Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Парусная яхта (как очевидно :))

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhinoceros, Flamingo (малёха Photoshop - 2 верхних) Просмотров: 368
Рубрика: Корабли
Дизайн проект, разумеется, тоже мой!

Я не готовил эту яхту для демонстрации перед профи (так вышло, что она теперь здесь :)), так что всевозможные косяки и недоработки прошу критиковать с пониманием :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Интересно... Может, разве что, дублированные формы аморфноваты, хотелось бы более контрастных сочетаний и, может где-то пожёстче.
Хотя, возможно, я на своей волне. Яхтами - катерами занимаюсь реальными. Трудноисполнимо удержать первоначальный замысел.
По визуализации ничего не скажу. Я вообще. и яхты исполняю в архикаде и артлантисе, так что фотореал для меня где - то слева.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ладно. сойдемся на том что я нес полный бред. о разных вещах спор идет. но за тему спасибо.
аватар
 
-Dmitry- 27 0
Хорошо, давайте по пунктам :)
1. “Просто такую яхту например по технике безопасности строить вообще нельзя” -
Совершенно не аргументировано. Я бы сказал так: на яхтах, впрочем, как и на любом другом транспорте, техника безопасности определяется несколько иными параметрами, чем теми абстрактными понятиями, которыми Вы пользуетесь, наблюдая 3D модель, то есть, иными словами, Вам никак не удастся определить степень накрученности технической безопасности по данной 3D модели.
2. “Палуба как слоеный пирожок” -
Как не печально, но под этот Ваш термин подпали и именитые в рейтингах по продажам некоторые прогулочные яхты. То есть, чемоданы сегодня все еще пользуются спросом (и с точки зрения эстетики), но как-то все более отходят в историю. В конце концов – это вопрос вкуса.
3. “Релинги не по всему периметру”
А откуда Вы взяли такой стандарт? У меня это не требуется по наглядным причинам. Единственно, я не стал прикреплять (из соображений меньшей загруженности 3D модели) дополнительную скамейку (которая также является небольшим трапчиком) между двумя “креслами” для рулевого, что не позволит легко убраться с кормы.
4. “Паруса тоже не очень - не кевлар явно»
Не понятно, почему везде должен быть протянут кевлар? У меня протянуты угольные жилы. Впрочем, об этой науке можете осведомиться на сайтах НордСэйла, Эльвстрема.
5. “Но для этого класса … такие паруса не делаются.”
Это все зависит от клиента, а не от класса. Есть множество увлеченных яхтсменов, которые обожают прокатиться под 3D парусами. Что касается цены, то она не такая уж и большая (примерный ценник приведен на NS), тем более, что тут неподъемным для русского обывателя является не сколько парус, сколько сама яхта.
6. “Чем боее функциональна яхта и лаконична………иначе не допустят до соревнования.”
Это вообще триндец… Если я и тут зацеплюсь, то минимум две страницы. К счастью, не все производители готовят свои детища к «Кубку Америки».
7. “когда в автожурналах рисуются скетчи-концепты какой-то машины. И все трехмерщики-юнцы”
Надеюсь, Вам знаком термин “инвестиции в проект”? Мир многолик; формы подыскиваются продуцентами под настоящие и будущие площадки сбыта. Формы диктуются также ведущими менеджерами и маркетологами компаний. Всякий изыск рождает бурю эмоций, что предопределяет жизнь массовой модели, то есть всякая массовая модель ни в коем случае не должна вызывать сильную экспрессию, так как человек тоже живое существо и его конституция стремиться к равновесию, что приводит к быстрому отрафированию в сознании данных линий. Другое дело, когда прекрасное находится в единичных экземплярах, и всякий ищет возможность приблизиться к таинству этих линий…
8. “А то что в дизайне яхт идет тупое копирование из автомобилестроения – бредятина”
Когда я говорил об этом, имелось ввиду кажущееся перспективное направление. Разумеется, основная масса бьет в классическом ключе. Мы-то говорим о развитии дизайна. Причем линии из автопрома весьма пользуются успехом, отчего, в соответствии с маньеризмом, проследовала целая череда подражателей, желающих стянуть куш. Прошу обратить внимание на позиционируемые, например, в журнале “Yacht Design” линии из автопрома в их катерной градации. Также напоминаю о таких яхтах, как Distancia 60, Swan 100, Oyster-ы, Solaris 62, Franchini 75L, Sun Odissey 54DS – эта посудина вообще сорвала банк заказов, и т.д.
И на последок, не надо быть Поршем чтобы совершать революции, для этого требуется всего лишь понимание массовой психологии, чтобы вовремя подлизнуть ей «ЗАД», а настоящие искусство всегда было в меньшинстве!, но за то в достойном!!!

Насколько коротко смог, так что, если что пропустил, то не обессудьте :)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
опять регистрации перепутались... да что такое...
аватар
 
Lexip 13 0
Ну по вопросам а, б, в, г - говорить не буду, ибо правда ваша..
Насчет д - чего-то необоснованый ответ. Отписка. А то что в дизайне яхт идет тупое копирование из автомобилестроения - бредятина. Принимаете желаемое за действительное. Не видел я ничего подобного. В дизайне яхт, как и в автомобильном дизайне существуют определенные традиции, и кто от них отступает, очень сильно рискует. Здесь надо обладать талантом. Надо быть Поршем чтоб совершить революцию. Здесь рефолюции нет. Есть слоеный разноцветный пирожок. Техническая часть осталась в ответе неторнутой, посему подозреваю, что вам все же придется сделать обзорную лекцию, ибо вопросы о вашем знании предмета остались.
Еще раз респект за тему.
аватар
 
-Dmitry- 27 0
По заявкам дорогих радиослушателей :)))

Спасибо за ваш интерес к этому отдельному направлению творчества.

Больше всего забавляют доводы некоторых «специалистов» в яхтостроении.
А) “а место для водителя специально скраю” – для того, чтобы улучшить обзорность!
б) “А вот сидячие места около них ни к чему” – сразу видно, что если Вы и ходили в море, то это было не дольше часу
в) “Накренит яхту градусов 40, фиг там усидишь” – сиденья для рулевого имеют специальную седловатость под крен. Ни на каких яхтах с креном в 40 гр. - не ходят! Максимальный рабочий крен – это 25 градусов, тем более для радиальных обводов!
г) “Там должны быть стоячие места” – они итак имеются, между сиденьем и штурвалом, причем с возможностью облокачивания на край кокпита.
д) Тусуй вакуум – это вообще кладец перлов (без обид). Одно могу сказать – такое строить и должно и нужно!!! Ответить бы вкратце Вам рад, да только вряд ли здесь ждут лекции (меньшим не обойтись) по яхтостроению. Ваше неприятие формы отношу к Вашему же вкусу, о чем мне судить не должно и не нужно.


Теперь касательно дизайна.

На настоящий момент в яхтостроении доминирует тупое копирование линий из автомобильной промышленности и из отдельных навыков в их градациях в катерном проме. Европейский вкус в видение основных линий дизайна яхт находится в известной канонизации. Но уже сегодня идет поиск выхода из архаичных форм. Этот дизайн проект всего лишь один из альтернативных путей выхода из догматов европеизированного яхтенного дизайна. То, на сколько это удалось – это уже отдельная тема.
аватар
 
Strenge 2 0
А теперь бы хотелось услышать "начальника транспортного цеха" сиреч автора. :))
аватар
 
MATROSKIN 201 0
Я в яхтах не шарю, но смотрится офигенно!!!
аватар
 
Shiva 204 0
РУЛЕЗ!
аватар
 
Anton Osipov 77 0
В парусных яхтах ничего не понимаю, но мне мне не по душе такой дизайн - прямо таки раздражают все эти линии в корме и вызывают неприятные ощущения
Вторая картинка с окружением очень симпатичная
аватар
 
DeepBlue 17 0
Ну что ж. Я думаю так как эта работа вызвала такую бурю эмоций (и все как на подбор положительные все таки) надо её в Авард по любому, и вряд ли кто со мной реально не согласится.
Мне лично работа понравилась;-)), хоть я и не такой знаток их, но красоту люблю ;-))))))))
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
тьфу блин. опять регистрации перепутались... мой коммент.
аватар
 
Lexip 13 0
купил бы? Технически мне тебя жаль :-)
а насчет пищи для ума - я об этом уже говорил. Подобная пища попадается на Рендере крайне редко.
Но в защиту технического разума. ЛМА тут приводил шикарный пример, когда в автожурналах рисуются скетчи-концепты какой-то машины. И все трехмерщики-юнцы с ума сходят от такой красотищи, и бегут рисовать. А то что это сыро, что это не будет жить, что реальная живая форма появится только после громадной кучи инженерных перерасчетов, тестов и прочая - не думают. И рисуют подобных анацефалов, и удивляются, что кто-то тут пасть разявил. И реальная красота автопрома проявляется именно в готовой реализованой модели. А готовая модель - это годы и годы мук. Это реальная красота. Это та красота, которая должна нравится.
Дерево люблю. Не ходил на них. Один пластик и химия. Когда меня первый раз посадили в яхту, деревянные уже благополучно скончались. Так что завидую. Но и ты любишь уже готовые яхты, которые "с коленки" не делались. Именно готовые. Надеюсь теперь докопался? :o)

всё. умолкаю. ибо много слов, а автор еще ничего в свою защиту не сказал. Придет сейчас домой усталый и замученый - и сразу попадет в драку.
аватар
 
Step 1 0
Тусуй вакуум! - Наверно ты прав.:)
Технологически.
А я старый романтик...

Но смотри сколько положительных эмоций вызывает сей проэкт. И как разыгрывается воображение, от рассматривания между тут.

Я смотрел за окно и там некуда смотреть.
Море черное и злое, как край земли. Моросит липкий дождь. Мир свернулся в пространство от камина до компа...

А тут праздник.
Праздник изящного полета фантазии автора.
Пусть эта яхта не вписывается в сложности... как у автомобиля формулы 1. Но пусть это псевдоспортивный родстер... Я не могу (и не хочу) спорить про ультрасовременные яхты.
Некомпетентен, отстал.:)
Я люблю старые, румпельные, красного дерева... Чтобы ходить в закат для души.
Но вот такую яхту как у Дмиртрия я бы купил...:)
Еще и завидно, что не я ее придумал.:)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
вот как раз "от души и для души" я в трехмерке, тем более в корабельной - ой как не люблю.
А насчет хайтека в кораблестроении. Чем нужнее каждая деталь, чем более она "к месту" - тем более зрелой кажется работа. Чем боее функциональна яхта и лаконична - тем лучше. И результат - яхта так и так обрастет всем самым необходимым (лебедками например :o) и будет смотрется как красавица на конкурсе. И формы красивые, и ни одной лишней складочки, и минимум макияжа. А тут пока что один выпендреж. Я не спорю, что это может быть вполне любительской трехмеркой. Ибо в реальном проекте трудятся гидродинамики, инженеры, химики тех же, электофизики, куча спортивных специалистов и судей, профессианальные дизайнеры. Потом форму корпуса испытывают в специальном исследовательском бассейне, с кучей дорогого оборудования. И только после всего этого можно говорить о трехмерной визуализации яхты. Кроме того гоночная яхта при изготовлении должна сооттветствовать определенным требованиям, иначе не допустят до соревнования.

Автору. Я такой злой из-за особенной редкости подобных работ в галерее. Очень и крайне жаль, что глаз на каждом пикселе цепляется за минусы... Один неоспоримый плюс - хорошая геометрия (именно как просто геометрия) и оочень хорошая вписаность в фото второй картинки. Собственно технические ошибки нисколько не умаляют твой труд. Мне лично было очень приятно сидеть и копаться в этой работе - а подобное занятие наперечет на Рендере. Лично у меня бывает крайне редко, когда я упорно мучаю кого-то. Это или космос (многоие в курсе), или что-то из фотореализма. Или вот это. Спасибо :o)
аватар
 
Step 1 0
Тусуй вакуум!

Да бога ради:)
Пусть не ставят.
3D паруса таки - да, диких денег стоят и служат мало.

Но и лавсан сюда и релинги по кругу вместо лееров и кокпит упростить и пропадет то изящество HI-Tech судна, что ныне имеет быть.

Не, не... Я не спорю.:)
Я даже не рискнул советовать автору мелочевки "дельных вещей" и прочих лебедок да шпилей...
И кресла пусть будут?
Сидя в них все равно штурвал не достать. А стоять там места достаточно.
Прикинь как в этих креслах в тихий ветер развалиться и мартини потягивая, ногой штурвал придерживать. И покрикивать на стройных полуголых девченок из экипажа...

Яхта то для души и от души, а мы тут.. на причале реальности.
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
паруса есть какие угодно. Но для этого класса (а здесь судя по обводам регатник туристический) такие паруса не делаются. Ибо это очень специфические паруса и очень дорогие и используются для установления рекордов скорости. Если на яхте есть такой парус, то он не один - под определенный ветер и курс свой парус. И цена на такую оснастку будет неподъемная.
Технология 3D парусов чаще всего используется на малых парусах, типа жесткого паруса у виндсерфов, или например на океанических 12-метровиках. Так что для регатников, звиняй, ставятся совсем другие.
аватар
 
Step 1 0
Эх, не удержусь...

Шикарно!
Изящно, стройно!
Ну рубка вот такая... Но ведь сделай ее как на кругосветнике, то и где лучше, красивее станет?
Очень мне вот такая рубка и понравилась... И в меру аэродинамично и глаз ласкает до возбуждения.
Это ж картина творчества, а не линии чертежей:)
И картина сияет изяществом и пахнет открытым морем.

Да паруса...
Есть такие паруса! Можете смеяться, но они, в реале, так и называются - 3D.
Их на выпуклых матрицах из тросов выкладывают и в пластик закатывают.
Они и есть черные, коричневые и вот такие... жилистые, поупрозрачные.
А на здесь картине, еще и все швы совершенно верно выложенны.

Получил шикарное удовольствие!
Спасибо автору.
аватар
 
Strenge 2 0
Яхта явно не регатник но покуралесить на ней (после доработки) было бы в кайф...
Я такой яхте ходить буду :)
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ах ты блин. скамейки и прочая еще и разукрашены... не, чесно.
P.S. Эти придирки от большого интереса к этой теме, особенно к это работе, ибо таких очень мало, так что не обижайся. Но все же...
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 368 уникальных посетителей