Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Севастополь"/"Парижская коммуна"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d MAX 5.1 & Photoshop Просмотров: 860
Рубрика: Корабли
Первый русский дредноут .
Начало первой мировой войны совпало с окончанием постройки и вступлением в состав Балтийского флота новых четырех мощных и современнейших артилерийских кораблей - линкоров "Севастополь" , "Гангут" , "Петропавловск" и "Полтава" .
Линейный корабль «Севастополь» был заложен на Новой Адмиралтейской верфи Петербурга 16 июня 1909 года и спущен на воду 7 октября 1911 года.
Вступление в строй состоялось спустя несколько месяцев после начала первой мировой войны — 12 января 1914 года. Его конструкторами и строителями были основоположник советского кораблестроения А.Н.Крылов и корабельный инженер Н.Н.Кутейников.
Длина «Севастополя» была 181,2 метра, ширина – 26 метров, осадка – 8,4 метра, водоизмещение – 23 000 тонн. Его паровые турбины мощностью 42 000 л.с. позволяли развивать скорость до 23 узлов. Размещение 12 орудий главного калибра (305-мм) в четырех башнях, расположенных в диаметральной плоскости, позволяли вести огонь на оба борта. Средняя артиллерия состояла из шестнадцати 120-мм орудий, которые были размещены по борту в казематах, имеющих с внутренней стороны продольную переборку между казематами. До модернизации на линкоре было четыре 47-миллиметровых орудия, после реконструкции были установлены дополнительные прожекторные и дальномерные посты, зенитная артиллерия, заменены гребные барказы на моторные, но как дань традиции оставлены паровые катера. В вооружение «Севастополя» входили четыре подводных торпедных аппарата.
Борта линкора имели сплошное бронирование надводного борта толщиной от 100 до 225 мм. Башни имели броню от 125 до 200 мм. Толщина подводного бронирования от 38 до 76 мм, рубки — 250 мм.
Экипаж состоял из 32 офицеров и 1094 человек команды.
полный текст (и конечно же изображения)на сайте : http://www.meshwar.vistcom.ru/ -
администрацию рендера прошу прощения за ненавязчивую рекламу .

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Freakazoitt 30 0
а чего флаг такой прямой?
аватар
 
Jerelae 53 0
На море штиль, корабль замер (нет "усов"), а флаг стоит, как... пластмассовый.
аватар
 
Павел Крышин 149 0
Приветствия и спасибо всем !
ЛМА - учту на будущее . Одно хочу сказать - таким ракурсом я хотел добиться определенной плакатности (да - и похожий ракурс я видел на старом фото "Гангута" ) . Если не сложно посмотрите большое изображение и на сайте мешвар - там я думаю более привычно .
Желаю всем творческих успехов !
аватар
 
Павел Крышин 149 0
Приветствия и сапсибо всем !
ЛМА - учту на будущее . Одно хочу сказать - таким ракурсом я хотел добиться определенной плакатности (да - и похожий ракурс я видел на старом фото "Гангута" ) . Если не сложно посмотрите большое изображение и на сайте мешвар - там я думаю более привычно .
Желаю всем творческих успехов !
аватар
 
ЛМА 1029 0
Моделька хорошая (хотя, судя по всему, не для крупных планов), а основная картинка , ИМХО, неудачная. Из-за настройки камеры корабль кажеться совсем небольшим и каким то субтильным. Вот высота ограждений примерно в метр, поставь на нос фигурку человека высотой 1,8 метра (т.е. почти в два раза выше ограждений) и погляди что получиться и каким по размеру будет выглядеть этот линкор тогда. Какая у него получается высота борта (у тебя тут выходит - около 2,5 метров).
Так же тут наверное не надо было особо мудрить с выбором ракурса, а подать его как выглядят линкоры на фотках или картинах
Как то так примерно
http://battleship.spb.ru/Novorossiysk/Pic1-big.jpg
http://www.warship.get.net.pl/_Auxiliary/Bismarck_art_battle.jpg
http://www.warship.get.net.pl/Niemcy/Battleships/1909_Nassau_class/_Nassau_art.html

Ну и еесно, на основной картинке явно не хвататет реализма, ни в море ни в корабле. В корабле в первую очередь брасается в глаза отсуствие на бортах швов обшивки..
аватар
 
EvilGoat 34 0
модель крутая, но на верхней картинке FOV сильно большой.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 860 уникальных посетителей