Галерея "3D Художественная ": Основная → 

yacht-design

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhinoceros #3, Flamingo (малёха Photoshop) Просмотров: *
Рубрика: Корабли
Продолжаю тему :)
Эта рендерилась Bryce-ом. Но он мне не очень понравился (((

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
kraz 124 0
Офигительно!
Не знаю, как оно в эксплуатации, но просто очень красивая яхта!

Хорошо было бы в Майе через Флюид эффект шторм посчитать...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
Понял, что тут бесполезно говорить о чем либо.
Удачи.
аватар
 
-Dmitry- 27 0
>>> Евгений Васин
По-разному. Но в общем, где-то по 2 часа, при системе с AMD 2600, 1 гиг оперативки и Ti 4800 видяхе. Где можно почитать про брызги и волны в ФШ – не знаю, но, думаю, тут надо не читать, а постоянно экспериментировать, то есть заниматься поиском.

>>> Тусуй вакуум!
Вы опять за свое?! :)
Объясняю популярно:
При крене яхты с обводами близкими к радиальным, происходит сильное приподнятие надветренной рабочей скуловой поверхности над водой. Подветренная же рабочая скула, обладая достаточным объемом и имея линии батексов, способствующих появлению подъемной силы при должной скорости, не позволяет яхте иметь осадку, о которой Вы себе вообразили. На карточках, которые я привел, максимальная осадка скулы составила 80 см., что для яхты в 18 метров с такими обводами корпуса является вполне естественным.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
с осадкой то есть.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
чет-та осадка вообще нулевая. единственное что из рендера понравилось - с радугой. но и там с лосадкой непорядок. про остальное уже говорил.
аватар
 
Jin 27 0
to Дмитрий Лебедев
Спасибо за обьяснения. Вопрос чисто для общего развития - и сколько такие картинки считались во Фламинго? Я пытался с ним работать, но мне кажется, что он ОЧЕНЬ медлен(по-моему, даже Макс даст ему солидную фору.IMHO)
И еще вопрос - если вы в курсе где можно почитать (посмотреть) хотя бы сам принцип такого типа доводки картинки в Фотошоп (я имею ввиду именно расходящююся волну, кильватерный след, брызги), то не могли бы сообщить об этом?Мои знания Фотошопа не блещут изощренностью...
Буду очень признателен.
Best regards, Jin
аватар
 
-Dmitry- 27 0
>>>Евгений Васин
Просто мне не очень понравилась вода, которую я отрендерил вместе с яхтой, а рендерить заново все целиком мне было несподручно. Поэтому я отрендерл сцену уже отдельно без объекта и вставил ее в ФШ. А так как у людей, занимающихся графикой, мониторы более-менее откалибрированы, то это не такой уж и заметный промах :)
“создания волн и брызг” – что-то в 3D, что-то в шопе, что-то из вариаций с фоток. Тут, главным образом, целесообразность траты времени на тот или иной пассаж. Например, сегодня я еще не видел рендера, который грамотно рендерил море! То есть, пруды, болота, вода для бассейнов и тому подобное, – это пожалуйста, а вот здоровая морская вода – это уже пляски с бубнами другими средствами. Глянцы на автомобилях делать умеют, а вот живая природа пока остается неразгаданной. Да и то, моделированию и детализации моря я не придавал первенствующее значение - времени жалко.

>>> Владим
FLAMINGO - это рендер такой. Не сказал бы, что очень хороший, но терпимый, – для производственного рендеринга вполне подходящий :)

>>> Геннадий
“отсутствие мелких деталей делает картинку неживой” –
Это все зависит от цели автора! Если честно, то я не вижу в этом необходимости, то есть это лично мой дизайн-проект и демонстрирую только то, что считаю нужным демонстрировать, не нанося вреда самой идеи проекта. Вот если бы я тупо клонировал чью-то модель, то ничего другого мне не оставалось для самореализации, как добиться отчетливости в преподносимой публике 3D модели и сцены. Я же преподношу созданною мною форму, и всякое ее разбитие мелочами ни к чему! Да и потом, далеко не у всех стоят многопроцессорные графические станции.
Людям совершенно не обязательно находиться на палубе, так как яхты вполне успешно управляются автопилотом (в открытом пространстве).


Что-то мои карточки после помещения сюда стали какие-то замыленно-в-крапенку, чтобы это значило?
аватар
 
Странник 682 0
Все неплохо, только отсутствие мелких деталей делает картинку неживой. Добавь через тот же фотошоп мокрую палубу, кончики веревочек развивающиеся на ветру. И обязательно дрбавь людей.

аватар
 
111 812 0
в общем интересно...
аватар
 
DarkSun 144 0
а че за програ такая - FLAMINGO
аватар
 
Jin 27 0
Все очень красиво.
На первой картинке отражения на корпусе в носу не соответствуют действительной волне.
Дмитрий,вы не могли бы поделиться опытом создания волн и брызг.Неужели это все нарисовано в Photoshop?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей