Галерея "3D Художественная ": Основная → 

В открытом море -(версия-2)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max5.1 / Vrey Просмотров: 360
Рубрика: Корабли
Кто не смотрел первую версию------
-----лучше не смотрите.
Третьей версии точно не будет.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Eugene Vhiitman 93 0
Блин че это за судно такое - с 6-ю мачтами - три контрбизани? %)) И еще слышал такое - что они (мачты) размерами разные фок - передняя - она же и средняя (по размерам), грот - средняя по расположению и самая высокая, и бизань - самая маленькая из всех. Существуют и такие корабли на которых еще одну бизань ставят - контрбизань, но чтобы три - впервые вижу%)) И еще - посмотри пропорции Самой высокой мачты (грот) с длиной корабля - они должны быть почти одинаковыми :)

(выше она только на маленьких парусниках например на кораблях типа - гукер (гукор))

А барк - ведь этож торговое судно или военное - предназначенное для подвозки снаряжения (то бишь грузовое). Он попухлявей%)


Страшненький кораблик блин%) какой-то он пустой, безжизненный, мрачный, никаких понимаешь предметов быта матросни нету. Такелажа мало! - не смотрится он без такелажа:)
И света мало - посмотри на небушко - онож солнечное, не пасмурное, а у тебя на палубе темнота такая!

вот така вот.....
Если че не так сказал - ЫЗвините!%)
стеньга стаксель завернуть в грот бом брамсель блин! :)

мне не очень нравится. Но нравится то что хоть один человек осмелился замоделить парусник%) (и отослать сюдым) - это круто.
аватар
 
Shinra 47 0
Матросня с Капитанснёй в трюме от пиратосни прячется :))
аватар
 
Chumin Oleg 1 0
Не зватает матросни на палубе.
аватар
 
Mano 16 0
Спасибо Серж, за пожелание. Я глазливый, потому желаю тебе успехов - сбудется. :-)
аватар
 
Shinra 47 0
2 Мано
Пойми -мне тогда плевать было на точность и сходство – увидел красивый кораблик –решил замаделить и почему-то мне показалось что там шесть мачт а задних парусов вообще видать не было. В общем, понимаю, что чтобы создать реалистичную модель корабля без точных чертежей не обойтись . С программой для моделирования я уже определился –все модели будут созданы в максе .Хотя и рино и майа у меня есть но только привычка уже к максу выработалась.

Не знаю как у тебя получится сразу такую кучу программ изучить, так не то что полгода –полжизни на создание уйдёт. Но людей согласен лучше в позере делать. вообще-то тогда и форму морскую изучать придется и привязка к какому то определенному периоду истории появится.

Ну короче сам не знаю чего посоветовать –удачи. Может чего и получится.
аватар
 
Mano 16 0
(интересно что-то глюкануло и не законченный постинг сам улетел в сеть)

...Вот такой большой замкнутый круг получается.
если ты можешь что-то дополнить или считаешь что-либо неправильным буду совершенно не против если подскажешь мне, за помощь скажу спасибо.
аватар
 
Mano 16 0
Серж прошу прощения еще раз обращусь к тебе.
Давай попробуем по порядку

Во-первых коротенько про трехмачтовый барк "Товарищ"
- http://parus.hobby.ru/coll/coll18.html
- http://www.sail.kherson.ua/tovarisch.htm,
сам понимаешь что с прототипом сходства нет даже приблизительного, не говоря о том что барк это парусное судно несущее прямые паруса не на всех мачтах - бизань несет косой парус, а только фок и грот с прямыми парусами (http://grigam.wallst.ru/kunst/flibust.htm)
Если хочешь почитай вот тут коротко об устройстве судна (http://sails.h1.ru/)

Теперь во-вторых - я тут уже писал что 3д судомоделирование моя мечта, но как говорят "бодливому теляти бог рог не дал", пока только учусь кнопки нажимать, вот теперь я попробую сформулировать то к чему я стремлюсь - что нужно, по моему мнению, для того чтобы сделать хорошее судно или корабль.

1. Чертежи - потому что без них просто нарисовать нормальную модель не получиться - очень сложный организм, на разработку любого корабля затрачено очень много труда и опыта людей, чтобы вот так просто взять и создать судно - не получиться.(вот здесь, спасибо автору, куча всяких чертежей и можно что-то выбрать для души - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ )

2. Программа для построения самой модели - вот сейчас сижу ковыряю Рино, на мой взгляд это наиболее подходящая прога для судомоделирования(не исключаю любой другой - Рино удобней для меня как для инженера - более понятна, а учить меня не кому)

3. Какая-то прога для создания реальной 3д атмосферы и более или менее реальной визуализации морских антуражей и прибрежных видов - я пока выбрал Vue4Pro - тоже сижу ковыряю, изучаю.

4. Я уже говорил о команде без нее получатся только летучие голандцы, но плодить мертвые корабли нет желания, поэтому взял Pozer и сижу его тоже ковыряю в том смысле что пытаюсь понять как оно работает, но с этим возникает и проблема одежды для экипажа в смысле формы, а это уже наверно нужно задействовать Майю или Синему

Вот тако

мидельшпангоут
аватар
 
Shinra 47 0
2 Shiva и ЛМА
Наверное вы правы компьютер не виноват --это я дебил не умею на нём работать.: )

2 Мано
Прототипом был учебный барк «ТОВАРИЩ» а точнее его рисунок акварелью где мелких деталей невидно совсем так что многое пришлось придумать.
Про Чайные Клипера услышал впервые но в общем идея мне нравится.
Третьей версии данной работы всё же не будет ----попробую создать что-то новое с более реалистичной моделью корабля и в другой композиции наверное придется пересмотреть кучу литературы по этой тематики так что времени уйдёт где-то с полгода хотя точно не знаю.
Спасибо за совет.
аватар
 
Dmitry Baranov 2 0
Корпус слишком сильно сужается к ватерлинии, должен чуть по меньше, из за этого и возникают ощущения что он перевернётся. А так размеры корпус - паруса нормальные. Единственное, что данная модель лучше бы смотрелась в игре, т.к. не хватает множества мелких деталей, из за них тоже безжизненность наблюдается. И паруса.. какие-то они очень гладкие.
А в целом здорово! Мне нравится :)
аватар
 
Mano 16 0
На первую работу смотрел и ничего не стал писать. Я не знаю может быть сделать действительно хорошую модель судна очень сложно? Если не секрет, то у твоей модели есть реальный прототип - в жизни или в истории? Такое впечатление что корпус не способен нести всю эту мачтовую рощу - по идеи судно должно сделать оверкиль. Могу ошибаться, но впечатление именно такое. Теперь очень интересный подход с точки зрения подачи судна - под полными парусами, на полном ходу и без палубной команды - так не бывает, так же как самолеты не летают без крыльев. Это не танк где экипаж спрятан под броней это большой парусник - вахта должна быть на верхней палубе в любом случе, даже в порту - у стенки, - должен быть вахтенный дежурный - а здесь прямо "Летучий голандец" Корабль без людей - мертвый, каким он и выглядит. Понятно что вместо брызг получился пар как из под утюга, но это технические недоработки, которые понятно лучше исправить.
Если я правильно понимаю было желание сделать модель "Чайного Клипера" потому только они являлись вершиной парусного судостроения - взлет на грани падения. Серж зайди в Яндекс набери - чайный клипер - почитай, посмотри.
И если можно я выражу полное несогласие с твоим заявлением о том что третьего раза не будет. Оставь модель и через некоторое сремя когда появятся другие технические возможности - ну в смысле комп, нужные плагины, добавится знание предмета ну и так далее может быть через месяц или год, два ты просто сделаешь шикарный дубль. Не бросай это дело - парусники это красиво, это для души лекарство. Почитай все-таки про Чайные Клипера побольше - без обид - просто дружеский совет.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Во, во, точно, Shiva совершенно прав. Тут были , к примеру, отличные высокополигональные работы сделанные на 486 компе с 16 мегами оперативки. Так что "тормозит" это не отговорка.
У меня вот комп по нынешним меркам то же очень слабый (750Мгц и 32 мега древнего видео), так после 100 тыс. полигонов мне уже все равно сколько их, по любому приходиться скрывать все в данный момент ненужное иначе во вьюпортах ничего невозможно передвинуть. И ничего, без проблем делаю сценки и по 3 мильона полигонов... )))
Правда вот рендерить по 4 дня я еще не готов ))) Долго моделить -пожалуста, а ждать столько что бы увидеть что чего-то забыл ...)))

А по работе вроде все уже тебе сказали. Могу добавить насчет обшивки корпуса. Деревянной или металической. Очень ее не хвататет.
Да, и не много ли у него мачт? Я вроде как 6 штук насчитал, не многовато ли?

Насчет облаков - тут на рендере есть неплохой урок на эту тему. Если повозиться чуток, то вполне живописно может выйти, и ресурсов компа почти никаких не требует к тому же, ни при работе ни при рендере.

аватар
 
Shiva 204 0
" для одной единственной модели комп слишком сильно тормозит" - неправильно мыслишь. Неважно сколько моделей. Важно количесво полигонов ) н это и так понятно...
главное в другом.. Что тормозит? вьюпорт?.. тогда спрячь все ненужное.. тебе то по большому счету то надо только каркас судна и все.. всю мелочь можно спрятать до финального рендеринга.
Или у тебя рендер тормозит?.. это вообще уж растяжимое понятие.. у меня например один кадр может рендериться 4е дня!.. ))
аватар
 
Shinra 47 0
2 Shiva
Про перегруженность, что то недодумавши ляпнул ---просто для одной единственной модели комп слишком сильно тормозит.
AfterBurn что-то не нашел –может плохо искал.
Если использовать стандартные частицы для брызг ещё хуже получается. А насчет освещения нужно призадуматься.

2 Lexip
Что действительно на парусах глянец----что то не заметил.
аватар
 
Lexip 13 0
облака неправильные.. самые дальние видны не будут. Так. Небо у горизонта светлее. Брызги не удались. Волны, чуточку, но тоже... Паруса... незнаю.. там глянец есть на них?
аватар
 
Shiva 204 0
Сцена перегруженна? чем?..
видимая детализация низкая.. неужели есть куча деталей которые мы просто не видим?!?.. так зачем их моделить? и тем более рендерить?...
небо над было делать AfterBurn-ом.. неверю что его нельзя найти! очень распространенная весчь.
Пена на воде неплохо получилась. но вот брызги Жуть..
и свет... да свет тут никакой.. чесно говоря на общем фоне (облака пересвечены, море должно быть светлее так как отражает небо.. и кораблик должен быть этак раза в 3-и сильнее осветщен.
аватар
 
Shinra 47 0
2 Serg_EK
-Спасибо что вспомнил мою работу.
С облаками вообще беда получилась ни плагинов, ни фоток нормальных найти не удалось - только вот это. Чтобы хоть какая-то перспектива была пришлось на наклонную плоскость наложить --- но что-то не помогло.

Дорабатывать больше не буду сцена перегружена, и проще новую работу начать чем в этой что то делать.
В следующий раз надо более лёгкие модели делать.
аватар
 
Serg_EK 7 0
Молодец! Это уже значительно лучше. Облака несколько смущают. Они не дают глубины, т.к. расположены не совсем в перспективе. На горизонте они либо мельче, либо другой формы (слоями, что ли). Общий цвет картины. Конечно, это дело автора, но по-моему, он тяжеловатый, свинцовый, не хватает яркости, желтизны, для воды на переднем плане зеленоватости и прозрачности. Хотя, может быть именно этого Вы и добивались. Как, например, в строчках:
Свинцовым блеском солнца круг,
Мои друзья уходят,
И связи, рвущиеся в звук,
Тоскливой болью в сердце отдают ....
Однако и в этом случае, думаю надо поработать еще.
Удачи Вам.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 360 уникальных посетителей