Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Нож Eagle

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, V-Ray, ZBrush, xNormal Просмотров: 937
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 335
Голосов: 21 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ARTYuSTUDIO 21 0

Цитирую Erik945:

Ну, как говорится - кто платит, тот и музыку заказывает (Я про клиента).

На реф действительно очень похоже, думал это планировалась как такая патинированная латунь или бронза. 


Да это точно, нужно подстраиваться под клиента
аватар
 
Erik945 20 0

Ну, как говорится - кто платит, тот и музыку заказывает (Я про клиента).

На реф действительно очень похоже, думал это планировалась как такая патинированная латунь или бронза. 

аватар
 
ARTYuSTUDIO 21 0

Цитирую Erik945:

Классный моделлинг, а материалы металла не очень. Выглядит как пластик, раскрашеный под металик. Если делали под PBR шейдинг, проблема может быть в том. что Vray по своему интерпритирует некоторые карты (шерховатость или спекулар, например). Я нарвался на схожие проблемы, когда перегонял материалы из SP в Marmoset, Можно попробовать поиграться с уровнями - в SP, кажется, есть соответствующие корректируюшие слои-заливки.

Кожанный чехол вполне реалистично получился.

ИМХО, разумеется. ;)


Спасибо за отзыв, ручка максимально приближена к референсам, вот ссылка для сравнения, http://joxi.ru/lbrRn6gCPDBEr1 пожелание клиента было сделать как можно "поновее", ручка покрыта лаком по этому кажется менее металичной даже на фото. С вами согласен не идел, еще есть куда двигаться дальше, буду стараться делать реалистичней
аватар
 
Erik945 20 0

Классный моделлинг, а материалы металла не очень. Выглядит как пластик, раскрашеный под металик. Если делали под PBR шейдинг, проблема может быть в том. что Vray по своему интерпритирует некоторые карты (шерховатость или спекулар, например). Я нарвался на схожие проблемы, когда перегонял материалы из SP в Marmoset, Можно попробовать поиграться с уровнями - в SP, кажется, есть соответствующие корректируюшие слои-заливки.

Кожанный чехол вполне реалистично получился.

ИМХО, разумеется. ;)

аватар
 
ARTYuSTUDIO 21 0

Цитирую Ирана Данченко:

Привет =) Классно получились ножны, здорово выглядит голова орла и гравировка на лезвии.А вот материал лезвия подкачал: слишком однообразно смотрится,как будто металл просто вылили в форму, застыл и вытащили. Как минимум на острие должны быть следы заточки и цвет металла нужен для острия другой, может roughness для всего лезвия стоит пересмотреть.В-общем, откройте рефы лезвий ножей и сами увидите ,что нужно доработать. =) 

Привет Ирана. Спасибо за отзыв. С вами поностью согласен, лезвие черезчур идеальное, хотелось бы добавить потертостей и микроцарапин, но проект делелся для рекламы и нужно было показать его супер новеньким, а времени переделывать под свои желания не было, но вы правы было бы намного "живее"

аватар
 
ARTYuSTUDIO 21 0

Цитирую Александр Платонычев:

Привет! Классные работы на-

 https://www.turbosquid.com/3d-models/knife-eagle-3d-model/1084729?referral=artyustudio

Лет наверное восемь- десять назад, делал дизайн коллекционного ножа. Ручка была вырезана из кости с тонированной и выжженной гравировкой и гравировкой на лезвии. На подставке. Посмотрел на вашу работу немного напомнила. Я так понимаю что это больше для игр не для производства? Так как дизайн не учитывает вариации размеров кисти руки, а делать различные варианты размеров не очень выгодно. 


Александр, спасибо за хороший отзыв. Да этот нож изначально делался не для производства а для видео, визуализации, реалтайма (геймдейв). Но и для производства тоже можно использовать. Но в основном модели у меня ориентированы на реалистичные анимации. Текстуры очень большие, даже на 8К разрешения будет выглядеть детально. Только на ручке ножа текстура 8К выводилась с Substance Painter 
аватар
 
Ирана Данченко 16 1

Привет =) Классно получились ножны, здорово выглядит голова орла и гравировка на лезвии.А вот материал лезвия подкачал: слишком однообразно смотрится,как будто металл просто вылили в форму, застыл и вытащили. Как минимум на острие должны быть следы заточки и цвет металла нужен для острия другой, может roughness для всего лезвия стоит пересмотреть.В-общем, откройте рефы лезвий ножей и сами увидите ,что нужно доработать. =) 

аватар
 

Привет! Классные работы на-

 https://www.turbosquid.com/3d-models/knife-eagle-3d-model/1084729?referral=artyustudio

Лет наверное восемь- десять назад, делал дизайн коллекционного ножа. Ручка была вырезана из кости с тонированной и выжженной гравировкой и гравировкой на лезвии. На подставке. Посмотрел на вашу работу немного напомнила. Я так понимаю что это больше для игр не для производства? Так как дизайн не учитывает вариации размеров кисти руки, а делать различные варианты размеров не очень выгодно. 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
335
21 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 937 уникальных посетителей