Галерея "3D Художественная ": Award → 

Эрелим

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max, ZBrush, 3DCoat, After Effects, Photoshop Просмотров: 4389
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 790
Голосов: 77 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Николай Сладков 137 0

Это, возможно, может показаться "отмазкой", но я сделал это намеренно, хрупкие дамы обычно не шатаются по мрачным подземельям, а конкретно это подземелье - склеп, и глаза у нормальных людей обычно не светятся. Кстати очень рад тому, что вы подметили и нашли странным некоторое несоответствие в том, что габариты, возможная масса меча и то как она его держит не сочетаются с ее телосложением )))

Цитирую Капитан Блад:

Все отлично конечно же. Законы жанра, и тд. Но блин, Этот меч весит килограмм двадцать, и в такой ручкой его не поднять и уж тем более не махать))) Извините за придирку)


аватар
  Онлайн
Капитан Блад 9 0

Все отлично конечно же. Законы жанра, и тд. Но блин, Этот меч весит килограмм двадцать, и в такой ручкой его не поднять и уж тем более не махать))) Извините за придирку)

аватар
 
Николай Сладков 137 0

Спасибо! Весь пайплайн в одном комментарии описать сложно, к тому же именно в этой работе он немного смазан экспериментами, в следующей работе он уже более четкий с учетом ошибок, так что, если доведется я его опишу, как-нибудь. Орнамент на броне я сделал так - на готовой модели с разверткой сделал набросок будущего орнамента в 3dcoat. Так я получил набросок орнамента на uv раскладках подгрузил их в макс, обвел сплайнами, выдавил с помощью bevel (чтобы получить небольшой скос для правильного запекания нормалки) запек пасс z depth, затем в браше сделал маску по альфе с помощью полученной текстуры. "Задрал" сабдивы и выдавил узор с помощью inflate, там же в браше запек нормалку. Вообще в браш можно и порой нужно возвращаться и что-то править даже тогда, когда уже все покрашено, тут нет, мне кажется, жесткой последовательности, все зависит от задачи. 3d coat я использую, надеюсь, по-назначению, но не все его возможности, только для текстурирования, удобный редактор смарт материалов масса отличных инструментов для покраски и проецирования.

Цитирую Артем Борисов:

Работа очень впечатляет, выполнино превосходно. Единственное так и хочется вставить рубин в меч)) но это чисто мое мнение, если не сложно можно пайплайн по подробнее в часности как выполнялся орнамент на броне как по твоему лчше на этапе скульптинга в zbrush или уже на этапе текстурирования его решать, и 3dcoat как используеш?


аватар
 
Артем Борисов 24 0

Работа очень впечатляет, выполнино превосходно. Единственное так и хочется вставить рубин в меч)) но это чисто мое мнение, если не сложно можно пайплайн по подробнее в часности как выполнялся орнамент на броне как по твоему лчше на этапе скульптинга в zbrush или уже на этапе текстурирования его решать, и 3dcoat как используеш?

аватар
 
Taz-Mania 39 0

Цитирую Николай Сладков:
Точно сказать сложно, т.к. саму модель я делал после работы с массой правок практически на всех этапах. Если примерно то месяца 3-4 + 1 месяц на рендер всех камер для ролика и около недели на сборку. Сейчас у меня уже более строгий учет времени и на следующей работе смогу сделать детальную раскладку по времени, если будет нужно =)
Работа сделана просто круто! Видно потраченные силы и время не в пустую.
аватар
 
Николай Сладков 137 0

Спасибо! Эта работа комплексная, и для каждого этапа (создание концепта в моем случае он был в 3д, моделирование, текстурирование, настройка материалов света и рендера, создание рига, пусть базовый, но все же монтаж с добавлением некоторых эффектов) существует целая масса толковых видео уроков. Начать лучше всего с тренировки чувства формы, для этого нужно много и желательно часто лепить копии всего, что только можно представить, лучше классические скульптуры не закрывая при этом рефы с анатомией, пытаясь понять, как все устроено. 

Цитирую AnGrY_FaCe:

И как такому научиться (( Очень круто.


аватар
 
Николай Сладков 137 0

Точно сказать сложно, т.к. саму модель я делал после работы с массой правок практически на всех этапах. Если примерно то месяца 3-4 + 1 месяц на рендер всех камер для ролика и около недели на сборку. Сейчас у меня уже более строгий учет времени и на следующей работе смогу сделать детальную раскладку по времени, если будет нужно =)

Цитирую Taz-Mania:

Сколько времени ушло на всю работу?


аватар
 
AnGrY_FaCe 1 0

И как такому научиться (( Очень круто.

аватар
 
Taz-Mania 39 0

Сколько времени ушло на всю работу?

аватар
 
Николай Сладков 137 0

Да, что-то я не сообразил, что так можно было сделать =) В следующий раз, а он надеюсь будет относительно скоро и с совсем другим персонажем, в описании вставлю ссылку на видео.

Цитирую Ada Rogers:

Ссылку на видео в следующий раз вставляйте в описание)


аватар
 
Ada Rogers 12 0

Ссылку на видео в следующий раз вставляйте в описание)

аватар
 
Николай Сладков 137 0

Спасибо!

Цитирую Слава Гедич:

Оч круто!


аватар
 
Слава Гедич 412 0

Оч круто!

аватар
 
Николай Сладков 137 0

0_0 !!! Ого! Спасибо!!! ^___^

Цитирую Роман Цапик:

Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте! Пусть работа еще повисит несколько дней в этой галерее, а затем перенесем в Авард галерею.


аватар
  vip
Роман Цапик 2610 0
Главный редактор

Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте! Пусть работа еще повисит несколько дней в этой галерее, а затем перенесем в Авард галерею.

аватар
  vip
Роман Цапик 2610 0
Главный редактор

Великолепно!

аватар
 
Николай Сладков 137 0

Спасибо! Рад, что работа вам нравится

аватар
 
MartinLuter 196 0

Круто. Мои поздравления.

аватар
 
Иван Оверст 2 0

Запредельное художественное видение. На жестком диске папка с вашим именем заняла место между Neville Page и Peter Straub.       

аватар
 
Man5ON 2704 0
Куратор комьюнити

Впечатляет! Очень круто)

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
790
77 25
↑ -
Эту страницу просмотрели: 4389 уникальных посетителей