую галерею, а если вы все же, прям все же, пересилите себя и решите вырости в визе идите в вип. Возможно вам там помогут. 


2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
353
44 25
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1714 уникальных посетителей