Галерея "3D Художественная ": Основная → 

В открытом море.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max5.1 / Vrey Просмотров: 271
Рубрика: Корабли
без комментариев.
---------скриншот--------------

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Lena 36 0
Для меня кораблик-символ счастья, вот я так счастлива сейчас, так счаслива! В AVARD!
аватар
 
Uzchakov Aleksey 6 0
Модель класная, а над остальным работать.
аватар
 
111 812 0
чо та с морем не того....
аватар
 
Lexip 13 0
давай. у нас память хорошая :)
аватар
 
Shinra 47 0
С критикой согласен, спасибо.
Поторопился работу выкладывать.
На воду не смотрите, она будет кардинально изменена,
и текстура парусов тоже. На небе облака и всё такое.
аватар
 
Serg_EK 7 0
Похоже на "Летучий голландец" -идея неплохая. Что касается исполнения, предлагаю следующее:
1) Паруса натянутые - значит нужен след на воде.
2) Брызги выполнить не в графическом редакторе, а системой частиц в 3d max.
3) Натяжение парусов не может быть одинаковым, добавьте Noise, тоже для веревок.
4) При ренде задайте Blur для ограничения длины фокуса, тогда размытие будет выглядеть естественнее.
5) На небо наложите RAMP, так чтобы к поверхности моря было светлее. Тоже самое и с морем, только необорот, к горизонту темнее.
6)С текстурой парусов и корпуса нужно поработать, а то они пластмассовые. Посмотрите текстуры материи и дерева (или металлов).
7) Для теней подберите параметры для их размытия.
8) Освещение нужно тоже доработать. У Вас тени от мачт, как будто солце сзади, а паруса освечены спереди. Нужно для них добавить transluence, чтобы на них были тени от других частей, и они пропускали частично свет.
аватар
 
Lexip 13 0
ну допустим паруса не блестят. брызги не удалмсь, волны не удались. За саму модельку держи пять. класс! Ну и в общем окружение.. граница воды и неба. Светлее.
аватар
 
fen-fire 174 0
Паруса надобыло порвать немного и почему они блестят!
Вода неотражает! и нереальная она!
а так в целом неплохо
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 271 уникальных посетителей