Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Nogi

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max7, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Животные
Pardon me, chego to s klavoy - ne perekljuchaetsja zaraza! Eto fragment iz Antarktidy. 1\9 chast, ostalnoe do fevralja ne mogu pokazyvat. Hotela po povodu ShagHair poplakatsja, no v takih uslovijah ne hochu - potom.
Вроде отпустило. Для тех, кто не знает английский, объясняю еще раз. Картинка представляет из себя нижний левый угол большой Антарктиды. Антарктиду я не имею права показывать до февраля, когда она выйдет в журнале. Могу только сказать, что там девять динозавров четырех разных видов, и все весьма крупные. Картинка тоже не маленькая порядка 6000 пикселов на 4000, Tif к тому же. Стыдно сказать, сколько весит – 50 метров. Рендерилась 4 часа. Крысу эту, которая на самом деле не крыса, а звероящер, практически даже и не видно на большой картинке, что мне, как ее автору очень обидно. Вот я и решила выставить фрагментик, и заодно на ШагХайр пожаловаться. Фрагментик, конечно, особой композицией не блещет, так что не обессудьте. Крыса слишком подробная получилась, поэтому камни рядом не смотрятся. На самом деле, здесь огромное увеличение + 70 процентная компрессия полностью убила качество

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Хорошая работа.
аватар
 
Бедный крыс, думала его хоть в журнале видно будет (Вокруг Света №2 2006) А его взяли и обрезали. Стоко мучилась и все зря!
аватар
 
Nitrobug 65 0
С хаирэфыксом у меня была такая же заморочка, ничего внятного по этому поводу к сожалению сказать не могу. Предположительно какая то несовместимость есть между враем и HairFX... Как то после вечера примерно такого же шаманизма со сценами, у меня этот баг исчез, и больше не появлялся:) Хотя нет, я менял версии эфыкса и врая и в каком то раскладе они заработали вместе.
аватар
 
Shalom 12 0
Ольга огромная просьба - вышлите и мне шаг хаир - умоляю!!!
заранее спасибо
мыло: shalom740@mail.ru
аватар
 
q2u 37 0
рендер слабоват, слишком бледный
а суслик прикольный
аватар
 
2 Меот : А так вот :))), но ничего противозаконного. Меня за это не посадят. Шаг сейчас отправлю, если не страшно за такой глючной плагин браться..

2 Lamez: Ой, только сейчас заметила, что тени нет. Наверное я ее стерла нечаянно, надо будет хоть руками подрисовать. Спасибо за подсказку. А насчет рендера. Ну не знаю, у меня опыт маленький в этом деле. Я вообще то думала, что 4 часа для картинки в 6000 пикселов это вполне прилично. При том, что у меня проц с распаралелливанием вычислений и две планки памяти по 256. Не хватает этого, правда. Надо будет поинтересоваться сколько у меня там полигонов получилось, но видимо немало. Плюс свет объемный. Вобчем я себя поймала на том, что обсуждаю сейчас картинку, которой никто не видит. Это все данные о большой Антарктиде, где эти Nogi только маленький фрагмент.
аватар
 
Meot 98 0
Ой вышлите пожалуйста мне ШагХейр. Моя почта: meotidasouth@mail.ru
А как это у Вас интернет бесплатный?
аватар
 
Lamez 61 0
Вот ещё. У него хвост без тени. Или меня глючит? У денаЗёбры четче тень. И почему у всех все так долго рендерится??? Вот может макс не таков.
аватар
 
2 Меот: Токо я вечером вышлю, а то у меня после 19 Интернет бесплатный.
аватар
 
Насчет ШагХейр, вышлю всем, кому надо, коменты оставляйте только, чтобы почта ваша у меня прописалась. Хочу рассказать о тех трудностях, которые у меня возникли с этим плагином. Может, кто чего посоветует. Сделала крысу отдельным файлом, сделала волосы. Проверила- все ОК. Внедрила ее в Антарктиду, отключила объемный свет, включила ШагРендер, и ШагХейр в эффектах. Рендерю - лысая. Отключаю Врай – лысая. Сверяю досконально все настройки с исходным файлом – все вроде правильно, но на всякий случай прописываю все волосы заново и все-равно – лысая. Возвращаюсь к исходнику, рендерю там – и там тоже стала лысая. Рву волосы на себе. Вспоминаю, что на раннем этапе создания крысы еще недоделанную болванку пробовала обволосить, чтобы проверить правильность пути. Открываю рендерю- все ОК. Давно подметила, что иногда помогает поместить облысевший объект к нормально обволосенным. Тащу крысу сюда. Рендерю – все ОК. Иду в Антарктиду группирую камни, солнце и камеру, чтобы тени получить. Тащу это в файл к крысам. Рендерю –лысые, Врай отключаю – все ОК. Правда освещение уже не то без Врая. Ладно, думаю, потом разберусь. Убираю болванку из кадра рендерю – лысая. Болванку рядом ставлю - все ОК. Рендерю с болванкой и жутким освещением. На болванке и крысе настройки волос абсолютно идентичны, и материалы, к ним примененные, тоже. Но болванка получается с красивой дымчатой шерсткой, а крыса с противной рыжей. И по-другому никак не хотят – чего я только не делала! Забиваю на все это. Тащу, что получилось к Антарктиде. Стираю в Шопе камни, аккуратно обходя то, что осталось от тени. Убираю излишнюю контрастность, и аккуратно пересаживаю шерсть крысе, используя болванку вместо донора. Болванку убиваю. Оставшуюся шерсть довожу по цвету. И думаю, за что мне все это? Все равно крысу не видно.
аватар
 
Lamez 61 0
Зверек контрастирует с окружающей его средой. Он такой реалистичный, а все остальное не очень. Bump mapping надо бы почетче на лишайнике переделать. Яркость изображения и его не совсем выраженная насыщенность не смотрится. Но грызун крысавец по виду и моделингу.
аватар
 
Appolo 82 0
Маленький зверек - очень уматный. И мордочка, и шерстка, и поза - классно получились. Текстура камня маленького разрешения, неестественно смотрится.
аватар
 
Meot 98 0
Ноги симпатичные суставы прямо видно, а это там предок млекопитающих испуганно глядит - крыска такая маленькая?но рисунку нужна контрастность. А где взять ShagHair? Скачать где-то можно на халяву?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей